2.2.2. Поддержка проектов автомобилестроения и сельскохозяйственного машиностроения

│2.2.2. │Поддержка проектов автомобилестроения и│ │

│ │сельскохозяйственного машиностроения │ │

├─────────┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│2.2.2.1. │Субсидирование части процентных ставок│ 2,5 │

│ │российским организациям автомобилестроения и│ │

│ │транспортного машиностроения по кредитам,│ │

│ │полученным в российских кредитных организациях│ │

│ │на технологическое перевооружение. │ │

├─────────┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│2.2.2.2. │Субсидирование 2/3 ставки рефинансирования по│ 2,0 │

│ │3-летним потребительским кредитам на│ │

│ │приобретение отечественных легковых│ │

│ │автомобилей физ. лицами. │ │

├─────────┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│2.2.2.3. │Субсидирование расходов ОАО "Российские│ 2,0 │

│ │железные дороги" по транспортировке│ │

│ │отечественных автомобилей в регионы Дальнего│ │

│ │Востока. │ │

├─────────┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│2.2.2.4. │Предоставление возможности ОАО "Росагролизинг"│ 70,0 │

│ │реализовывать проекты по лизингу техники,│ │

│ │технологического оборудования и транспортных│ │

│ │средств отечественного производства для│ │

│ │российских потребителей (Дополнительная│ │

│ │капитализация ОАО "Россельхозбанк" (45│ │

│ │млрд. руб.), ОАО "Росагролизинг" (25│ │

│ │млрд. руб.)). │ │

│ │Направление в 1 квартале 2009 года средств│ │

│ │федерального бюджета на увеличение уставных│ │

│ │капиталов ОАО "Россельхозбанк" в объеме 45,0│ │

│ │млрд. рублей для кредитования предприятий АПК│ │

│ │и проведения закупочных интервенций и ОАО│ │

│ │"Росагролизинг" в объеме 25,0 млрд. рублей в│ │

│ │целях приобретения и последующей передачи по│ │

│ │договорам лизинга отечественной│ │

│ │сельскохозяйственной техники, включая│ │

│ │автомобильную технику, сельскохозяйственного│ │

│ │оборудования, племенного скота, техники и│ │

│ │технологического оборудования для пищевой и│ │

│ │перерабатывающей промышленности, промышленного│ │

│ │рыбоводства, лесного хозяйства,│ │

│ │лесопереработки и техники для дорожного│ │

│ │строительства в сельской местности. │ │

├─────────┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│2.2.2.5. │Обеспечение закупки автомобильной техники для│ 12,5 │

│ │федеральных органов исполнительной власти, их│ │

│ │территориальных органов и подведомственных│ │

│ │учреждений в централизованном порядке. │ │

├─────────┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│2.2.2.6. │Реализация программы обновления парка│ 20,0 │

│ │автомобильной техники, используемой субъектами│ │

│ │Федерации и муниципальными образованиями для│ │

│ │перевозки пассажиров, медицинских целей,│ │

│ │милиции, коммунальной, дорожной и специальной│ │

│ │техники, при условии ее софинансирования│ │

│ │субъектами Российской Федерации в размере до│ │

│ │10 млрд. руб. │ │

├─────────┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│2.2.2.7. │Предоставление кредитной линии лизинговым│ 1,0 │

│ │компаниям на осуществление лизинговых операций│ │

│ │с автомобильной техникой российского│ │

│ │производства на срок не менее 3 лет по ставке,│ │

│ │не превышающей ставку рефинансирования Банка│ │

│ │России. │ │

├─────────┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│2.2.2.8. │Выделение кредитных лимитов на финансирование│ │

│ │текущей деятельности предприятий автомобильной│ │

│ │промышленности в размере до 70 млрд. рублей, в│ │

│ │том числе с использованием механизма│ │

│ │государственных гарантий. │ │

├─────────┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│2.2.2.9. │Содействие размещению в 2009 году облигаций│ │

│ │российских автомобилестроительных предприятий│ │

│ │для целей финансирования инвестиционных│ │

│ │проектов в размере до 60 млрд. рублей и сроком│ │

│ │обращения до 5 лет, с учетом предоставления│ │

│ │государственных гарантий, а также возможность│ │

│ │рефинансирования таких ценных бумаг Банком│ │

│ │России. │ │

├─────────┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│2.2.2.10.│Корректировка действующих графиков погашения│ │

│ │реструктурированной задолженности предприятий│ │

│ │автомобильной промышленности по налогам и│ │

│ │сборам перед федеральным бюджетом, а также│ │

│ │страховым взносам перед внебюджетными фондами,│ │

│ │в части переноса сроков уплаты сумм основного│ │

│ │долга в 2009 - 2015 годах на 2011 - 2017 годы│ │

│ │соответственно. │ │

├─────────┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│2.2.2.11.│Изменение ввозных таможенных пошлин на бывшие│ │

│ │в употреблении и новые автомобили специального│ │

│ │назначения сроком на 9 месяцев. Введение│ │

│ │пошлин на автомобили, бывшие в употреблении. │ │

├─────────┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│2.2.2.12.│Увеличение размера авансирования получателями│ │

│ │средств федерального бюджета до 50% суммы│ │

│ │договора (гос. контракта) при его заключении│ │

│ │на закупку автомобильной и дорожно-│ │

│ │строительной техники, производимой на│ │

│ │территории РФ, а также в части заключения│ │

│ │указанных договоров (гос. контрактов)│ │

│ │без предоставления обеспечения их исполнения,│ │

│ │при условии закупки техники непосредственно│ │

│ │у производителей. │ │

├─────────┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│2.2.2.13.│Корректировка действующих графиков погашения│ │

│ │реструктурированной задолженности предприятий│ │

│ │автомобильной промышленности по налогам и│ │

│ │сборам перед федеральным бюджетом, а также│ │

│ │страховым взносам перед внебюджетными фондами,│ │

│ │в части переноса сроков уплаты сумм основного│ │

│ │долга в 2009 - 2015 годах на 2011 - 2017 годы│ │

│ │соответственно. │ │

├─────────┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│2.2.2.14.│Ввод на временной основе сроком на 9 месяцев│ --------- │

│ │ставки ввозных таможенных пошлин на новые и│ │

│ │бывшие в употреблении зерноуборочные и│ │

│ │кормоуборочные комбайны в размере 15│ │

│ │процентов, но не менее 120 евро за 1 кВт│ │

│ │мощности. │ │

├─────────┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────┤