Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

В части досудебного (внесудебного обжалования)

26. Заявители могут обратиться устно или письменно с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), в Управление по адресам, приведенным в п. 12 настоящего Административного регламента.

27. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то он вправе обратиться устно или письменно к Руководителю Федерального агентства.

28. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то он вправе обратиться устно или письменно в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

29. В письменной жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения с жалобой представителя);

полное наименование организации (в случае жалобы юридического лица);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица.

30. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

31. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

32. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по исполнению государственной функции в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

33. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.