Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Расходы на прочие нужды

Всего - федеральный бюджет

98,5

-

-

-

-

-

-

98,5

-

-

-

-

-

в том числе:

оснащение сети доплеровских метеорологических радиолокаторов автоматизированной системой сбора, обработки и доведения до конечных пользователей радиолокационной информации, включая разработку и модернизацию программного обеспечения, - федеральный бюджет

36

-

-

-

-

-

-

36

-

-

-

-

-

оснащение сети доплеровских метеорологических радиолокаторов контрольно-измерительным и аварийно-восстановительным оборудованием - федеральный бюджет

29,4

-

-

-

-

-

-

29,4

-

-

-

-

-

дооснащение позиций доплеровских метеорологических радиолокаторов специализированным оборудованием в целях расширения функциональных возможностей - федеральный бюджет

28,5

-

-

-

-

-

-

28,5

-

-

-

-

-

разработка и реализация комплекса практических мероприятий по обучению метеорологического персонала работе с радиолокационной информацией - федеральный бюджет

4,5

-

-

-

-

-

-

4,5

-

-

-

-

-

--------------------------------

<1> В итоговых суммах не учтены средства бюджетов субъектов Российской Федерации в 2014 году - 87,8 млн. рублей и в 2016 году - 120,1 млн. рублей, а также средства из внебюджетных источников в 2010 году - 5,9 млн. рублей, в 2013 году - 147 млн. рублей, в 2014 году - 182,6 млн. рублей, в 2015 году - 63,1 млн. рублей и в 2016 году - 180,4 млн. рублей, отраженные в отчетности по исключенным из подпрограммы объектам.

<2> Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям (Росгидромет).

<3> Без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 164 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направленных на те же цели в 2014 году.

<4> С учетом остатков бюджетных ассигнований в размере 164 млн. рублей, не использованных в 2013 году, без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 974,5 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году.

<5> С учетом увеличения бюджетных ассигнований в размере 640 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году, без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 12765,2 млн. рублей, не использованных в 2015 году и направляемых на те же цели в 2016 году.

<6> С учетом остатков бюджетных ассигнований в размере 12834,5 млн. рублей, из них не использованных в 2015 году и направленных на те же цели в 2016 году в размере 12765,2 млн. рублей в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", и с учетом остатков бюджетных ассигнований федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)" в размере 69,3 млн. рублей, без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 16328,2 млн. рублей, не использованных в 2016 году и направляемых на те же цели в 2017 году.

<7> Данные мероприятия реализовывались в 2009 - 2015 годах в рамках федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)".

<8> В 2014 - 2016 годах финансирование мероприятия осуществлялось в рамках федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 года".

<9> С учетом остатков бюджетных ассигнований в размере 18707 млн. рублей, из них не использованных в 2016 году и направленных на те же цели в 2017 году в размере 16328,2 млн. рублей в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", и с учетом остатков бюджетных ассигнований федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 года" в размере 2378,8 млн. рублей.