II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, ее целевые индикаторы и показатели
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
подпрограммы, ее целевые индикаторы и показатели
Целями подпрограммы "Внутренний водный транспорт" (далее - подпрограмма) являются:
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Российской Федерации.
Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, предусматривается решение задачи устранения участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации. Это позволит сократить долю внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации с 4,9 тыс. км (75 процентов) в 2010 году до 1,6 тыс. км (24,6 процентов) к 2021 году, унифицировать габариты внутренних водных путей, отнесенных к водным путям международного значения. Пропускная способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации увеличится до 30 - 33 млн. тонн.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, от 29.07.2016 N 725, от 20.09.2017 N 1138)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для достижения цели по повышению конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализации транзитного потенциала страны предусматривается решить задачи повышения конкурентоспособности внутреннего водного транспорта на основе обновления грузового и пассажирского транспортного флота.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1201)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Российской Федерации предусматривается решить задачу обеспечения надежности объектов инфраструктуры и безопасности судоходства на внутренних водных путях. Это позволит к 2021 году обеспечить безопасность гидротехнических сооружений, в том числе привести к нормальному уровню безопасности судоходные гидротехнические сооружения, находящиеся в настоящее время в аварийном или опасном состоянии, обновить обслуживающий флот, реконструировать и развить сети технологической связи, внедрить и обеспечить функционирование системы электронных навигационных карт внутренних водных путей, развить материально-техническую базу учебных заведений.
(см. текст в предыдущей редакции)
Реализация подпрограммы предусматривается в 2010 - 2021 годах в один этап.
(см. текст в предыдущей редакции)
Поставленным в подпрограмме целям и задачам соответствуют задания по важнейшим целевым индикаторам и показателям, указанным в Приложении N 1.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей