Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива

1. Комплексная реконструкция участка

Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных

подходов к портам на южном берегу Финского залива

Описание

-

необходимость реконструкции железнодорожного направления Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива обусловлена в первую очередь ростом объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом в направлении порта Усть-Луга, которые в 2010 году составили 11,2 млн. тонн, в 2012 году - 31,6 млн. тонн, в 2020 году прогнозируются в объеме 80,3 млн. тонн (рост в 2,5 раза к 2012 году, или на 48,7 млн. тонн)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445)

(см. текст в предыдущей редакции)

Цели и основные задачи

-

развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети за счет строительства дополнительных главных путей и их электрификации

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445)

(см. текст в предыдущей редакции)

Основные ожидаемые результаты реализации

-

увеличение пропускной способности участка Мга - Гатчина - Веймарн - Усть-Луга за счет строительства 156 км дополнительных главных путей и их электрификации, а также строительство новой станции Лужская-Сортировочная для приема транзитных поездов, 5 предпортовых станций порта Усть-Луга (Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная, Лужская-Генеральная, Лужская-Восточная) и соединительных путей между ними

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.05.2014 N 445, от 30.05.2016 N 485)

(см. текст в предыдущей редакции)

Этапы и сроки реализации

-

проектирование и строительство - 2010 - 2020 годы

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485)

(см. текст в предыдущей редакции)

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 125189,3 млн. рублей

(средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги")

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.05.2016 N 485, от 20.09.2017 N 1138)

(см. текст в предыдущей редакции)