Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

36. Строительство линейных дизельных ледоколов

Описание

-

строительство дизель-электрического ледокола класса Российского морского регистра судоходства Icebreaker8 AUT2 мощностью на гребных валах около 25 МВт, ледопроходимостью не менее 2 м, осадкой до 8,5 м, шириной корпуса не менее 28 м;

строительство 3 линейных ледоколов типа ЛК-16 с двумя полноповоротными рулевыми колонками мощностью 2 x 8 МВт, ледопроходимостью более 1 м, шириной 27,5 м, осадкой - 8,5 м

Цели и основные задачи

-

обеспечение ледокольной проводки судов в замерзающих неарктических морях; работа в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов по трассе Северного морского пути, в том числе на мелководных арктических участках, обеспечение выгрузки судов на припай, буксировка судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказание помощи судам и выполнение аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде

Основные ожидаемые результаты реализации

-

строительство ледокола мощностью 25 МВт предусматривается для замены списываемого ледокола "Ермак" с целью дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения вспомогательных операций и обеспечения безопасности мореплавания в летне-осенний период в западном районе Арктики, эпизодически - в восточном районе Арктики; в зимне-весенний период - в Балтийском море, эпизодически - в Белом море; строительство 3 линейных ледоколов мощностью 16 МВт для обеспечения проводок в Балтийском море крупнотоннажных судов, осуществляющих вывоз наливных и навалочных грузов из российских портов

Этапы и сроки реализации

-

строительство - 2011 - 2018 годы

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 30.05.2016 N 485)

(см. текст в предыдущей редакции)

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 20221,5 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401)

(см. текст в предыдущей редакции)