Объем финансирования подпрограммы рассчитан в ценах соответствующих лет и за период ее реализации составляет 533058,7 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 198615,3 млн. рублей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2011 N 1201, от 05.05.2013 N 401, от 27.09.2014 N 990, от 06.10.2015 N 1068, от 30.05.2016 N 485, от 29.07.2016 N 725, от 20.09.2017 N 1138)
(см. текст в предыдущей редакции)
Основными направлениями финансирования подпрограммы являются:
капитальные вложения - 531436,1 млн. рублей (99,7 процента общих расходов по подпрограмме);
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2011 N 1201, от 05.05.2013 N 401, от 27.09.2014 N 990, от 06.10.2015 N 1068, от 30.05.2016 N 485, от 29.07.2016 N 725, от 20.09.2017 N 1138)
(см. текст в предыдущей редакции)
расходы на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 1622,6 млн. рублей (0,3 процента общих расходов по подпрограмме).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2011 N 1201, от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, от 30.05.2016 N 485, от 20.09.2017 N 1138)
(см. текст в предыдущей редакции)
Источниками финансирования капитальных вложений являются:
средства федерального бюджета - 196992,8 млн. рублей;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2011 N 1201, от 05.05.2013 N 401, от 27.09.2014 N 990, от 06.10.2015 N 1068, от 30.05.2016 N 485, от 29.07.2016 N 725, от 20.09.2017 N 1138)
(см. текст в предыдущей редакции)
средства бюджетов субъектов Российской Федерации - 1839,7 млн. рублей;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2011 N 1201, от 05.05.2013 N 401, от 30.05.2016 N 485, от 20.09.2017 N 1138)
(см. текст в предыдущей редакции)
внебюджетные средства - 332603,6 млн. рублей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2011 N 1201, от 05.05.2013 N 401, от 30.05.2016 N 485, от 20.09.2017 N 1138)
(см. текст в предыдущей редакции)
Капитальные вложения направляются в первую очередь на реализацию комплексных проектов в области развития транспорта на условиях государственно-частного партнерства. Высокая капиталоемкость предлагаемых к реализации проектов предполагает создание дополнительных гарантий для потенциального инвестора, в том числе таких, как финансирование за счет средств федерального бюджета проектных работ.
Необходимые объемы финансирования мероприятий по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры в составе комплексных проектов определены в соответствии с разработанной проектной документацией либо по объектам-аналогам.
Расходы на реализацию подпрограммы приведены в Приложении N 3.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей