Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Расходы на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ

Всего по подпрограмме (федеральный бюджет)

1622,6

47,3

131

106,8

243,4

105,8

113

151,5

147,8

143,1

140

144,4

148,5

в том числе:

разработка инвестиционных предложений по повышению конкурентоспособности транспортных коридоров и развитию мультимодальных транспортных узлов

668,1

31,3

91

41,4

52,7

4

9,9

15,8

63,8

61,7

60,4

116

120,1

разработка информационно-аналитического обеспечения инвестиционных и инновационных мероприятий по развитию экспорта транспортных услуг, включающего информационное обеспечение деятельности пунктов пропуска через государственную границу, методическое обеспечение оценки экспорта транспортных услуг и транзитного потенциала Российской Федерации, исследование конъюнктуры международного рынка транспортных услуг и прогнозирование основных евроазиатских и трансазиатских грузопотоков

410,5

1

12

32,7

98,2

52

66,8

10,9

28,5

27,6

27

26,9

26,9

разработка методологических подходов к повышению конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации, в том числе на основе внедрения инновационных транспортных технологий с апробацией их в экспериментальном режиме

543,8

15

28

32,7

92,5

49,8

36,3

124,5

55,6

53,8

52,6

1,5

1,5

--------------------------------

<1> Без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 32 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году.

<2> С учетом остатков бюджетных ассигнований в размере 32 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году.

<3> С учетом остатков бюджетных ассигнований в размере 171,4 млн. рублей, не использованных в 2016 году и направленных на те же цели в 2017 году.