Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 3(2)

к подпрограмме

"Гражданская авиация"

МЕТОДИКА

ДЕТАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (УКРУПНЕННЫХ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ), РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ

"ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ"

Список изменяющих документов

(введена Постановлением Правительства РФ от 20.09.2017 N 1138)

1. Настоящая методика предназначена для определения общих требований к порядку детализации инвестиционных мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (далее - мероприятия), реализуемых в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2021 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 "О Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2021 годы)" (далее - подпрограмма).

2. Детализация мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, проходит в процессе формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, в рамках которой государственные заказчики подпрограммы по согласованию с государственным заказчиком - координатором подпрограммы и Министерством экономического развития Российской Федерации с учетом требований порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", определяют очередность выполнения отдельных объектов, которые включают в различном сочетании строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства.

3. Детализация мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств внебюджетных источников, проходит в процессе формирования и выполнения программ деятельности заказчиков-застройщиков по реализации Программы, подведомственных Федеральному агентству воздушного транспорта и Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

4. Суммарная стоимость работ в отношении детализированных объектов в рамках мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, не должна превышать объем финансирования, предусмотренный подпрограммой.

5. В рамках направления "Модернизация системы организации воздушного движения" подпрограммы предусматривается осуществление следующих мероприятий, подлежащих детализации:

совершенствование аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассах;

модернизация сети авиационной электросвязи и передачи данных, создание инфраструктуры перспективной цифровой сети авиационной электросвязи;

разработка и внедрение унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространства.

6. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по совершенствованию аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассах определяется государственным заказчиком с учетом:

подготовки аэродромной сети к проведению особо важных мероприятий, определенных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации;

развития аэропортовой инфраструктуры, проводимой в рамках подпрограммы;

сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система);

уровня износа оборудования и количества самолетовылетов.

7. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по модернизации сети авиационной электросвязи и передачи данных, созданию инфраструктуры перспективной цифровой сети авиационной электросвязи определяется государственным заказчиком с учетом сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы.

8. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по разработке и внедрению унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространства определяется государственным заказчиком с учетом:

сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы;

развития аэропортовой инфраструктуры, проводимой в рамках подпрограммы.

9. В рамках направления "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" подпрограммы предусматривается осуществление следующих мероприятий, подлежащих детализации:

строительство позиций и установка доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Российской Федерации;

техническое перевооружение авиационных метеорологических центров и станций.

10. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по строительству позиций и установке доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Российской Федерации определяется государственным заказчиком исходя из требований последовательности создания единого радиолокационного поля над территорией Российской Федерации с учетом интенсивности воздушного движения и требований, предъявляемых к работе локаторов в соответствии с территориально-временным планом развертывания радиолокационной сети.

11. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по техническому перевооружению авиационных метеорологических центров и станций определяется государственным заказчиком с учетом:

уровня износа оборудования и количества самолетовылетов;

сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы.

12. В рамках направления "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания" подпрограммы предусматривается осуществление мероприятия, подлежащего детализации, - строительство зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы авиационно-космического поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и обеспечения координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасания.

13. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по строительству зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы авиационно-космического поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и обеспечения координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасания определяется государственным заказчиком с учетом оптимального покрытия территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением.

14. Очередность реализации объектов в рамках мероприятий по оснащению сети доплеровских метеорологических радиолокаторов автоматизированной системой сбора, обработки и доведения до конечных пользователей радиолокационной информации, включая разработку и модернизацию программного обеспечения, по оснащению сети доплеровских метеорологических радиолокаторов контрольно-измерительным и аварийно-восстановительным оборудованием и дооснащению позиций доплеровских метеорологических радиолокаторов специализированным оборудованием в целях расширения функциональных возможностей, по разработке и реализации комплекса практических мероприятий по обучению метеорологического персонала работе с радиолокационной информацией определяется государственным заказчиком с учетом сроков ввода в эксплуатацию позиций доплеровских метеорологических радиолокаторов и Главного центра информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, а также с учетом степени морального износа программного обеспечения, применяемого на радиолокационной сети.