Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры порта Санкт-Петербург

5. Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры

порта Санкт-Петербург

Описание

-

объекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета, - реконструкция подходного канала к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу "Бронка".

Проведение дноуглубительных работ до отметки -11,2 м (I этап) в акватории многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка".

За счет внебюджетных источников в составе многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка" будут созданы 6 причалов протяженностью 1430 метров, а также железнодорожные подходы к порту;

реконструкция инфраструктуры морского порта Санкт-Петербург - комплексное развитие инфраструктуры порта;

реконструкция объектов инфраструктуры порта Санкт-Петербург (реконструкция акватории порта в районе Лесной гавани, Барочного, Восточного и Екатерингофского бассейнов, включая снос Кривой дамбы и реконструкцию причалов порта) - проведение дноуглубительных работ в акватории порта Санкт-Петербург для приемки

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445,

от 20.09.2017 N 1138)

(см. текст в предыдущей редакции)

Цели и основные задачи

-

увеличение пропускной способности портовых перегрузочных комплексов и грузооборота порта Санкт-Петербург;

обеспечение безопасности захода судов большой грузоподъемности;

обеспечение размещения ледоколов и проведение на них профилактических работ в результате строительства причалов на неосвоенной территории в районе базы ремонта контейнеров

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2012 N 1224)

(см. текст в предыдущей редакции)

Основные ожидаемые результаты реализации

-

создание многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка", рассчитанного на обработку 1,9 млн. TEU/год и 260 тыс. единиц колесной техники в год;

создание благоприятных условий для подхода судов к перегрузочным комплексам, сокращения простоя судов и снижения аварийности, обеспечение условий для стоянки ледокольного флота

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.09.2017 N 1138)

(см. текст в предыдущей редакции)

Этапы и сроки реализации

-

реконструкция Санкт-Петербургского морского канала, включая подходной канал к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу "Бронка".

Акватория многофункционального перегрузочного комплекса "Бронка" - 2012 - 2016 годы;

реконструкция объектов инфраструктуры морского порта Санкт-Петербург (реконструкция акватории порта в районе Лесной гавани, Барочного, Восточного и Екатерингофского бассейнов, включая снос Кривой дамбы и реконструкцию причалов порта) - 2010 - 2016 годы;

реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Санкт-Петербург - 2012 - 2015 годы";

обеспечение безопасных условий плавания крупнотоннажных судов в акватории порта;

реконструкция инфраструктуры порта;

реконструкция объектов федеральной собственности в порту Санкт-Петербург - создание причального комплекса для отстоя ледокольного флота после зимней навигации, реконструкция причалов и выполнения дноуглубительных работ в акватории порта

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445,

от 30.05.2016 N 485, от 20.09.2017 N 1138)

(см. текст в предыдущей редакции)

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 43959,7 млн. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 16829,9 млн. рублей;

внебюджетных источников - 27129,8 млн. рублей

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445,

от 20.09.2017 N 1138)

(см. текст в предыдущей редакции)