Паспорт подпрограммы "Автомобильные дороги"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1201)
(см. текст в предыдущей редакции)
- |
подпрограмма "Автомобильные дороги" |
|
- |
распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. N 781-р |
|
- |
Министерство транспорта Российской Федерации |
|
- |
Федеральное дорожное агентство, а в части создания системы платных автомобильных дорог - Министерство транспорта Российской Федерации |
|
- |
закрытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры" |
|
- |
целями подпрограммы являются: развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы. Задачами подпрограммы являются: увеличение протяженности автомобильных дорог федерального значения, соответствующих нормативным требованиям; создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения; развитие сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог общего пользования федерального значения; увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров; повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам федерального значения; обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог федерального значения |
|
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.09.2017 N 1138) (см. текст в предыдущей редакции) |
||
- |
в 2021 году: доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 85,3 процента, или 45,9 тыс. км; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составит 27,2 процента, или 14,6 тыс. км; прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, на которых будут устранены ограничения по пропускной способности, составит 5,4 тыс. км; прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, обеспечивающих пропуск транспортных средств с нагрузкой на наиболее загруженную ось 11,5 тонны, составит 7,4 тыс. км; прирост протяженности линий искусственного электроосвещения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения составит 4011 км; прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, составит 0,81 тыс. единиц |
|
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.09.2017 N 1138) (см. текст в предыдущей редакции) |
||
- |
2010 - 2021 годы |
|
(см. текст в предыдущей редакции) |
||
- |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 3339,1 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), из них: капитальные вложения - 1843,7 млрд. рублей; финансирование прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 5,4 млрд. рублей; финансирование прочих нужд - 1490 млрд. рублей. Источниками финансирования капитальных вложений являются: федеральный бюджет - 1781,7 млрд. рублей, из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 287,9 млрд. рублей; бюджеты субъектов Российской Федерации - 62 млрд. рублей. Источником финансирования прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, является федеральный бюджет; источником финансирования расходов на прочие нужды являются: федеральный бюджет - 994,3 млрд. рублей; внебюджетные источники - 495,7 млрд. рублей |
|
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.09.2017 N 1138) (см. текст в предыдущей редакции) |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения увеличится за 2010 - 2021 годы на 1,6 тыс. км и составит 51,73 тыс. км. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения с капитальным типом покрытия увеличится на 3,2 тыс. км и достигнет 46,2 тыс. км. Плотность сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения сохранится на уровне 0,37 км на 1000 человек населения. Общественная эффективность подпрограммы составит 2065 млрд. рублей, внутренняя норма доходности - 25,4 процента. Срок окупаемости подпрограммы составит 14 года с момента начала ее реализации |
(см. текст в предыдущей редакции) |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей