Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

43. Электрификация линий Таманского полуострова

(введен Постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 N 485)

Описание

-

электрификация линий Таманского полуострова осуществляется в координации с комплексным развитием Котельниковского хода, а также с организацией транспортного сообщения с Крымским федеральным округом, в том числе со строительством мостового перехода через Керченский пролив.

Потребность в электрификации связана с прогнозируемым ростом объемов перевозок в направлении портов Таманского полуострова, в том числе в связи со строительством и с вводом в эксплуатацию ряда новых терминалов в порту Тамань, а также с обеспечением объемов перевозок в направлении Крымского федерального округа

Цели и основные задачи

-

электрификация железнодорожной инфраструктуры для обеспечения прогнозируемого объема перевозок в направлении портов Таманского полуострова;

транспортное обеспечение в сообщении с Крымским федеральным округом

Основные ожидаемые результаты реализации

-

обеспечение к 2020 году на участке Крымская - Юровский провозной способности в объеме до 80 млн. т-км/км;

электрификация участков железной дороги общей протяженностью 125 км (протяженность будет уточнена после разработки проектной документации)

Этапы и сроки реализации

-

проектирование и строительство -

2014 - 2017 годы в 2 этапа:

I этап - участок разъезд 9 км - Юровский - Анапа - 87 км;

II этап - участок Юровский - Вышестеблиевская - 38 км

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования -

12308,4 млн. рублей без налога на добавленную стоимость за счет средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.09.2017 N 1138)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<*> Уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и долгосрочным прогнозом социально-экономического развития России до 2030 года.