Паспорт подпрограммы "Железнодорожный транспорт"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1201)
(см. текст в предыдущей редакции)
- |
подпрограмма "Железнодорожный транспорт" |
|
- |
распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. N 781-р |
|
- |
Министерство транспорта Российской Федерации |
|
- |
Федеральное агентство железнодорожного транспорта |
|
- |
автономная некоммерческая организация "Центр стратегии и совершенствования управления транспортным комплексом" |
|
- |
целями подпрограммы являются: развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы. Задачами подпрограммы являются: увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети, в том числе на направлениях подходов к портам, расположенным на северо-западе и юге России, а также на Дальнем Востоке; строительство и реконструкция искусственных сооружений; строительство железнодорожных линий в районах нового освоения; строительство новых железнодорожных линий для организации скоростного и высокоскоростного пассажирского движения; строительство железнодорожных линий для организации перевозок пассажиров в периоды проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи; обновление парков пассажирского подвижного состава; развитие сети железных дорог на направлениях транспортных коридоров; обновление парков локомотивов и грузовых вагонов; обеспечение транспортной безопасности; строительство обходов железнодорожных узлов; развитие материальной базы учебных заведений |
|
- |
в 2020 году грузооборот железнодорожного транспорта достигнет 3404,8 млрд. т-км, пассажирооборот - 141,5 млрд. пасс.-км, объем перевозок контейнеров составит 5,5 млн. единиц в 20-футовом эквиваленте; за время реализации подпрограммы будут введены в эксплуатацию 0,6 тыс. км новых железнодорожных линий, 0,8 тыс. км дополнительных главных путей, электрифицированы 0,7 тыс. км железнодорожных линий, обновлены 12,8 тыс. локомотивов, 6,5 тыс. пассажирских вагонов и 3,4 тыс. единиц моторвагонного подвижного состава, а также 335,2 тыс. грузовых вагонов |
|
(см. текст в предыдущей редакции) |
||
- |
2010 - 2021 годы |
|
(см. текст в предыдущей редакции) |
||
- |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 2843,4 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), из них: капитальные вложения на развитие и модернизацию железнодорожного транспорта - 2684,2 млрд. рублей; финансирование прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 16,5 млрд. рублей. Источники финансирования капитальных вложений: федеральный бюджет - 24,4 млрд. рублей; бюджеты субъектов Российской Федерации - 2,4 млрд. рублей; внебюджетные источники - 2657,4 млрд. рублей. Источниками финансирования прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, являются: абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 20.09.2017 N 1138; внебюджетные источники - 11,9 млрд. рублей |
|
(см. текст в предыдущей редакции) |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
в 2020 году доля протяженности участков железнодорожной сети с ограничениями пропускной и провозной способности составит 12 процента; скорость доставки грузов достигнет 340 км в сутки, а контейнеров в транзитном сообщении - 980 км в сутки; объем перевозок транзитных грузов достигнет 47,3 млн. тонн, а контейнеров в транзитном сообщении - 0,85 млн. тонн в 20-футовом эквиваленте. Предполагается освоить все необходимые объемы перевозок грузов и пассажиров, повысить качество транспортных услуг, сократить уровень износа основных производственных фондов. Общественная эффективность подпрограммы (интегральный эффект за период до 2040 года в ценах соответствующих лет) оценивается в 59,7 трлн. рублей, коммерческая - 25,9 трлн. рублей, бюджетная - 22,6 трлн. рублей |
(см. текст в предыдущей редакции) |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей