119. Вторая очередь реконструкции и развития аэропорта Храброво (г. Калининград, Калининградская область) |
||
- |
за счет средств федерального бюджета проект реализуется в два этапа: I этап: разработка проектной документации; реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы (3350 м) с учетом удлинения на 850 м, включая искусственные покрытия, водосточно-дренажную систему, светосигнальное оборудование, радиотехническое оборудование, метеооборудование; реконструкция рулежных дорожек (632 м), включая искусственные покрытия, водосточно-дренажную систему, светосигнальное оборудование; строительство новых рулежных дорожек (756 м), включая искусственные покрытия, водосточно-дренажную систему, светосигнальное оборудование; реконструкция перрона (142 860 кв. м), включая искусственные покрытия, водосточно-дренажную систему, освещение, светосигнальное оборудование; строительство площадки для обработки противообледенительной жидкостью на 1 воздушное судно; строительство внутриаэродромных дорог (1385 м); строительство патрульной дороги (6496 м); устройство системы электроснабжения; строительство очистных сооружений - 2 комплекта; строительство аварийно-спасательной станции; реконструкция периметрового ограждения (6496 м); II этап: разработка проектной документации; выполнение комплекса работ по строительству мест стоянок воздушных судов (45120 кв. м, 10 мест стоянки), включая искусственные покрытия, водосточно-дренажную систему, освещение, светосигнальное оборудование. За счет внебюджетных источников финансирования: реконструкция аэровокзального комплекса и грузового терминала |
|
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.12.2014 N 1579, от 30.05.2016 N 485, от 20.09.2017 N 1138) (см. текст в предыдущей редакции) |
||
увеличение пропускной способности аэропорта и обеспечение соответствия требованиям эксплуатации современных воздушных судов, подготовка аэропорта к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года |
||
обеспечение требуемого уровня безопасности полетов, улучшение качества предоставляемых авиауслуг, устранение негативного влияния инфраструктурных ограничений аэропорта на качество авиаобслуживания и увеличение не менее чем на 200 тыс. пассажиров в год объема перевозок через аэропорт |
||
- |
за счет средств федерального бюджета: проектирование - 2012 - 2013 годы (I этап), 2014 - 2015 годы (II этап); реконструкция - 2014 - 2017 годы (I этап); 2017 год (II этап); за счет внебюджетных источников финансирования - реконструкция - 2014 - 2020 годы |
|
(см. текст в предыдущей редакции) |
||
- |
общий объем финансирования - 13805,5 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 4921,9 млн. рублей (в том числе 624 млн. рублей - не отработанный подрядчиком авансовый платеж по расторгнутому государственному контракту, выплаченный в 2014 году и подлежащий возврату в федеральный бюджет и последующему восстановлению на объект для завершения работ в полном объеме); внебюджетных источников - 8883,6 млн. рублей |
|
(см. текст в предыдущей редакции) |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей