При применении документа следует учитывать, что Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075 утверждены Правила распределения удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

Приложение 6. Технические характеристики оборудования дизельной электростанции (Образец)

Приложение 6

к порядку определения нормативов

удельного расхода топлива

при производстве электрической

и тепловой энергии

См. данную форму в MS-Excel.

(образец)

Технические характеристики оборудования

дизельной электростанции ________________________________

(наименование организации)

┌──────────────────────────────┬────────┬────────┬────────────────────────┬───────┐

│ Показатель │Обозна- │ Ед. │ Дизель-генераторов │По ДЭС │

│ │чение │ измер. │ (станц. N N) │в целом│

│ │ │ ├─────┬──────┬─────┬─────┤ │

│ │ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ │

├──────────────────────────────┼────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │

├───────────┬──────────────────┼────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┤

│ тип │дизель-генератора │ │ │ │ │ │ │ │

│ (марка) ├──────────────────┼────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┤

│ │базового двигателя│ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────┼────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┤

│ │генератора │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┴──────────────────┼────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┤

│мощность │N │кВт │ │ │ │ │ │

│ │ номi │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────┬────────────┼────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┤

│Номинальный │ │ д │ │ │ │ │ │ │

│расход топлива │дизеля │b │г/кВт·ч │ │ │ │ │ │

│на пр-во эл. эн. │ │ i │ │ │ │ │ │ │

│ ├────────────┼────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┤

│ │дизель- │ дг │ │ │ │ │ │ │

│ │генератора │b │г/кВт·ч │ │ │ │ │ │

│ │ │ i │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────┴────────────┼────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┤

│ │ ген │ │ │ │ │ │ │

│КПД генератора │эта │ │ │ │ │ │ │

│ │ ном │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┤

│производство электроэнергии │Э │тыс. │ │ │ │ │ │

│ │ i │кВт·ч │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┤

│число часов работы │тау │ч │ │ │ │ │ │

│ │ i │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┤

│средняя нагрузка за расчетное │N │ │ │ │ │ │ │

│число часов работы │ частi │ │ │ │ │ │ │

├──────────────┬──────┬────────┼────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┤

│ параметры │ ном. │ │ д │ │ │ │ │ │ │

│ регулиров. │расх. │диз. │b │г/кВт·ч │ │ │ │ │ │

│характеристики│топл. │ │ рег │ │ │ │ │ │ │

│(по паспорту) │ ├────────┼────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┤

│ │ │диз.- │ дг │г/кВт·ч │ │ │ │ │ │

│ │ │генер. │b │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ рег │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────┴────────┼────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┤

│ │КПД генератора │ ген │ │ │ │ │ │ │

│ │ │эта │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ част│ │ │ │ │ │ │

├──────────────┴───────────────┼────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┤

│количество пусков │n │ │ │ │ │ │ │

│ │ xx │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┤

│расход топлива на хол. ход │b │кг/ч │ │ │ │ │ │

│ │ xx │ │ │ │ │ │ │

├──────────────┬───────────────┼────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┤

│наработка │паспортные │ │тыс. ч │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────┼────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┤

│ │ожидаемые на │ │тыс. ч │ │ │ │ │ │

│ │01.01 │ │ │ │ │ │ │ │

│ │регулирулиру- │ │ │ │ │ │ │ │

│ │емого года │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────┼───────────────┼────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┤

│топливо │марка │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────┼────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┤

│ │теплотворная │ н │ккал/кг │ │ │ │ │ │

│ │способность │Q │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ р │ │ │ │ │ │ │

└──────────────┴───────────────┴────────┴────────┴─────┴──────┴─────┴─────┴───────┘