Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.6. Требования охраны труда при производстве работ на мостах и в тоннелях

5.6. Требования охраны труда при производстве работ

на мостах и в тоннелях

5.6.1. Перед началом работ на направляющих линия ПРС в тоннелях и на мостах производитель работ непосредственно на месте работ должен указать работникам места их укрытия, места складирования инструментов, материалов и приспособлений при приближении и проследовании поезда.

5.6.2. Каждому работнику следует знать в тоннелях нишу или камеру, в которой он должен укрыться при проходе поезда, а на мостах - места схода при проходе поезда.

5.6.3. Перед проходом поезда в тоннеле и по мосту работники по команде производителя работ должны прекратить работы, убрать инструменты, материалы и приспособления с обеспечением габарита приближения строений и укрыться в местах укрытия.

5.6.4. В тоннелях разрешается находиться только во время работы. По окончании работ, при перерывах на обед оставаться в тоннеле запрещается.

5.6.5. Выполнять работы в тоннелях следует при исправности освещения и устройств автоматической световой и звуковой сигнализации. Дополнительно работники должны иметь при себе переносные индивидуальные фонари.

5.6.6. Производство работ на направляющих линиях в тоннелях без достаточного освещения тоннеля запрещается. Если долго не исчезает загазованность тоннеля, работникам следует воспользоваться индивидуальными противогазами, которыми они обеспечиваются до начала работ.

5.6.7. При неисправности устройств световой и звуковой сигнализации или ее отсутствии для своевременного оповещения работников о приближении поезда между производителем работ и сигналистами должна быть организована телефонная связь или выставлено достаточное количество сигналистов с сигнальными духовыми рожками как в тоннеле, так и за его пределами.

При выполнении работ в тоннелях длиной более 100 м производитель работ должен иметь телефонную связь с дежурными по соседним станциям или поездным диспетчером.

5.6.8. Работники за 5 минут до прохода скоростного поезда должны уйти за пределы моста или тоннеля в сторону от пути независимо от длины моста или тоннеля.