Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели, характеризующие деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации

показатели, характеризующие деятельность органов

исполнительной власти субъекта Российской Федерации

248) объемы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от расположенных на территории субъекта Российской Федерации стационарных источников и зарегистрированного на территории субъекта Российской Федерации автомобильного транспорта в расчете на единицу валового регионального продукта (кг выброшенных вредных (загрязняющих) веществ на млн. рублей);

249) доля водохозяйственных участков, класс качества которых (по индексу загрязнения вод) повысился, в общем количестве водохозяйственных участков, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (процентов);

250) доля площади территории субъекта Российской Федерации, занятой особо охраняемыми природными территориями, в общей площади территории субъекта Российской Федерации (процентов);

251) доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на охрану окружающей среды, в том числе на реализацию региональных программ в области охраны окружающей среды, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (процентов);

252) доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на охрану окружающей среды в общем объеме средств, поступивших в бюджет субъекта Российской Федерации в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду, денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды, сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (процентов).

9. Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения и здоровья населения проводится без учета показателей ресурсного обеспечения и деятельности федеральных учреждений здравоохранения, расположенных на территории субъекта Российской Федерации.

10. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 01.04.2010 N 212.

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Доля неэффективных расходов в сфере здравоохранения в общем объеме расходов субъекта Российской Федерации на здравоохранение (консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов) определяется по формуле:

Дздр = Рздр / Рздр общий x 100%,

где:

Рздр - объем неэффективных расходов в сфере здравоохранения (тыс. рублей);

Рздр общий - объем расходов субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения (консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов) (тыс. рублей).

(п. 11 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2010 N 212)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Объем неэффективных расходов в сфере здравоохранения определяется по формуле:

Рздр = Р1 + Кнст x Р2 + Кнск x Р3,

где:

Р1 - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами (тыс. рублей);

Р2 - объем неэффективных расходов на управление объемами стационарной медицинской помощи (тыс. рублей);

Р3 - объем неэффективных расходов на управление объемами скорой медицинской помощи (тыс. рублей);

Кнст - корректирующий коэффициент стоимости 1 койко-дня в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, рассчитываемый как отношение фактической стоимости 1 койко-дня без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда к фактической стоимости 1 койко-дня с учетом всех затрат (единиц);

Кнск - корректирующий коэффициент стоимости вызова скорой медицинской помощи, рассчитываемый как отношение фактической стоимости вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда к фактической стоимости вызова скорой медицинской помощи с учетом всех затрат (единиц).

При отсутствии неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами Кнст и Кнск не используются.

(п. 12 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2010 N 212)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами определяется по формуле:

1

Р 1 x Чн

Р1 = ----------,

10 000

где:

1

Р 1 - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в

расчете на 10 тыс. человек населения (тыс. рублей);

Чн - численность населения в субъекте Российской Федерации (тыс. человек).

(п. 13 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2010 N 212)

(см. текст в предыдущей редакции)

13.1. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами определяется отдельно в отношении врачей, среднего медицинского персонала, прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, по формуле:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.07.2010 N 542)

(см. текст в предыдущей редакции)

1

Р 1 = Рвр + Рср + Рпр,

где:

Рвр - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами врачей в расчете на 10 тыс. человек населения (тыс. рублей);

Рср - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами среднего медицинского персонала в расчете на 10 тыс. человек населения (тыс. рублей);

Рпр - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами прочего персонала в расчете на 10 тыс. человек населения (тыс. рублей).

(п. 13.1 введен Постановлением Правительства РФ от 01.04.2010 N 212)

14. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами врачей в расчете на 10 тыс. человек населения определяется по формуле:

Рвр = (Чвр - Чцвр x Кс) x (ЗПрвр x (1 + СВ) x 12 мес.),

где:

Чвр - численность врачей (физических лиц) государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения на 10 тыс. человек населения (человек);

Чцвр - целевое значение численности врачей (физических лиц) государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения на 10 тыс. человек населения (человек);

Кс - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц);

ЗПрвр - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата врачей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (рублей);

СВ - страховые взносы (единиц).

Рвр рассчитывается при условии, что Чвр > Чцвр x Кс.

Получаемое выражение отражает эффективность управления врачами в системе здравоохранения субъекта Российской Федерации. При значении показателя выше целевого должна проводиться оптимизация численности врачей.

Целевое значение численности врачей на 10 тыс. человек населения составляет 41 человек (в соответствии с социальными нормативами и нормами, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р).

(п. 14 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.06.2011 N 470)

(см. текст в предыдущей редакции)

14(1). Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами среднего медицинского персонала в расчете на 10 тыс. человек населения определяется по формуле:

Рср = (Чср - Чцср x Кс) x (ЗПрср x (1 + СВ) x 12 мес.),

где:

Чср - численность среднего медицинского персонала (физических лиц) государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения на 10 тыс. человек населения (человек);

Чцср - целевое значение численности среднего медицинского персонала (физических лиц) государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения на 10 тыс. человек населения (человек);

Кс - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц);

ЗПрср - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (рублей);

СВ - страховые взносы (единиц).

Рср рассчитывается при условии, что Чср > Чцср x Кс.

Получаемое выражение отражает эффективность управления средним медицинским персоналом в системе здравоохранения субъекта Российской Федерации. При значении показателя выше целевого должна проводиться оптимизация численности среднего медицинского персонала.

Целевое значение численности среднего медицинского персонала на 10 тыс. человек населения составляет 114,3 человека (в соответствии с социальными нормативами и нормами, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р).

(п. 14(1) в ред. Постановления Правительства РФ от 14.06.2011 N 470)

(см. текст в предыдущей редакции)

14(2). Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами прочего персонала в расчете на 10 тыс. человек населения определяется по формуле:

Рпр = (Чпр - 0,15 x (Чвр + Чср) x Кс) x (ЗПрпр x (1 + СВ) x

x 12 мес.),

где:

Чпр - численность прочего персонала (физических лиц) государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения на 10 тыс. человек населения (человек);

Кс - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц);

ЗПрпр - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (рублей);

СВ - страховые взносы (единиц).

Рпр рассчитывается при условии, что Чпр > 0,15 x (Чвр + Чср) x Кс.

Получаемое выражение отражает эффективность управления прочим персоналом в системе здравоохранения субъекта Российской Федерации. При значении показателя выше 15 процентов общей численности врачей (физических лиц) и среднего медицинского персонала (физических лиц) должна проводиться оптимизация численности прочего персонала.

(п. 14(2) в ред. Постановления Правительства РФ от 14.06.2011 N 470)

(см. текст в предыдущей редакции)

15. Объем неэффективных расходов на управление объемами стационарной медицинской помощи определяется по формуле:

Р2 = (ОСф - ОСн x Кс) x Скд x Чн,

где:

ОСф - фактический объем стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя (койко-дней);

ОСн - норматив объема стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в соответствии с программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, ежегодно утверждаемой Правительством Российской Федерации (койко-дней);

Кс - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц);

Скд - средняя стоимость 1 койко-дня в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (рублей), рассчитываемая как отношение фактических расходов на стационарную медицинскую помощь по территориальной программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации к фактическому количеству койко-дней в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения;

Чн - численность населения в субъекте Российской Федерации (тыс. человек).

Р2 рассчитывается при условии, что ОСф > ОСн x Кс.

16. Объем неэффективных расходов на управление объемами скорой медицинской помощи определяется по формуле:

Р3 = (ОСПф - ОСПн x Кс) x Св x Чн,

где:

ОСПф - объем оказанной скорой медицинской помощи в расчете на 1 жителя (вызовов);

ОСПн - норматив объема скорой медицинской помощи в расчете на 1 жителя в соответствии с программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, ежегодно утверждаемой Правительством Российской Федерации (вызовов);

Св - фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи (рублей);

Чн - численность населения в субъекте Российской Федерации (тыс. человек);

Кс - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц).

Р3 рассчитывается при условии, что ОСПф > ОСПн x Кс.

17. Доля неэффективных расходов в сфере общего образования в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование определяется по формуле:

Добр = Робр / Робр общий x 100%,

где:

Робр - объем неэффективных расходов в сфере общего образования (тыс. рублей);

Робр общий - объем расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование (тыс. рублей).

18. Объем неэффективных расходов в сфере общего образования определяется по формуле:

Робр = О1 + О2,

где:

О1 - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами (тыс. рублей);

О2 - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов (тыс. рублей).

19. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами определяется отдельно по педагогическому персоналу (учителям) и отдельно по прочему персоналу (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс) по формуле:

1 2

О1 = О1 + О1 ,

где:

1

О1 - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами

педагогического персонала (учителя) (тыс. рублей);

2

О1 - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами

прочего персонала (административно-управленческий персонал,

учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические

работники, не осуществляющие учебный процесс) (тыс. рублей).

20. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами педагогического персонала (учителя) определяется по формуле:

00000001.wmz,

где:

Учф - общая численность учителей в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях субъекта Российской Федерации (человек);

Чу - численность учеников в субъекте Российской Федерации (человек);

Уц - целевое значение числа учеников, приходящихся на 1 учителя (15 человек);

Кс - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц);

ЗПу - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителя в субъекте Российской Федерации (рублей);

СВ - страховые взносы (единиц).

00000002.wmz рассчитывается при условии, что Учф > Чу / Уц x Кс.

Получаемое выражение отражает эффективность управления кадровыми ресурсами педагогического персонала общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации. При избыточном значении показателя должна проводиться оптимизация численности учителей.

(п. 20 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.06.2011 N 470)

(см. текст в предыдущей редакции)

21. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами прочего персонала (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс) определяется по формуле:

00000003.wmz,

где:

Чп - численность прочего персонала государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений (физических лиц) (человек);

Кс - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц);

ЗПи - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала в субъекте Российской Федерации (рублей);

СВ - страховые взносы (единиц).

00000004.wmz рассчитывается при условии, что Чп > 0,53 x Чу / Уц x Кс.

Получаемое выражение отражает эффективность управления кадровыми ресурсами прочего персонала общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации. При избыточном значении показателя должна проводиться оптимизация численности прочего персонала общеобразовательных учреждений.

Численность прочего персонала является оптимальной, если составляет 53 процента оптимальной численности педагогического персонала.

(п. 21 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.06.2011 N 470)

(см. текст в предыдущей редакции)

22. Объем неэффективных расходов на управление наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях определяется по формуле:

1 2

О2 = О2 + О2 ,

где:

1

О2 - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью

классов в городской местности (тыс. рублей);

2

О2 - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью

классов в сельской местности (тыс. рублей).

23. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в городской местности определяется по формуле:

00000005.wmz,

где:

00000006.wmz- объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в городской местности (тыс. рублей);

Нцг - нормативное значение наполняемости классов в городской местности в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 (человек);

Нфг - средняя наполняемость классов в городской местности в субъекте Российской Федерации (человек);

Ск - средняя стоимость содержания одного класса в субъекте Российской Федерации (рублей), рассчитываемая как отношение текущих расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общеобразовательные учреждения (без учета расходов на фонд оплаты труда работников общеобразовательных учреждений) к общему количеству классов в субъекте Российской Федерации;

Чуг - численность учеников в городской местности (человек);

Кс - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц).

00000007.wmzрассчитывается при условии, что Чуг / Нфг > Чуг / Нцг x Кс.

(п. 23 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.07.2010 N 542)

(см. текст в предыдущей редакции)

24. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в сельской местности определяется по формуле:

2

О2 = (Чус / Нфс - Чус / Нцс x Кс) x Ск / 1000,

где:

Нцс - нормативное значение наполняемости классов в сельской местности в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 (человек);

Нфс - средняя наполняемость классов в сельской местности (человек);

Ск - средняя стоимость содержания одного класса в субъекте Российской Федерации (рублей), рассчитываемая как отношение текущих расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общеобразовательные учреждения (без учета расходов на фонд оплаты труда работников общеобразовательных учреждений) к общему количеству классов в субъекте Российской Федерации;

Чус - численность учеников в сельской местности (человек);

Кс - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц).

2

О2 рассчитывается при условии, что Чус / Нфс > Чус / Нцс x Кс.

Значение показателя соотносится с рекомендуемым значением наполняемости классов (город - 25 человек, село - 14 человек) в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196.

Полученное выражение отражает эффективность управления ресурсами. Высокое значение показателя характеризует неэффективное управление, при котором должна происходить реструктуризация государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации.

Для расчета объема неэффективных расходов в сфере образования используются среднегодовые значения показателей численности учащихся, работников, классов.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 01.04.2010 N 212)

25 - 30. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 01.04.2010 N 212.

(см. текст в предыдущей редакции)

31. Доля неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на жилищно-коммунальное хозяйство определяется по формуле:

Джкх = Ржкх / Ржкх общий x 100%,

где:

Ржкх - объем неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (тыс. рублей);

Ржкх общий - объем расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на жилищно-коммунальное хозяйство (тыс. рублей).

Неэффективным расходованием бюджетных средств в сфере жилищно-коммунального хозяйства является направление бюджетных средств на компенсацию предприятиям жилищно-коммунальной сферы разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги.

32. Доля неэффективных расходов в сфере организации государственного и муниципального управления в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

Дгоси = Ргоси / Робщ x 100%,

где:

Ргоси - объем неэффективных расходов в сфере организации государственного и муниципального управления (тыс. рублей);

Робщ - общий объем расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (тыс. рублей).

33. Объем неэффективных расходов в сфере организации государственного и муниципального управления определяется по формуле:

Ргоси = Ргос - Ргосрф / Робщрф x Робщ x Км,

где:

Ргос - расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления (тыс. рублей);

Робщ - общий объем расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (тыс. рублей);

Ргосрф - расходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления в целом по Российской Федерации (тыс. рублей);

Робщрф - общий объем расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации (тыс. рублей);

Км - коэффициент масштаба, определяемый в соответствии с пунктом 38 настоящей методики (единиц).

В случае если Ргоси < 0, неэффективные расходы в сфере организации государственного и муниципального управления отсутствуют.

34. Корректирующий коэффициент сетевых нормативов определяется по формуле:

Кс = Крн x Ктн,

где:

Крн - преобразованный коэффициент расселения (единиц);

Ктн - преобразованный коэффициент транспортной доступности (единиц).

Кс рассчитывается при условии, если коэффициент транспортной доступности по субъекту Российской Федерации (Кт) > 0.

Кс = 1 при условии, что Кт = 0.

35. Преобразованный коэффициент расселения определяется по формуле:

Крн = 1 + 0,3 x (Кр - Кр мин) / (Кр макс - Кр мин),

где:

Кр - коэффициент расселения по субъекту Российской Федерации (единиц);

Кр макс - максимальное значение коэффициента расселения по субъектам Российской Федерации (единиц);

Кр мин - минимальное значение коэффициента расселения по субъектам Российской Федерации (единиц).

36. Преобразованный коэффициент транспортной доступности определяется по формуле:

Ктн = 1 + 0,5 x (Кт - Кт мин) / (Кт макс - Кт мин),

где:

Кт - коэффициент транспортной доступности по субъекту Российской Федерации (единиц);

Кт макс - максимальное значение коэффициента транспортной доступности по субъектам Российской Федерации (единиц);

Кт мин - минимальное значение коэффициента транспортной доступности по субъектам Российской Федерации (единиц).

37. Коэффициенты расселения и транспортной доступности определяются в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.

38. Коэффициент масштаба определяется по формуле:

Км = 0,7 + 0,05 x ((Чрф / 83) / Чн),

где:

Чрф - численность постоянного населения в Российской Федерации (человек);

Чн - численность постоянного населения в субъекте Российской Федерации (человек).

39. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 1 - 3, 6, 7, 9 - 15 и 17 - 24 пункта 8 настоящей методики, и снижение значений показателей, указанных в подпунктах 5, 5.1 и 8 свидетельствуют об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Показатель, указанный в подпункте 25, анализируется в сопоставлении со среднероссийским значением показателя, а также с учетом природно-климатических условий субъекта Российской Федерации и иных факторов.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.04.2010 N 212, от 18.12.2010 N 1052)

(см. текст в предыдущей редакции)

40. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 28 - 30, 32, 33, 38, 38(1) и 40 пункта 8 настоящей методики, положительное значение показателя, указанного в подпункте 31, и снижение значений показателей, указанных в подпунктах 26, 34 - 37 и 39, свидетельствуют об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Показатель, указанный в подпункте 27, анализируется в том числе в сопоставлении со среднероссийским значением показателя.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.04.2010 N 212, от 18.12.2010 N 1052)

(см. текст в предыдущей редакции)

41. Снижение значений показателей, указанных в подпунктах 43 - 55 и 57(1) - 57.3 пункта 8 настоящей методики, и рост значений показателей, указанных в подпунктах 56 и 58 - 61, отражают эффективность деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.04.2010 N 212, от 18.12.2010 N 1052)

(см. текст в предыдущей редакции)

42. Снижение значения показателей, указанных в подпунктах 63 и 63.1 пункта 8 настоящей методики, и рост значений показателей, указанных в подпунктах 64 и 65, отражают эффективность деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Показатели, указанные в подпунктах 66, 67, 69 - 73, 84 - 86, 89 и 91, анализируются в сопоставлении с аналогичными среднероссийскими значениями показателей. Показатели, указанные в подпунктах 68, 74 - 83, 87, 88 и 90, оцениваются в сопоставлении с установленными нормативами (в некоторых случаях в сопоставлении со значениями соответствующих показателей иных государств).

(п. 42 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2010 N 212)

(см. текст в предыдущей редакции)

43. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 92 - 95, 98 и 99 пункта 8 настоящей методики, отражает эффективность деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

(п. 43 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2010 N 212)

(см. текст в предыдущей редакции)

44. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 100 и 105 - 107 пункта 8 настоящей методики, и снижение значений показателей, указанных в подпунктах 100.1, 103 и 104, отражают эффективность деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

(п. 44 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2010 N 212)

(см. текст в предыдущей редакции)

45. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 109 - 111 пункта 8 настоящей методики, и снижение значения показателя, указанного в подпункте 108, отражают эффективность деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Показатели, указанные в подпунктах 112, 113, 116 - 119, анализируются в сопоставлении с аналогичными среднероссийскими значениями показателей. Показатели, указанные в подпунктах 114 и 115, оцениваются в сопоставлении с установленными нормативами (в некоторых случаях в сопоставлении со значениями соответствующих показателей иных государств).

46. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 120 - 121 пункта 8 настоящей методики, свидетельствует об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

(п. 46 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2010 N 212)

(см. текст в предыдущей редакции)

47. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 123 и 124 пункта 8 настоящей методики, и снижение значений показателей, указанных в подпунктах 129 и 130, свидетельствуют об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Показатели, указанные в подпунктах 125 и 126, анализируются в сопоставлении с аналогичными среднероссийскими значениями показателей.

(п. 47 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2010 N 212)

(см. текст в предыдущей редакции)

48. Снижение значений показателей, указанных в подпунктах 131 и 132 пункта 8 настоящей методики, и рост значений показателей, указанных в подпунктах 133, 134 и 137 - 139, свидетельствуют об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Показатели, указанные в подпунктах 141 - 148, 151 - 153, 155 и 156, анализируются в сопоставлении с аналогичными среднероссийскими значениями показателей.

(п. 48 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2010 N 212)

(см. текст в предыдущей редакции)

49. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 157 - 160 пункта 8 настоящей методики, свидетельствует об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

(п. 49 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2010 N 212)

(см. текст в предыдущей редакции)

50. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 163, 164 и 168 - 170 пункта 8 настоящей методики, и снижение значений показателей, указанных в подпунктах 165, 166 и 166.1, свидетельствуют об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.04.2010 N 212, от 18.12.2010 N 1052)

(см. текст в предыдущей редакции)

51. Рост значения показателя, указанного в подпункте 172 пункта 8 настоящей методики, и снижение значений показателей, указанных в подпунктах 173 - 175(1), свидетельствуют об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.12.2010 N 1052)

(см. текст в предыдущей редакции)

52. Снижение значений показателей, указанных в подпунктах 176, 177, 180, 181, 187 и 189 пункта 8 настоящей методики, и рост значений показателей, указанных в подпунктах 179 и 188, свидетельствуют об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Показатели, указанные в подпунктах 190 - 193, анализируются в сопоставлении с аналогичными среднероссийскими значениями показателей.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.04.2010 N 212, от 18.12.2010 N 1052)

(см. текст в предыдущей редакции)

53. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 194 - 199, 202 - 207, 209 пункта 8 настоящей методики, и снижение значений показателей, указанных в подпунктах 200 и 201, свидетельствуют об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Оценка изменения значения показателя, указанного в подпункте 208, производится совместно с оценкой неэффективного расходования бюджетных средств в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

54. Снижение значений показателей, указанных в подпунктах 210 - 213 пункта 8 настоящей методики, свидетельствует об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

55. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 214 и 215 пункта 8 настоящей методики, свидетельствует об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

56. Снижение значений показателей, указанных в подпунктах 216 и 217 пункта 8 настоящей методики, и рост значения показателя, указанного в подпункте 218, свидетельствуют об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

57. Снижение значений показателей, указанных в подпунктах 220 - 222 пункта 8 настоящей методики, и рост значений показателей, указанных в подпунктах 223 - 228, свидетельствуют об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

58. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 229 и 236(4) пункта 8 настоящей методики, и снижение значений показателей, указанных в подпунктах 236(1), 236(2) и 236(5), свидетельствуют об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Показатели, указанные в подпунктах 230 - 236 и 236(3), анализируются в сопоставлении с аналогичными среднероссийскими значениями показателей.

(п. 58 в ред. Постановления Правительства РФ от 18.12.2010 N 1052)

(см. текст в предыдущей редакции)

59. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 237 - 239 пункта 8 настоящей методики, свидетельствует об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

59(1). Снижение значений показателей, указанных в подпунктах 240 и 241 пункта 8 настоящей методики, и рост значений показателей, указанных в подпунктах 243 и 244, отражают эффективность деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Показатель, указанный в подпункте 242, анализируется в сопоставлении с аналогичным среднероссийским значением показателя.

(п. 59(1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 N 542)

59(2). Снижение значения показателя, указанного в подпункте 248 пункта 8 настоящей методики, и рост значений показателей, указанных в подпунктах 245 - 247, 249 - 252, отражают эффективность деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

(п. 59(2) введен Постановлением Правительства РФ от 04.03.2011 N 148)