Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

5.1. По окончании работы водитель дрезины совместно с помощником водителя дрезины должен очистить дрезину от пыли и грязи.

5.2. После ввода дрезины на путь отстоя (в гараж, бокс) водитель дрезины должен:

заглушить двигатель;

дать команду помощнику водителя дрезины (сопровождающему лицу) подложить под колесные пары дрезины тормозные башмаки и проконтролировать ее выполнение. Запрещается подкладывать под колесные пары дрезины посторонние предметы и неисправные тормозные башмаки;

проверить уровень топлива, смазки, в зимнее время слить воду из системы охлаждения двигателя (дизеля), слить конденсат из влагомаслоотделителей и воздушных резервуаров;

отключить аккумуляторную батарею и затормозить дрезину ручным тормозом;

осмотреть основные узлы и оборудование дрезины;

закрыть кабину управления дрезиной, сдать ключи старшему электромеханику (электромеханику), ответственному за работу специального самоходного подвижного состава дистанции СЦБ, и доложить ему о выявленных неисправностях оборудования дрезины и приборов безопасности с записью в журнале технического состояния дрезины формы ТУ-152;

пройти послерейсовый медицинский осмотр;

оформить маршрутный лист;

снять и убрать спецодежду в шкаф, принять душ.