Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием документов от пользователя (уполномоченного лица)

31. Основанием для начала административных действий по приему документов, необходимых для регистрации (перерегистрации, снятия с регистрации) контрольно-кассовой техники, является представление пользователем (уполномоченным лицом) в территориальный налоговый орган документов, предусмотренных пунктами 27 или 28 настоящего Административного регламента.

32. Прием и регистрация заявления о регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) контрольно-кассовой техники и необходимых документов осуществляется специалистом структурного подразделения, ответственного за прием документов, в день представления пользователем (уполномоченным лицом) документов в территориальный налоговый орган. Максимальный срок приема одного комплекта документов не должен превышать 30 минут.

33. При представлении необходимых документов для регистрации (перерегистрации, снятия с регистрации) контрольно-кассовой техники уполномоченным лицом специалист структурного подразделения, ответственного за прием документов, проверяет документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени пользователя.

34. Специалист структурного подразделения, ответственного за прием документов, регистрирует заявление и необходимые документы, ставит регистрационный штамп территориального налогового органа на копии заявления о регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) о его принятии с указанием даты принятия, фамилии, имени и отчества специалиста, а также заверяет своей подписью и заносит данные в компьютерную базу данных территориального налогового органа и в информационную систему электронного оборота документов (далее - система ЭОД).

35. После приема (регистрации) документов, необходимых для регистрации (перерегистрации, снятия с регистрации) контрольно-кассовой техники, документы в тот же день направляются в структурное подразделение, ответственное за исполнение государственной функции, для их рассмотрения.