Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

55. Специалист структурного подразделения, ответственного за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность их регистрации.

56. Специалист структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов.

57. Специалист структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации (перерегистрации, снятия с регистрации) контрольно-кассовой техники.

58. Персональная ответственность специалистов территориальных налоговых органов определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

59. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами, распоряжениями) территориального налогового органа.

60. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами территориального налогового органа положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется назначенными руководителем (заместителем руководителя) территориального налогового органа, должностными лицами территориального налогового органа.

Текущий контроль за исполнением государственной функции специалистами структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, осуществляется на постоянной основе (по итогам рабочего дня) по данным книги учета.

61. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений ФНС России может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству исполнения государственной функции территориальным налоговым органом.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав пользователей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ФНС России, территориальных налоговых органов.

62. Проверки осуществляются на основании приказов, распоряжений ФНС России.

63. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы ФНС России.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению пользователя.

При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

64. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие ФНС России.

65. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.

Акт подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и руководителем и ответственными должностными лицами проверяемого территориального налогового органа - с другой стороны.