Результаты экспертизы требований к результатам освоения основных образовательных программ
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ Позиция для экспертной оценки │ Экспертная оценка <5> │Примечание <6> │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│Требования к результатам освоения │ │
│основных образовательных программ │ │
│(далее - результаты): │ │
├────────────────────────────────────┼──────┬──────┬──────┬──────┬────────────┬───────────────┤
│2.1. представлены с достаточной │ нет │скорее│скорее│ да │ экспертная │ │
│степенью детализации и полноты │ │ нет │ да │ │ оценка │ │
│ │ │ │ │ │отсутствует │ │
├────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────────┼───────────────┤
│2.2. обеспечивают ясное описание и │ нет │скорее│скорее│ да │ экспертная │ │
│характеристику результатов, их │ │ нет │ да │ │ оценка │ │
│четкое структурирование по видам │ │ │ │ │отсутствует │ │
├────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────────┼───────────────┤
│2.3. обеспечивают соответствие │ нет │скорее│скорее│ да │ экспертная │ │
│результатов характеристикам │ │ нет │ да │ │ оценка │ │
│современного образования и │ │ │ │ │отсутствует │ │
│перспективным задачам системы │ │ │ │ │ │ │
│образования в Российской Федерации │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────────┼───────────────┤
│2.4. обеспечивают соответствие │ нет │скорее│скорее│ да │ экспертная │ │
│результатов возрастным особенностям │ │ нет │ да │ │ оценка │ │
│и возможностям обучающихся <1> │ │ │ │ │отсутствует │ │
├────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────────┼───────────────┤
│2.5. обеспечивают соответствие │ нет │скорее│скорее│ да │ экспертная │ │
│результатов современным │ │ нет │ да │ │ оценка │ │
│характеристикам профессиональной │ │ │ │ │отсутствует │ │
│деятельности <7> │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────────┼───────────────┤
│2.6. обеспечивают возможность │ нет │скорее│скорее│ да │ экспертная │ │
│достоверного подтверждения │ │ нет │ да │ │ оценка │ │
│достижения всех видов результатов │ │ │ │ │отсутствует │ │
├────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────────┼───────────────┤
│2.7. могут быть реализованы в │ нет │скорее│скорее│ да │ экспертная │ │
│системе образования Российской │ │ нет │ да │ │ оценка │ │
│Федерации │ │ │ │ │отсутствует │ │
├────────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────────────┴───────────────┤
│Замечания и предложения по разделу <8> "Требования к результатам освоения основных │
│образовательных программ": │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей