Приказом Министерства связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 30.03.2009 N 47
1. Межведомственная комиссия по координации деятельности по созданию, функционированию и развитию технопарков в сфере высоких технологий (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения функционирования технопарков в сфере высоких технологий и согласования действий Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам реализации государственной программы "Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий" (далее - Программа), одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2006 г. N 328-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 11, ст. 1226; 2007, N 53, ст. 6662; 2008, N 38, ст. 4347).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, положениями Программы, нормативными правовыми актами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1. Обеспечение согласованных действий Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам функционирования технопарков в сфере высоких технологий в Российской Федерации.
подготовке предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования в области функционирования и развития технопарков в сфере высоких технологий;
осуществлении в соответствии с возложенными задачами в пределах компетенции Комиссии мониторинга реализации решений Комиссии по вопросам реализации Программы.
3.3. Разработка предложений по вопросам:
реализации Программы;
обеспечения эффективности создания, функционирования и развития технопарков в сфере высоких технологий, а также создания благоприятных условий деятельности компаний-резидентов технопарков в сфере высоких технологий и организаций, выступающих инвесторами технопарков в сфере высоких технологий;
финансирования создания, функционирования и развития технопарков в сфере высоких технологий;
формирования системы управления технопарками в сфере высоких технологий;
обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств и внебюджетных инвестиций, направляемых на создание, функционирование и развитие технопарков в сфере высоких технологий;
содействия реализации программ развития малого и среднего предпринимательства на территории технопарков в сфере высоких технологий;
информационного обеспечения реализации Программы;
развития международного сотрудничества в сфере высоких технологий.
3.4 - 3.5. Исключены. - Приказ Минкомсвязи России от 07.10.2014 N 339.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.6. Организация проведения конференций, семинаров, лекций и других публичных мероприятий, необходимых для достижения практического взаимодействия между всеми участниками процесса создания, функционирования и развития технопарков в сфере высоких технологий.
4. В рамках реализации возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
4.1. Рассматривать предложения федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
4.2. Организовывать взаимодействие по вопросам компетенции Комиссии с заинтересованными федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, научными и образовательными учреждениями, а также организациями, являющимися инвесторами и резидентами технопарков в сфере высоких технологий, в том числе запрашивать у них в установленном порядке информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.3. Принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для органов исполнительной власти, представленных в Комиссии.
4.4. Создавать временные и постоянно действующие рабочие группы для своевременной и качественной подготовки предложений по вопросам, связанным с решением возложенных на Комиссию задач.
4.5. Привлекать в установленном порядке при необходимости экспертов и консультантов для проработки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии.
5. В состав Комиссии входят представители Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, Правительства Калужской области, Администрации Кемеровской области, Правительства Нижегородской области, Правительства Новосибирской области, Правительства Тюменской области, Кабинета Министров Республики Татарстан, Правительства Республики Мордовия, Правительства Самарской области, Правительства Пензенской области, Правительства Свердловской области, Правительства Москвы.
(п. 5 в ред. Приказа Минкомсвязи России от 02.02.2016 N 31)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Председателем Комиссии является Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
распределяет обязанности между членами Комиссии;
утверждает составы рабочих групп Комиссии;
утверждает план работы Комиссии (на основе предложений членов комиссии), регламент работы Комиссии, повестку дня заседаний Комиссии;
Председатель Комиссии имеет одного заместителя.
Заместителем председателя Комиссии является заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
7. Ответственным секретарем Комиссии является представитель Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственный секретарь Комиссии:
осуществляет организацию работы по подготовке заседаний Комиссии, подготавливает повестку дня заседания Комиссии и формирует, по согласованию с председателем Комиссии, список приглашенных на заседание лиц;
обеспечивает подготовку плана работы Комиссии, осуществляет сбор материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;
получает материалы, необходимые для подготовки заседания Комиссии, которые представляются в Комиссию заинтересованными органами государственной власти, к компетенции которых относятся вопросы повестки дня, не позднее 15 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии;
не позже чем за 10 рабочих дней до заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о повестке дня заседания, дате, месте и времени его проведения;
ведет протокол заседания Комиссии;
направляет копии протокола заседания Комиссии ее членам в течение 3 рабочих дней с момента его подписания;
выполняет иные обязанности по поручению председателя Комиссии или его заместителя.
8. В отсутствие ответственного секретаря Комиссии его полномочия выполняет другой член Комиссии по решению председателя Комиссии.
присутствуют на заседаниях Комиссии, а при невозможности присутствовать на заседании Комиссии обязаны заблаговременно известить об этом ответственного секретаря Комиссии;
вносят председателю Комиссии предложения по плану работы Комиссии, повестке дня заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов на заседаниях Комиссии;
представляют ответственному секретарю Комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии, а также проекты решений заседаний Комиссии;
предлагают кандидатуры представителей заинтересованных федеральных органов государственной власти и организаций, не входящих в состав Комиссии, а также независимых экспертов и иных заинтересованных лиц для участия в расширенном заседании Комиссии, рабочей группе;
участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов и выработке по ним решений;
направляют в случае необходимости ответственному секретарю Комиссии свое мнение по вопросам повестки дня Комиссии в письменной форме.
10. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
Член Комиссии в случае его отсутствия на заседании вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу.
11. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом ее работы, но не реже одного раза в год, и считаются правомочными, если на них присутствовало не менее половины от общего состава Комиссии.
(п. 11 в ред. Приказа Минкомсвязи России от 07.10.2014 N 339)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии членов Комиссии и оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывает председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии, проводивший данное заседание, и ответственный секретарь Комиссии.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти заинтересованных субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также представители научных и иных организаций, ученые, специалисты и общественные деятели, не входящие в состав Комиссии.
13. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом развития высоких технологий Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
(п. 13 в ред. Приказа Минкомсвязи России от 02.02.2016 N 31)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Настоящее Положение согласовано: Министерством экономического развития Российской Федерации (письмо от 01.04.2008 N 3928-СВ/Д13), Министерством регионального развития Российской Федерации (письмо от 25.03.2008 N 6787-ДА/02), Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (письмо от 13.03.2008 N АП-13/1263), Федеральным агентством по информационным технологиям (письмо от 12.03.2008 N ВМ-П41-514), Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами (письмо от 11.03.2008 N 0533-АП), правительством Калужской области (письмо от 14.07.2008 N 01-23/5636-08), администрацией Кемеровской области (письмо от 10.07.2008 N 15-19/3767), правительством Московской области (письмо от 09.07.2008 N 1-11694), правительством Нижегородской области (письмо от 01.08.2008 N 307/7932), администрацией Новосибирской области (письмо от 08.07.2008 N 418ф), правительством Тюменской области (письмо от 08.07.2008 N 04/8075м/08-1915), Кабинетом Министров Республики Татарстан (письмо от 28.07.2008 N 01.5-56/4983), Правительством Республики Мордовия (письмо от 02.10.2008 N 1-8-27/437), правительством Санкт-Петербурга (письмо от 08.07.2008 N 07-104/793).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей