Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

6. Место нахождения Службы: г. Москва, Миусская пл., д. 3, стр. 1.

7. Почтовый адрес для направления в Службу документов и обращений (заявлений) по вопросам исполнения государственной функции ведения Реестров: 125933, г. Москва, Миусская пл., д. 3, стр. 1.

8. Место принятия документов и обращений, поступающих в Службу: г. Москва, Миусская пл., д. 3, стр. 1, пост N 8 - экспедиция.

9. График работы Службы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 16.45.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Службы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.

Часы приема корреспонденции в экспедицию Службы: понедельник - четверг 10.00 - 12.00, 15.00 - 17.00; пятница - 10.00 - 12.00, 14.00 - 16.00.

10. Телефон Службы для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения государственной функции ведения Реестров (495) 251-37-19.

11. Электронный адрес для направления в Службу электронных обращений по вопросам исполнения государственной функции ведения Реестров: www.fssn.ru.

12. Структурными подразделениями Службы, осуществляющими исполнение государственной функции ведения Реестров, являются соответствующие структурные подразделения Службы, положениями о которых предусматривается исполнение государственной функции ведения Реестров в соответствующей части.

13. Информация о порядке исполнения государственной функции ведения Реестров размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет по электронному адресу http://www.fssn.ru/ в рубрике "Реестры".

14. При выдаче по справочному номеру телефона справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением государственной функции ведения Реестров, предоставляется следующая информация:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Службы письменная корреспонденция;

о дате принятия решения по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Службы справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции ведения Реестров.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты Службы отвечают с соблюдением правил деловой этики.

15. Правила исполнения государственной функции ведения Реестров доводятся в письменном виде до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным обращениям.

16. Сроки исполнения Службой государственной функции ведения Реестров составляют:

16.1. Внесение сведений о субъектах страхового дела в Реестр субъектов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения от структурного подразделения Службы, к функциям которого относится делопроизводство, копии приказа о выдаче субъекту страхового дела лицензии на осуществление страховой деятельности, о выдаче квалификационного аттестата страхового актуария.

Внесение сведений об объединениях субъектов страхового дела в Реестр объединений осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, представленных объединением субъектов страхового дела.

16.2. Ответ на обращение, связанное с предоставлением информации из Реестра субъектов и Реестра объединений, направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в системе делопроизводства Службы.

17. Перечень необходимых для исполнения государственной функции ведения Реестров документов следующий.

17.1. Службой рассматриваются обращения и заявления физических лиц при соблюдении следующих условий:

обращение или заявление представлено в письменном виде;

физическим лицом в письменном обращении или заявлении указаны либо наименование Службы, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложены суть заявления или жалобы, связанной с исполнением государственной функции ведения Реестров, личная подпись и дата;

к письменному обращению или заявлению в случае необходимости подтверждения юридических фактов приложены соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

17.2. Службой рассматриваются обращения и заявления юридических лиц при соблюдении следующих условий:

обращение или заявление представлено в письменном виде;

юридическим лицом в письменном обращении или заявлении указаны либо наименование Службы, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложены суть предложения, заявления или жалобы, связанной с исполнением государственной функции ведения Реестров, и дата;

обращение или заявление подписано уполномоченным лицом, скреплено печатью заявителя;

к письменному обращению или заявлению в случае необходимости подтверждения фактов, имеющих юридическое значение, приложены соответствующие его содержанию документы либо их копии, заверенные в установленном порядке;

к письменному обращению или заявлению в случае подписания указанного обращения или заявления лицом, действующим по доверенности от имени юридического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение или заявление.

17.3. Службой принимаются заявления субъектов страхового дела, связанные с внесением изменений в документы, послужившие основанием для выдачи лицензий на осуществление страховой деятельности, и документы, удовлетворяющие требованиям, установленным пунктом 6 статьи 32 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" и Положением о требованиях к заявлению, сведениям и документам, представляемым для получения лицензии на осуществление деятельности субъектов страхового дела.

Учредительные документы субъектов страхового дела, документы о государственной регистрации субъектов страхового дела в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, документы о государственной регистрации юридических лиц, являющихся учредителями субъекта страховой дела, представляются в виде нотариально заверенных копий, а документы, подтверждающие оплату уставного капитала в полном размере, - в виде копий, заверенных выдавшей их организацией.

Сведения о составе акционеров (участников) представляются согласно Приложению N 4 к Положению о требованиях к заявлению, сведениям и документам, представляемым для получения лицензии на осуществление деятельности субъектов страхового дела.

Сведения о единоличном исполнительном органе, руководителе (руководителях) коллегиального исполнительного органа (председателе правления общества взаимного страхования), главном бухгалтере, руководителе ревизионной комиссии (ревизоре) субъектов страхового дела представляются по формам согласно Приложениям N 5 - 8 к Положению о требованиях к заявлению, сведениям и документам, представляемым для получения лицензии на осуществление деятельности субъектов страхового дела.

Сведения о страховом актуарии представляются по форме согласно Приложению N 9 к Положению о требованиях к заявлению, сведениям и документам, представляемым для получения лицензии на осуществление деятельности субъектов страхового дела.

Представляемые образцы договоров, необходимые для осуществления страховой брокерской деятельности, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 8 Положения о требованиях к заявлению, сведениям и документам, представляемым для получения лицензии на осуществление деятельности субъектов страхового дела, и содержать положения, предусматривающие перечень услуг, оказываемых страховым брокером, права и обязанности сторон, срок действия договора, ответственность сторон, порядок взаиморасчетов, а также иные положения, не противоречащие гражданскому законодательству Российской Федерации.

Документы должны быть подписаны уполномоченным лицом субъекта страхового дела и скреплены печатью субъекта страхового дела. Документы, содержащие два листа и более, кроме того, должны быть прошиты и пронумерованы.

Документы, подтверждающие стаж работы руководителя (руководителей) коллегиального исполнительного органа (председателя правления общества взаимного страхования), единоличного исполнительного органа (директора общества взаимного страхования) или являющегося субъектом страхового дела индивидуального предпринимателя, главного бухгалтера соискателя лицензии, а также документы об образовании руководителя (руководителей) коллегиального исполнительного органа (председателя правления общества взаимного страхования), единоличного исполнительного органа (директора общества взаимного страхования) или являющегося субъектом страхового дела индивидуального предпринимателя, главного бухгалтера, страхового актуария, руководителя ревизионной комиссии (ревизора) предоставляются в копиях, заверенных в установленном порядке.

17.4. Заявления и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

18. Ответы на обращения и заявления направляются посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения или заявления в системе делопроизводства Службы.

19. Исполнение государственной функции ведения Реестров проводится на бесплатной основе.