IV. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции
IV. Порядок и форма контроля за исполнением
государственной функции
29. Контрольные мероприятия за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции ведения Реестров, за полнотой и качеством исполнения государственной функции ведения Реестров, за надлежащим внесением структурным подразделением Службы, ответственным за осуществление государственной функции ведения Реестров, сведений о субъектах страхового дела и объединениях субъектов страхового дела в Реестр субъектов и Реестр объединений, за соответствием сведений, содержащихся в Реестре субъектов и Реестре объединений, сведениям, опубликованным в установленном порядке и размещенным в сети Интернет, осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы.
Плановые проверки проводятся два раза в год с 1 марта по 10 марта и с 1 сентября по 10 сентября соответствующего (текущего) года. Наступление календарной даты - 1 марта и 1 сентября соответствующего года является фактом, имеющим юридическое значение, - основанием для начала административного действия - проведения плановой проверки.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия данных Реестра субъектов и Реестра объединений о субъектах страхового дела или объединений субъектов страхового дела, фактическим обстоятельствам, несоответствия сведений, содержащихся в Реестре субъектов и Реестре объединений, сведениям, опубликованным в установленном порядке и размещенным в сети Интернет, в том числе в связи с поступившими заявлениями граждан, их организаций и объединений. Обнаружение несоответствия результатов исполнения государственной функции ведения Реестров фактическим обстоятельствам является фактом, имеющим юридическое значение, - основанием для начала административного действия - проведения внеплановой проверки.
Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Службы или заместителя руководителя Службы, курирующего работу структурного подразделения Службы, к функциям которого положением о структурном подразделении отнесено ведение Реестров. Внеплановые проверки осуществляются на основании соответствующего письменного распоряжения.
При внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному вопросу, содержащемуся в обращении заявителя.
Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Службы.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
Справка подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и руководителем и ответственными должностными лицами структурного подразделения Службы, к функциям которого положением о структурном подразделении отнесено ведение Реестров, - с другой стороны.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29.1. Контроль за надлежащим внесением сведений о страховой организации в Реестр субъектов осуществляется посредством проверки соответствия записей Реестра субъектов имеющимся в Службе документально подтвержденным сведениям о страховой организации, выборочной проверки полученных от заявителей заявлений и документов, в том числе проверки документов, составленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, на соответствие законодательству Российской Федерации и соответствие подтверждаемых документами сведений, сведений, сообщенных заявителем. Контроль за надлежащим внесением сведений о страховой организации в Реестр субъектов осуществляет заместитель руководителя Службы, курирующий работу структурного подразделения Службы, к функциям которого положением о структурном подразделении отнесено ведение Реестров, а также руководители структурных подразделений Службы, к функциям которых положениями об этих структурных подразделениях отнесено ведение Реестров.
Все обнаруженные в Реестре субъектов (на электронном носителе) несоответствия подлежат незамедлительному исправлению специалистом Службы, ответственным за ведение Реестров.
29.2. Контроль за надлежащим внесением сведений об обществе взаимного страхования в Реестр субъектов осуществляется посредством выборочной проверки соответствия записей Реестра субъектов имеющимся в Службе сведениям об обществе взаимного страхования, выборочной проверки полученных от заявителей заявлений и документов, в том числе проверки документов, составленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, на соответствие законодательству Российской Федерации и соответствия подтверждаемых документами сведений, сведений, сообщенных заявителем. Контроль за надлежащим внесением сведений об обществе взаимного страхования в Реестр субъектов осуществляет заместитель руководителя Службы, курирующий работу структурного подразделения Службы, к функциям которого положением о структурном подразделении отнесено ведение Реестров, а также руководители структурных подразделений Службы, к функциям которых положениями об этих структурных подразделениях отнесено ведение Реестров.
Все обнаруженные в Реестре субъектов (на электронном носителе) несоответствия подлежат незамедлительному исправлению специалистом Службы, ответственным за ведение Реестров.
29.3. Контроль за надлежащим внесением сведений о страховом брокере в Реестр субъектов осуществляется посредством выборочной проверки соответствия записей Реестра субъектов имеющимся в Службе сведениям о страховом брокере, выборочной проверки полученных от заявителей заявлений и документов, в том числе проверки документов, составленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, на соответствие законодательству Российской Федерации и соответствия подтверждаемых документами сведений, сведений, сообщенных заявителем. Контроль за надлежащим внесением сведений о страховом брокере в Реестр субъектов осуществляет заместитель руководителя Службы, курирующий работу структурного подразделения Службы, к функциям которого положением о структурном подразделении отнесено ведение Реестров, а также руководители структурных подразделений Службы, к функциям которых положениями об этих структурных подразделениях отнесено ведение Реестров.
Все обнаруженные в Реестре субъектов (на электронном носителе) несоответствия подлежат незамедлительному исправлению специалистом Службы, ответственным за ведение Реестров.
29.4. Контроль за надлежащим внесением сведений о страховом актуарии в Реестр субъектов осуществляется посредством выборочной проверки соответствия записей Реестра субъектов имеющимся в Службе сведениям о страховом актуарии, выборочной проверки полученных от заявителей заявлений и документов, в том числе проверки документов, составленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, на соответствие законодательству Российской Федерации и соответствия подтверждаемых документами сведений, сведений, сообщенных заявителем. Контроль за надлежащим внесением сведений о страховом актуарии в Реестр субъектов осуществляет заместитель руководителя Службы, курирующий работу структурного подразделения Службы, к функциям которого положением о структурном подразделении отнесено ведение Реестров, а также руководители структурных подразделений Службы, к функциям которых положениями об этих структурных подразделениях отнесено ведение Реестров.
Все обнаруженные в Реестре субъектов (на электронном носителе) несоответствия подлежат незамедлительному исправлению специалистом Службы, ответственным за ведение Реестров.
29.5. Контроль за надлежащим внесением сведений об объединении субъектов страхового дела в Реестр объединений осуществляется посредством выборочной проверки соответствия записей Реестра объединений имеющимся в Службе сведениям об объединении субъектов страхового дела, выборочной проверки полученных от заявителей заявлений и документов, в том числе проверки документов, составленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, на соответствие законодательству Российской Федерации и соответствия подтверждаемых документами сведений, сведений, сообщенных заявителем. Контроль за надлежащим внесением сведений об объединении субъектов страхового дела в Реестр объединений осуществляет заместитель руководителя Службы, курирующий работу структурного подразделения Службы, к функциям которого положением о структурном подразделении отнесено ведение Реестров, а также руководители структурных подразделений Службы, к функциям которых положениями об этих структурных подразделениях отнесено ведение Реестров.
Все обнаруженные в Реестре объединений (на электронном носителе) несоответствия подлежат незамедлительному исправлению специалистом Службы, ответственным за ведение Реестров.
29.6. Контроль за надлежащим внесением изменений в Реестр субъектов и Реестр объединений осуществляется посредством выборочной проверки соответствия записей Реестра субъектов и Реестра объединений имеющимся в Службе сведениям о субъекте страхового дела или объединении субъектов страхового дела, выборочной проверки полученных от заявителей заявлений и документов, в том числе проверки документов, составленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, на соответствие законодательству Российской Федерации и соответствия подтверждаемых документами сведений, сведений, сообщенных заявителем. Контроль за надлежащим внесением изменений в Реестр субъектов и Реестр объединений осуществляет заместитель руководителя Службы, курирующий работу структурного подразделения Службы, к функциям которого положением о структурном подразделении отнесено ведение Реестров, а также руководители структурных подразделений Службы, к функциям которых положениями о структурных подразделениях отнесено ведение Реестров.
Все обнаруженные в Реестре субъектов и Реестре объединений (на электронном носителе) несоответствия подлежат незамедлительному исправлению специалистом Службы, ответственным за ведение Реестров.
29.7. Контроль за соответствием сведений, содержащихся в Реестре субъектов и Реестре объединений, сведениям, опубликованным в установленном порядке, осуществляет заместитель руководителя Службы, курирующий работу структурного подразделения Службы, к функциям которого положением о структурном подразделении отнесено ведение Реестров, а также руководители структурных подразделений Службы, к функциям которых положениями об этих структурных подразделениях отнесено ведение Реестров, посредством выборочной проверки соответствия опубликованной и размещенной на сайте Службы в сети Интернет информации записям, содержащимся в Реестре субъектов и Реестре объединений.
Все обнаруженные несоответствия на сайте Службы в сети Интернет подлежат незамедлительному исправлению специалистом Службы, ответственным за ведение Реестров, а выявленные несоответствия, опубликованные в "Финансовой газете", - путем направления Службой информации с уточнениями по Реестру субъектов и Реестру объединений для опубликования.
30. Специалист структурного подразделения Службы, к функциям которого относится ведение делопроизводства, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядок приема документов, представленных в связи с проведением административных процедур при исполнении государственной функции ведения Реестров и правильность их регистрации.
Специалист структурного подразделения Службы, к функциям которого положением о структурном подразделении отнесено ведение Реестров, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядок рассмотрения документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Специалист, ответственный за ведение Реестров, несет персональную ответственность за соблюдение порядка, в том числе сроков внесения сведений в Реестр субъектов и Реестр объединений.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение специалистом Службы по его вине возложенных на него должностных обязанностей по проведению административных процедур при исполнении государственной функции ведения Реестров в отношении указанного специалиста применяется дисциплинарное взыскание в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215).
Должностное лицо в случае совершения им правонарушения или преступления в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей