Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 мая 2009 г. N 407
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, МОДЕРНИЗАЦИЮ, РЕМОНТ
И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ПОСЕЛЕНИЯХ
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, МОДЕРНИЗАЦИЮ, РЕМОНТ
И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ПОСЕЛЕНИЯХ
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2009 N 625)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2009 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (далее соответственно - автомобильные дороги, субсидии).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2009 N 625)
(см. текст в предыдущей редакции)
Субъекты Российской Федерации вправе предоставлять субсидии в порядке межбюджетных отношений местным бюджетам.
2. В настоящих Правилах под модернизацией автомобильных дорог понимается реконструкция либо капитальный ремонт автомобильных дорог.
3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации утвержденных на 2009 год региональных и (или) муниципальных программ (планов), включающих в себя объекты автомобильных дорог, в отношении которых осуществляются строительство, модернизация, ремонт и содержание (далее - объекты).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2009 N 625)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Приоритетным является направление субсидий на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации в отношении объектов, строительство и модернизация которых начаты до 1 января 2009 г.
При этом на софинансирование мероприятий, связанных с ремонтом и содержанием объектов, может быть направлено не более 30 процентов общего объема предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации субсидий.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.07.2009 N 625)
5. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство, модернизацию, ремонт и содержание объектов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2009 N 625)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) на строительство, модернизацию, ремонт и содержание объектов;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2009 N 625)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) наличие утвержденной проектной документации на объекты строительства и модернизации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2009 N 625)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое заключается между Федеральным дорожным агентством и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
8. В соглашении должны быть предусмотрены:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации;
б) цели, на которые предоставляется субсидия;
в) наименование видов работ с указанием объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта;
(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2009 N 625)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению строительства, модернизации, ремонта и содержания автомобильных дорог (обязательство органа местного самоуправления - в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации для ее предоставления местному бюджету);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2009 N 625)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) график перечисления субсидии, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей;
е) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о представлении отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на строительство, модернизацию, ремонт и содержание объектов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2009 N 625)
(см. текст в предыдущей редакции)
ж) значения целевых показателей эффективности использования субсидии, устанавливаемые по соглашению сторон;
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления, см. Приказ Минфина РФ от 12.11.2007 N 105н.
з) условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидии прекращается в установленном порядке;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Для заключения соглашения высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не позднее 30 дней после утверждения настоящих Правил представляет в Федеральное дорожное агентство заявление на получение субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов:
а) заверенные в установленном порядке копии нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления об утверждении региональных и (или) муниципальных программ (планов) на 2009 год, предусматривающих строительство и модернизацию объектов, с указанием наименований объектов и объема бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), предусмотренных в 2009 году на осуществление таких программ;
б) перечень видов работ с указанием перечня объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;
(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2009 N 625)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
г) заверенная в установленном порядке копия документа об утверждении государственным (муниципальным) заказчиком проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства, реконструкции или капитального ремонта;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2009 N 625)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) заверенная в установленном порядке копия утвержденного титульного списка объекта строительства и реконструкции;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2009 N 625)
(см. текст в предыдущей редакции)
е) справка о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (оказанных услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (в отношении объектов, строительство или модернизация которых начаты до 1 января 2009 г.);
ж) заверенная в установленном порядке копия сводного сметного расчета и расчета стоимости новых объектов строительства, реконструкции или капитального ремонта;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2009 N 625)
(см. текст в предыдущей редакции)
з) справка о стоимости объекта, планируемого к строительству или модернизации;
и) сведения об объемах финансирования содержания и ремонта автомобильных дорог, предусмотренных бюджетом субъекта Российской Федерации (муниципального образования - с указанием его наименования), объеме запрашиваемой на эти цели субсидии и площади поверхности автомобильных дорог, которые планируется привести в состояние, соответствующее нормативным требованиям.
(пп. "и" введен Постановлением Правительства РФ от 30.07.2009 N 625)
10. Федеральное дорожное агентство в 2-недельный срок со дня получения заявления и предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил документов:
а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;
б) принимает решение о заключении соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата).
11. Основаниями для возврата заявления являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил;
б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил;
в) невыполнение условия, предусмотренного пунктом 3 настоящих Правил, применительно к объектам, предлагаемым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии.
12. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в случае возврата заявления вправе в 2-недельный срок после получения уведомления о возврате заявления, устранив недостатки, повторно представить заявление в Федеральное дорожное агентство.
13. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Федеральному дорожному агентству в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
14. Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
15. Эффективность расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается Федеральным дорожным агентством:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2009 N 625)
(см. текст в предыдущей редакции)
при направлении субсидий на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт - на основе целевого показателя увеличения доли автомобильных дорог регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, в субъекте Российской Федерации (прирост сети автомобильных дорог);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2009 N 625)
(см. текст в предыдущей редакции)
при направлении субсидий на содержание и ремонт - на основе показателя площади поверхности автомобильной дороги, приведенной в состояние, соответствующее нормативным требованиям.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2009 N 625)
(см. текст в предыдущей редакции)
Порядок и сроки осуществления оценки эффективности расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливаются Федеральным дорожным агентством.
16. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральное дорожное агентство следующие документы:
а) выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта представительного органа муниципального образования, подтверждающая включение в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) на очередной финансовый год средств на софинансирование программ (планов), предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, в установленный Федеральным дорожным агентством срок;
б) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, устанавливаемой Федеральным дорожным агентством;
в) отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии, предусмотренных соглашением, по форме и в срок, которые устанавливаются Федеральным дорожным агентством.
17. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Федеральное дорожное агентство.
18. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и Федеральным дорожным агентством.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей