1. Определение изменения оборота вагона
Анализ технологии работы ст. отправления (Михайловский Рудник) показал:
1. при организации прямого отправительского маршрута оборот вагонов на станции от прибытия до отправления составляет 16,5 часа;
2. при включении потока в состав вывозного поезда назначением Лужки Орловские оборот вагонов на станции от прибытия до отправления составляет 19,5 часа.
Анализ технологии работы ст. назначения (Новокузнецк Северный) показал, что оборот вагонов на станции не зависит от количества вагонов в составе, так как прибывающие поезда передаются на пути необщего пользования целым составом, время оборота вагонов на подъездных путях не дифференцировано по видам передач.
Анализируя данные таблиц 6.1, 6.2 и 6.5, определено:
1. время следования вагонов в составе маршрута составляет 107,57 часа;
2. время следования вагонов в составе поездов, предусмотренных ПФП, составляет 138,66 часа.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей