Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.1.5. Определение суммарных зависящих эксплуатационных расходов на пропуск вагонопотока от станции погрузки до станции выгрузки (продвижение)

Суммарные зависящие эксплуатационные расходы складываются из зависящей части расходов на пропуск потока по участкам и зависящей части расходов на попутных технических станциях. При этом для определения эффективности применения маршрутизации для оцениваемого вагонопотока расходы, связанные с содержанием вагонов, и расходы, связанные с содержанием инфраструктуры железнодорожного транспорта, учитываются отдельно.

1. Суммарные зависящие эксплуатационные расходы, связанные с содержанием инфраструктуры железнодорожного транспорта при проследовании по участку x:

инф

E = E + E + E + E + E + E . 4.54.

след(x) вкм(инф) лкм лч бч топ(эн) ткм

При этом если технология работы предусматривает следование локомотива резервом, то к величине, полученной в соответствии с выражением (4.54), следует добавить расходы, отнесенные на один вагон в организованном поезде.

од од од од од

E + E + E + E + E

од лкм лч бч топ(эн) ткм

E = ----------------------------------, 4.55.

m

сост(x)

где: m - длина состава на участке x, ваг.

сост(x)

2. Суммарные зависящие эксплуатационные расходы, связанные с содержанием вагонов при проследовании по участку x:

ваг

E + E + E . 4.56.

след(x) вкм(ваг) вч

3. Суммарные зависящие эксплуатационные расходы, связанные с содержанием инфраструктуры железнодорожного транспорта при проследовании по всем участкам:

инф инф

E = SUM E . 4.57.

след x след(x)

4. Суммарные зависящие эксплуатационные расходы, связанные с содержанием вагонов при проследовании по всем участкам:

ваг ваг

E = SUM E . 4.58.

след x след(x)

5. Суммарные зависящие эксплуатационные расходы, связанные с содержанием инфраструктуры железнодорожного транспорта при проследовании потока через сортировочные станции y:

инф инф инф

E = SUM(E + E ). 4.59.

ст y тр(y) пер(y)

6. Суммарные зависящие эксплуатационные расходы, связанные с содержанием вагонов при проследовании потока через сортировочные станции y:

ваг ваг ваг

E = SUM(E + E ). 4.60.

ст y тр(y) пер(y)