4.2. Определение величины затрат на формирование
Затраты на выполнение работ по формированию поездов состоят из затрат на работу маневровых локомотивов, а также затрат по содержанию пути и постоянных устройств станций. При этом такие затраты зависят от продолжительности выполнения операций по формированию поездов и групп вагонов.
Такие затраты можно оценить при помощи следующих выражений:
(t + t + t + t + t + t ) x e
форм выт над рос выст оф возв ман.лч
E = ----------------------------------------------------, 4.61.
ман m
j
форм
где: E - затраты на содержание маневровых локомотивов, вызываемые
ман
их занятостью на указанных работах, приходящиеся на один вагон, руб.;
выт
над
рос
выст
t - время на возвращение маневрового локомотива, ч;
возв
t - продолжительность операций по окончанию формирования, ч;
оф
e - расходная ставка маневрового локомотиво-часа, руб.м.л-ч;
ман.лч
m - количество вагонов в поезде назначения j, ед.
j
(t + t + t + t + t + t + t + t ) x e x L
форм ож.рсф выт над рос ож.оф оф выст нак сп j
E = -----------------------------------------------------------------------, 4.62.
сп m
j
форм
где: E - затраты по содержанию пути и постоянных устройств станций,
сп
связанные с операциями по формированию состава, приходящиеся на один вагон,
руб.;
t - ожидание расформирования, ч;
ож.рсф
t - ожидание операций по окончанию формирования, ч;
ож.оф
t - время простоя под накоплением, ч;
нак
e - расходная ставка содержания 1 км пути и постоянных устройств
сп
станций, руб.ч;
L - длина станционных путей, необходимых для накопления и
j
формирования поезда назначением j, км.
Таким образом, изменения расходов, вызванные применением маршрутизации, зависят от продолжительности операций по формированию и накоплению составов немаршрутных и маршрутных поездов. В случае погрузки в вагоны общего парка при организации вагонопотоков в разборочные поезда (предусмотренные действующим планом формирования) к величинам расходов на формирование следует добавлять расходы на содержание таких вагонов. Такие затраты можно оценить при помощи следующих выражений:
нм форм форм о.п
фм ман сп ваг
о.п
где: E - величина расходов на содержание вагонов при включении
ваг
потока, назначением j в состав поездов, предусмотренных планом
формирования, руб., определяемая как:
SUM[(t + t + t + t + t + t + t ) x e x m ]
о.п i ож.рсф выт над рос ож.оф оф нак вч(i) i
E = ----------------------------------------------------------------------, 4.64.
ваг SUM m
i i
где: e - расходная ставка для вагоно-часа вагона рода i, руб.;
вч
m - количество вагонов рода i, назначения j, ед.
i
В общем виде изменение затрат на этапе формирования маршрута можно оценить путем сопоставления затрат на организацию вагонопотоков в разборочных и маршрутных поездах соответственно:
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей