4. Определение зависящих эксплуатационных расходов на формирование для станции отправления при включении потока в разборочные и маршрутные поезда
Анализ технологии работы ст. отправления (Михайловский Рудник) показал, что при организации прямого отправительского маршрута:
1. передача вагонов на пути ст. Михайловский Рудник осуществляется локомотивом предприятия;
2. вагоны передаются тремя группами по 25, 23 и 19 вагонов через равные интервалы времени - 2,5 часа;
3. группы не расформировываются, накопление вагонов происходит на одном пути вместимостью 71 усл. вагон.
При включении потока в состав вывозного поезда назначением Лужки Орловские:
1. передача вагонов на пути ст. Михайловский Рудник осуществляется локомотивом предприятия;
2. вагоны передаются через равные интервалы времени - 2,5 часа, средняя длина передаваемой группы - 22 вагона;
3. формирование вывозного поезда осуществляется на 2-х путях, полезной длиной 122 усл. вагона, среднее время накопления состава вывозного поезда - 3 часа.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей