Формирование месячной, квартальной, годовой отчетности по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Формирование месячной, квартальной, годовой

отчетности по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной

системы Российской Федерации

14. Формирование месячной, квартальной, годовой отчетности по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства включает в себя следующие административные процедуры:

прием отчетности ОФК и УФК и проверка на соблюдение требований к форматам текстовых файлов-отчетов;

проверка отчетности ОФК и УФК на выполнение контрольных соотношений (внутренний контроль и анализ, внешний контроль и анализ);

формирование сводной отчетности по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

15. Процедура приема отчетности ОФК, загрузки отчетности ОФК и УФК в ППО и проверки на соблюдение требований к форматам текстовых файлов-отчетов.

Исполнитель: специалисты соответствующих подразделений УФК.

Результат: корректные, с точки зрения установленных требований к форматам, электронные версии отчетов импортированы в базу данных ППО.

Описание: отчетность ОФК принимается УФК в электронном виде в сроки, установленные УФК. Формат передачи информации должен соответствовать форматам и способам передачи в электронном виде месячной, квартальной и годовой отчетности по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

По результатам загрузки отчетности ОФК и УФК в ППО автоматически формируется протокол загрузки отчетности в ППО о соответствии (несоответствии) требованиям к форматам текстовых файлов-отчетов.

В случае отсутствия ошибок при автоматизированной проверке отчетности отчетность загружается в ППО УФК.

В случае наличия несоответствий установленным требованиям к форматам текстовых файлов-отчетов УФК уведомляет об этом ОФК и соответствующее подразделение УФК, ответственное за формирование отчетности. ОФК и УФК, получив данное уведомление, формируют и направляют последующую коррекцию отчета.

16. Процедура внутреннего контроля и анализа.

Исполнитель: специалист соответствующего подразделения УФК.

Результат: отчетные данные удовлетворяют требованиям, установленным контрольными соотношениями между показателями отчетной формы.

Описание: специалист соответствующего подразделения УФК средствами ППО инициирует проверку выполнения контрольных соотношений между показателями отчетной формы. ППО по установленным алгоритмам, в автоматическом режиме, производит контроль показателей.

По результатам контроля Консолидированного отчета о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152, предусмотрена Приказом N 128н) (далее - Отчет (ф. 0503152)) должны быть выполнены следующие требования.

Отчет (ф. 0503152) формируется территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с Инструкцией по бюджетной отчетности ежемесячно на основании показателей графы 4 Отчетов по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151, предусмотрена Приказом N 128н) (далее - Отчет (ф. 0503151)).

В графе 3 Отчета (ф. 0503152) отражаются коды бюджетной классификации Российской Федерации без отражения группировочных кодов (соответственно по разделам отчета: классификации доходов бюджетов, классификации расходов бюджетов, классификации источников внутреннего и внешнего финансирования дефицитов бюджетов).

Отчет (ф. 0503152) формируется ОФК и УФК с соблюдением контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета, согласно Приложению 2 (раздел 2.6) к настоящему Регламенту.

По результатам контроля Отчета об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым территориальными органами Федерального казначейства (ф. 0503153, предусмотрена Приказом N 128н) (далее - Отчет (ф. 0503153)) должны быть выполнены следующие требования.

Отчет (ф. 0503153) формируется УФК с соблюдением контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета, согласно Приложению 2 (раздел 2.6) к настоящему Регламенту.

Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф. 0503150) (далее - Баланс (ф. 0503150), предусмотрена Приказом N 128н) формируется территориальным органом Федерального казначейства и представляется в финансовый орган субъекта Российской Федерации того бюджета, кассовое обслуживание которого он осуществляет. По результатам контроля Баланса (ф. 0503150) должны быть выполнены следующие требования.

Баланс (ф. 0503150) формируется территориальными органами Федерального казначейства с соблюдением контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета, согласно Приложению 2 (раздел 2.6) к настоящему Регламенту.

Отчет (ф. 0503151) формируется территориальным органом Федерального казначейства и представляется в финансовый орган субъекта Российской Федерации того бюджета, кассовое обслуживание которого он осуществляет. По результатам контроля Отчета (ф. 0503151) должны быть выполнены следующие требования.

В графе 3 Отчета (ф. 0503151) отражаются коды бюджетной классификации Российской Федерации без отражения группировочных кодов (соответственно по разделам отчета: классификации доходов бюджетов, классификации расходов бюджетов, классификации источников внутреннего и внешнего финансирования дефицитов бюджетов).

Отчет (ф. 0503151) формируется территориальными органами Федерального казначейства с соблюдением контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета согласно Приложению 2 (раздел 2.6 к настоящему Регламенту).

По окончании контроля показателей ППО формирует и выводит во внешний редактор протоколы внутридокументного контроля. Специалисты соответствующих подразделений УФК проводят анализ протоколов контроля. По результатам анализа специалисты соответствующих подразделений УФК принимают решение о возможности дальнейшей проверки форм месячной, квартальной, годовой отчетности по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, при этом не допускаются арифметические ошибки.

В случае отсутствия ошибок отчетные формы направляются для внешнего контроля и анализа показателей.

В случае наличия ошибок УФК уведомляет об этом ОФК и соответствующие подразделения УФК, ответственные за формирование отчетности. ОФК и УФК, получив данное уведомление, формируют и направляют последующую коррекцию отчета.

17. Процедура внешнего контроля и анализа.

Исполнитель: специалист соответствующего подразделения УФК.

Результат: отчетные данные удовлетворяют требованиям, установленным контрольными соотношениями между показателями разных отчетных форм.

Описание: специалист соответствующего подразделения УФК средствами ППО инициирует проверку выполнения контрольных соотношений между показателями разных отчетных форм. ППО по установленным алгоритмам, в автоматическом режиме, производит контроль показателей.

При этом показатели Отчетов (ф. ф. 0503152, 0503151, 0503150, 0503153, 0503110) должны удовлетворять контрольным соотношениям между показателями форм бюджетной отчетности органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета, в соответствии с Приложением 2 (раздел 2.6) к настоящему Регламенту.

По окончании контроля между показателями разных отчетных форм ППО формирует и выводит во внешний редактор протокол внешнего контроля.

На основании сверки показателей отчетных форм специалист УФК принимает решение о принятии отчета.

В случае положительного решения отчетная форма считается корректной.

В случае наличия ошибок УФК уведомляет об этом ОФК и соответствующие подразделения УФК, ответственные за формирование отчетности. ОФК и УФК, получив данное уведомление, формируют и направляют последующую коррекцию отчета.

18. Процедура формирования сводной отчетности по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Исполнитель: специалист соответствующего подразделения УФК.

Результат: сводные Отчеты (ф. ф. 0503152, 0503153).

Описание: сводная отчетность по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации формируется УФК ежемесячно на основании отчетных данных ОФК и УФК. После проверки сводной отчетности на соответствие контрольным соотношениям специалист соответствующего подразделения УФК производит выгрузку сводных отчетов из ППО в требуемых форматах для дальнейшего направления их в Федеральное казначейство. После обработки отчетов в Федеральном казначействе УФК получает протоколы обработки файлов-отчетов.

В случае отсутствия ошибок при автоматизированной проверке отчетности отчетность считается корректной.

В случае наличия ошибок Федеральное казначейство уведомляет об этом УФК. УФК, получив данное уведомление, формирует и направляет в Федеральное казначейство последующую коррекцию отчета.