Таблица 2

┌────┬────────────────┬────────────────────────────────┬───────┬──────────┐

│ N │ Критерии │ Показатели │ Шкала │Макси- │

│п/п │ │ │ │мальный │

│ │ │ │ │балл по │

│ │ │ │ │критериям │

├────┼────────────────┼────────────────────────────────┼───────┼──────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├────┼────────────────┼────────────────────────────────┼───────┼──────────┤

│ 1. │Качество и │Общие показатели сохранности│ 0 - 5 │ 30 │

│ │общедоступность │контингента │ │ │

│ │образования в ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │учреждении │Достижение обучающимися более│ 0 - 5 │ │

│ │дополнительного │высоких показателей реализации│ │ │

│ │образования │образовательных программ по│ │ │

│ │детей │сравнению с предыдущим периодом │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Наличие призеров олимпиад,│ 0 - 3 │ │

│ │ │конкурсов, соревнований разных│ │ │

│ │ │уровней │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Высокий уровень организации и│ 0 - 5 │ │

│ │ │проведения итоговой аттестации в│ │ │

│ │ │форме конкурсных мероприятий │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Высокие результаты методической│ 0 - 3 │ │

│ │ │деятельности (призовые места в│ │ │

│ │ │конкурсах, конференциях и т.д.) │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Организация и проведение│ 0 - 2 │ │

│ │ │семинаров, совещаний по вопросам│ │ │

│ │ │повышения качества образования,│ │ │

│ │ │участие в работе районных│ │ │

│ │ │методических объединений │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Участие в инновационной│ 0 - 5 │ │

│ │ │деятельности, ведение│ │ │

│ │ │экспериментальной работы,│ │ │

│ │ │разработка и внедрение авторских│ │ │

│ │ │программ, выполнение программ│ │ │

│ │ │научного общества обучающихся │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Мероприятия по поддержке│ 0 - 2 │ │

│ │ │талантливых и одаренных детей │ │ │

├────┼────────────────┼────────────────────────────────┼───────┼──────────┤

│ 2. │Создание │Ресурсное обеспечение учебно-│ 0 - 3 │ 15 │

│ │условий для │воспитательного процесса, в том│ │ │

│ │осуществления │числе за счет внебюджетных│ │ │

│ │учебно- │средств (материально-техническая│ │ │

│ │воспитательного │база, оборудование,│ │ │

│ │процесса │информационно-методическое │ │ │

│ │ │обеспечение образовательного│ │ │

│ │ │процесса, соответствие│ │ │

│ │ │требованиям санитарных норм и│ │ │

│ │ │норм безопасности и т.д.) │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Обеспечение санитарно-│ 0 - 3 │ │

│ │ │гигиенических условий процесса│ │ │

│ │ │обучения (температурный,│ │ │

│ │ │световой режим, режим подачи│ │ │

│ │ │питьевой воды и т.д.) │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Обеспечение комфортных│ 0 - 3 │ │

│ │ │санитарно-бытовых условий│ │ │

│ │ │(наличие оборудованных│ │ │

│ │ │гардеробов, туалетов, мест│ │ │

│ │ │личной гигиены и т.д.) │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Обеспечение выполнения│ 0 - 3 │ │

│ │ │требований пожарной и│ │ │

│ │ │электробезопасности, охраны│ │ │

│ │ │труда, выполнение необходимых│ │ │

│ │ │объемов текущего и капитального│ │ │

│ │ │ремонта │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Эстетические условия, оформление│ 0 - 3 │ │

│ │ │учреждения дополнительного│ │ │

│ │ │образования детей, помещений для│ │ │

│ │ │занятий, наличие ограждения и│ │ │

│ │ │состояние территории вокруг│ │ │

│ │ │учреждения │ │ │

├────┼────────────────┼────────────────────────────────┼───────┼──────────┤

│ 3. │Кадровый │Укомплектованность │ 0 - 4 │ 10 │

│ │потенциал │педагогическими кадрами, их│ │ │

│ │учреждения │качественный состав │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Развитие педагогического│ 0 - 3 │ │

│ │ │творчества (участие педагогов и│ │ │

│ │ │руководителей в научно-│ │ │

│ │ │исследовательской, опытно-│ │ │

│ │ │экспериментальной работе,│ │ │

│ │ │конкурсах, конференциях) │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Стабильность педагогического│ 0 - 3 │ │

│ │ │коллектива, работа по│ │ │

│ │ │привлечению молодых специалистов│ │ │

├────┼────────────────┼────────────────────────────────┼───────┼──────────┤

│ 4. │Социальный │Сохранность контингента │ 0 - 3 │ 15 │

│ │критерий │ │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Реализация программ для детей│ 0 - 3 │ │

│ │ │среднего и старшего школьного│ │ │

│ │ │возраста │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Доля обучающихся из семей,│ 0 - 3 │ │

│ │ │находящихся в трудной жизненной│ │ │

│ │ │ситуации │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Уровень организации│ 0 - 3 │ │

│ │ │каникулярного отдыха│ │ │

│ │ │обучающихся, совершенствование│ │ │

│ │ │форм и содержания отдыха и│ │ │

│ │ │оздоровления детей и подростков │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Занятость обучающихся в детских│ 0 - 3 │ │

│ │ │общественных организациях │ │ │

├────┼────────────────┼────────────────────────────────┼───────┼──────────┤

│ 5. │Эффективность │Обеспечение государственно-│ 0 - 5 │ 15 │

│ │управленческой │общественного характера│ │ │

│ │деятельности │управления в учреждении (наличие│ │ │

│ │ │органов самоуправления,│ │ │

│ │ │управляющих или попечительских│ │ │

│ │ │советов и др.) │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Исполнительская дисциплина│ 0 - 5 │ │

│ │ │(качественное ведение│ │ │

│ │ │документации, своевременное│ │ │

│ │ │предоставление материалов и др.)│ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Отсутствие обоснованных│ 0 - 2 │ │

│ │ │обращений граждан по поводу│ │ │

│ │ │конфликтных ситуаций, уровень их│ │ │

│ │ │решения │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Призовые места в смотрах│ 0 - 3 │ │

│ │ │(конкурсах) федерального и│ │ │

│ │ │регионального уровней │ │ │

├────┼────────────────┼────────────────────────────────┼───────┼──────────┤

│ 6. │Сохранение и │Высокий коэффициент сохранения│ 0 - 3 │ 15 │

│ │укрепление │здоровья обучающихся │ │ │

│ │здоровья │ │ │ │

│ │обучающихся, │ │ │ │

│ │формирование │ │ │ │

│ │здорового и │ │ │ │

│ │безопасного │ │ │ │

│ │образа жизни │ │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Снижение заболеваемости│ 0 - 3 │ │

│ │ │обучающихся по остроте зрения,│ │ │

│ │ │нарушению осанки │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Организация обеспечения│ 0 - 3 │ │

│ │ │обучающихся горячим питанием,│ │ │

│ │ │организация медицинских пунктов │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Организация и проведение│ 0 - 3 │ │

│ │ │мероприятий, способствующих│ │ │

│ │ │сохранению и восстановлению│ │ │

│ │ │психического и физического│ │ │

│ │ │здоровья обучающихся (праздники│ │ │

│ │ │здоровья, спартакиады, дни│ │ │

│ │ │здоровья, туристические походы,│ │ │

│ │ │военно-полевые сборы и т.п.) │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │

│ │ │Организация обучения детей с│ │ │

│ │ │ограниченными возможностями│ │ │

│ │ │здоровья │ 0 - 3 │ │

├────┴────────────────┴────────────────────────────────┴───────┼──────────┤

│Всего: │ 100 │

└──────────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘