┌────┬────────────────┬────────────────────────────────┬───────┬──────────┐
│ N │ Критерии │ Показатели │ Шкала │Макси- │
│п/п │ │ │ │мальный │
│ │ │ │ │балл по │
│ │ │ │ │критериям │
├────┼────────────────┼────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
├────┼────────────────┼────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│ 1. │Качество и │Общие показатели сохранности│ 0 - 5 │ 30 │
│ │общедоступность │контингента │ │ │
│ │образования в ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │учреждении │Достижение обучающимися более│ 0 - 5 │ │
│ │дополнительного │высоких показателей реализации│ │ │
│ │образования │образовательных программ по│ │ │
│ │детей │сравнению с предыдущим периодом │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Наличие призеров олимпиад,│ 0 - 3 │ │
│ │ │конкурсов, соревнований разных│ │ │
│ │ │уровней │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Высокий уровень организации и│ 0 - 5 │ │
│ │ │проведения итоговой аттестации в│ │ │
│ │ │форме конкурсных мероприятий │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Высокие результаты методической│ 0 - 3 │ │
│ │ │деятельности (призовые места в│ │ │
│ │ │конкурсах, конференциях и т.д.) │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Организация и проведение│ 0 - 2 │ │
│ │ │семинаров, совещаний по вопросам│ │ │
│ │ │повышения качества образования,│ │ │
│ │ │участие в работе районных│ │ │
│ │ │методических объединений │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Участие в инновационной│ 0 - 5 │ │
│ │ │деятельности, ведение│ │ │
│ │ │экспериментальной работы,│ │ │
│ │ │разработка и внедрение авторских│ │ │
│ │ │программ, выполнение программ│ │ │
│ │ │научного общества обучающихся │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Мероприятия по поддержке│ 0 - 2 │ │
│ │ │талантливых и одаренных детей │ │ │
├────┼────────────────┼────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│ 2. │Создание │Ресурсное обеспечение учебно-│ 0 - 3 │ 15 │
│ │условий для │воспитательного процесса, в том│ │ │
│ │осуществления │числе за счет внебюджетных│ │ │
│ │учебно- │средств (материально-техническая│ │ │
│ │воспитательного │база, оборудование,│ │ │
│ │процесса │информационно-методическое │ │ │
│ │ │обеспечение образовательного│ │ │
│ │ │процесса, соответствие│ │ │
│ │ │требованиям санитарных норм и│ │ │
│ │ │норм безопасности и т.д.) │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Обеспечение санитарно-│ 0 - 3 │ │
│ │ │гигиенических условий процесса│ │ │
│ │ │обучения (температурный,│ │ │
│ │ │световой режим, режим подачи│ │ │
│ │ │питьевой воды и т.д.) │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Обеспечение комфортных│ 0 - 3 │ │
│ │ │санитарно-бытовых условий│ │ │
│ │ │(наличие оборудованных│ │ │
│ │ │гардеробов, туалетов, мест│ │ │
│ │ │личной гигиены и т.д.) │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Обеспечение выполнения│ 0 - 3 │ │
│ │ │требований пожарной и│ │ │
│ │ │электробезопасности, охраны│ │ │
│ │ │труда, выполнение необходимых│ │ │
│ │ │объемов текущего и капитального│ │ │
│ │ │ремонта │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Эстетические условия, оформление│ 0 - 3 │ │
│ │ │учреждения дополнительного│ │ │
│ │ │образования детей, помещений для│ │ │
│ │ │занятий, наличие ограждения и│ │ │
│ │ │состояние территории вокруг│ │ │
│ │ │учреждения │ │ │
├────┼────────────────┼────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│ 3. │Кадровый │Укомплектованность │ 0 - 4 │ 10 │
│ │потенциал │педагогическими кадрами, их│ │ │
│ │учреждения │качественный состав │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Развитие педагогического│ 0 - 3 │ │
│ │ │творчества (участие педагогов и│ │ │
│ │ │руководителей в научно-│ │ │
│ │ │исследовательской, опытно-│ │ │
│ │ │экспериментальной работе,│ │ │
│ │ │конкурсах, конференциях) │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Стабильность педагогического│ 0 - 3 │ │
│ │ │коллектива, работа по│ │ │
│ │ │привлечению молодых специалистов│ │ │
├────┼────────────────┼────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│ 4. │Социальный │Сохранность контингента │ 0 - 3 │ 15 │
│ │критерий │ │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Реализация программ для детей│ 0 - 3 │ │
│ │ │среднего и старшего школьного│ │ │
│ │ │возраста │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Доля обучающихся из семей,│ 0 - 3 │ │
│ │ │находящихся в трудной жизненной│ │ │
│ │ │ситуации │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Уровень организации│ 0 - 3 │ │
│ │ │каникулярного отдыха│ │ │
│ │ │обучающихся, совершенствование│ │ │
│ │ │форм и содержания отдыха и│ │ │
│ │ │оздоровления детей и подростков │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Занятость обучающихся в детских│ 0 - 3 │ │
│ │ │общественных организациях │ │ │
├────┼────────────────┼────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│ 5. │Эффективность │Обеспечение государственно-│ 0 - 5 │ 15 │
│ │управленческой │общественного характера│ │ │
│ │деятельности │управления в учреждении (наличие│ │ │
│ │ │органов самоуправления,│ │ │
│ │ │управляющих или попечительских│ │ │
│ │ │советов и др.) │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Исполнительская дисциплина│ 0 - 5 │ │
│ │ │(качественное ведение│ │ │
│ │ │документации, своевременное│ │ │
│ │ │предоставление материалов и др.)│ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Отсутствие обоснованных│ 0 - 2 │ │
│ │ │обращений граждан по поводу│ │ │
│ │ │конфликтных ситуаций, уровень их│ │ │
│ │ │решения │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Призовые места в смотрах│ 0 - 3 │ │
│ │ │(конкурсах) федерального и│ │ │
│ │ │регионального уровней │ │ │
├────┼────────────────┼────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│ 6. │Сохранение и │Высокий коэффициент сохранения│ 0 - 3 │ 15 │
│ │укрепление │здоровья обучающихся │ │ │
│ │здоровья │ │ │ │
│ │обучающихся, │ │ │ │
│ │формирование │ │ │ │
│ │здорового и │ │ │ │
│ │безопасного │ │ │ │
│ │образа жизни │ │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Снижение заболеваемости│ 0 - 3 │ │
│ │ │обучающихся по остроте зрения,│ │ │
│ │ │нарушению осанки │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Организация обеспечения│ 0 - 3 │ │
│ │ │обучающихся горячим питанием,│ │ │
│ │ │организация медицинских пунктов │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Организация и проведение│ 0 - 3 │ │
│ │ │мероприятий, способствующих│ │ │
│ │ │сохранению и восстановлению│ │ │
│ │ │психического и физического│ │ │
│ │ │здоровья обучающихся (праздники│ │ │
│ │ │здоровья, спартакиады, дни│ │ │
│ │ │здоровья, туристические походы,│ │ │
│ │ │военно-полевые сборы и т.п.) │ │ │
│ │ ├────────────────────────────────┼───────┤ │
│ │ │Организация обучения детей с│ │ │
│ │ │ограниченными возможностями│ │ │
│ │ │здоровья │ 0 - 3 │ │
├────┴────────────────┴────────────────────────────────┴───────┼──────────┤
└──────────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей