Таблица 1

┌────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────────┬─────────────────────┬─────────────┐

│ N │ Критерии │ Показатели │ Расчет показателя │ Шкала │Максимальное │

│п/п │ │ │ │ │число баллов │

│ │ │ │ │ │по критериям │

├────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────┼─────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────┼─────────────┤

│ 1. │Успешность учебной│Качество освоения │Доля обучающихся, │От 1 до 0,8 - 15 │ 40 │

│ │работы (динамика │программ: │освоивших программу к │баллов; │ │

│ │достижений │К1 │контрольной │от 0,79 до 0,48 - 10 │ │

│ │обучающихся на │ │точке/общее │баллов; │ │

│ │олимпиадах, │ │количество │от 0,47 до 0,28 - 5 │ │

│ │конкурсах, │ │обучающихся │баллов; │ │

│ │соревнованиях и │ │ │от 0,27 до 0,08 - 1 │ │

│ │т.д.) │ │ │балл │ │

│ │ │ │ │Не более 15 баллов │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ │Динамика учебных │Доля обучающихся, │От 1 до 0,8 - 10 │ │

│ │ │достижений │получивших призовые │баллов; │ │

│ │ │применительно к │места в конкурсных │от 0,79 до 0,48 - 8 │ │

│ │ │результативности │мероприятиях │баллов; │ │

│ │ │участия в │регионального и │от 0,47 до 0,28 - 6 │ │

│ │ │олимпиадах, │всероссийского │баллов; │ │

│ │ │конкурсах, │уровней │от 0,27 до 0,08 - 4 │ │

│ │ │соревнованиях и │ │балла │ │

│ │ │др. │ │Не более 10 баллов │ │

│ │ │К2 │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ │Динамика личных │Доля обучающихся, │От 1 до 0,9 - 10 │ │

│ │ │достижений │получивших призовые │баллов; │ │

│ │ │обучающихся │места в муниципальных │от 0,9 до 0,8 - 8 │ │

│ │ │К3 │и школьных │баллов; │ │

│ │ │ │мероприятиях │от 0,7 до 0,6 - 6 │ │

│ │ │ │ │баллов; │ │

│ │ │ │ │от 0,5 до 0,3 - 4 │ │

│ │ │ │ │балла │ │

│ │ │ │ │Не более 10 баллов │ │

├────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────────┴─────────────────────┴─────────────┤

│Пример: │

│К1 - у педагога обучаются 150 чел., реализовали программу выше среднего 70 обучающихся, 70/150 = │

│0,47 - 6 баллов. │

│К2 - у педагога обучаются всего 150 чел., призеры - 50 обучающихся, 50/150 = 0,33 - 5 баллов. │

│К3 - у педагога обучаются 150 чел., стали призерами школьных олимпиад соответствующей направленности │

│- 50; 50/150 = 0,33 - 4 балла. │

│ │

│ ИТОГО по критерию 1: 6 + 5 + 4 = 15 баллов. │

├────┬───────────────┬───────────────────┬───────────────────────┬──────────────────────┬─────────────┤

│ 2. │Эффективность │Индивидуальная │Количество │От 1 до 0,8 - 5 │ 20 │

│ │организации │работа с │обучающихся, не │баллов; │ │

│ │воспитательной │обучающимися, не │осваивающих программу │от 0,79 до 0,6 - 4 │ │

│ │деятельности │осваивающими │к контрольной точке, с │балла; │ │

│ │ │программу к │которыми проведена │от 0,59 до 0,4 - 3 │ │

│ │ │контрольной точке │индивидуальная │балла; │ │

│ │ │К4 │дополнительная │от 0,39 до 0,2 - 2 │ │

│ │ │ │работа/численность │балла; │ │

│ │ │ │обучающихся, не │от 0,19 до 0,08 - 1 │ │

│ │ │ │осваивающих программу │балл │ │

│ │ │ │к контрольной точке │Не более 5 баллов │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ │Индивидуальная │Количество │От 1 до 0,8 - 5 │ │

│ │ │работа с одаренными│обучающихся, с кото- │баллов; │ │

│ │ │и талантливыми │рыми проведена │от 0,79 до 0,6 - 4 │ │

│ │ │обучающимися │индивидуальная │балла; │ │

│ │ │К5 │работа/численность │от 0,59 до 0,4 - 3 │ │

│ │ │ │обучающихся │балла; │ │

│ │ │ │ │от 0,39 до 0,2 - 2 │ │

│ │ │ │ │балла; │ │

│ │ │ │ │от 0,19 до 0,08 - 1 │ │

│ │ │ │ │балл │ │

│ │ │ │ │Не более 5 баллов │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ │Работа по │Количество │От 1 до 0,8 - 5 │ │

│ │ │привлечению │обучающихся, │баллов; │ │

│ │ │обучающихся к │систематически │от 0,79 до 0,6 - 4 │ │

│ │ │научно- │посещающих научные │балла; │ │

│ │ │исследовательской │объединения по │от 0,59 до 0,4 - 3 │ │

│ │ │деятельности (за │профилю/численность │балла; │ │

│ │ │рамками │обучающихся │от 0,39 до 0,2 - 2 │ │

│ │ │тарифицированных │ │балла │ │

│ │ │часов) │ │от 0,19 до 0,05 - 1 │ │

│ │ │К6 │ │балл │ │

│ │ │ │ │Не более 5 баллов │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ │Воспитательная │Количество │От 1 до 0,8 - 5 │ │

│ │ │деятельность с │обучающихся, │баллов; │ │

│ │ │обучающимися за │вовлеченных в │от 0,79 до 0,6 - 4 │ │

│ │ │рамками функционала│мероприятия │балла; │ │

│ │ │педагога │воспитательного │от 0,59 до 0,4 - 3 │ │

│ │ │К7 │характера/численность │балла; │ │

│ │ │ │обучающихся │от 0,39 до 0,2 - 2 │ │

│ │ │ │ │балла; │ │

│ │ │ │ │от 0,19 до 0,04 │ │

│ │ │ │ │- 1 балл │ │

│ │ │ │ │Не более 5 баллов │ │

├────┴───────────────┴───────────────────┴───────────────────────┴──────────────────────┴─────────────┤

│Пример: │

│К4 - обучающихся, не осваивающих программу к контрольной точке, - 50 чел., проведены индивидуальные │

│занятия с 10 обучающимися, 10/50 = 0,2 - 2 балла. │

│К5 - успешно реализующих программу - 70 чел., проведены индивидуальные занятия с 8 обучающимися, │

│8/70 = 0,11 - 1 балл. │

│К6 - всего 150 обучающихся; количество обучающихся, посещающих научные кружки, - 50; 50/150 = 0,33 - │

│2 балла. │

│К7 - всего 150 обучающихся; количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного │

│характера, - 20; 20/150 = 0,13 - 1 балл. │

│ │

│ ИТОГО по критерию 2: 2 + 1 + 2 + 1 = 6 баллов. │

├────┬───────────────┬───────────────────┬──────────────────────┬───────────────────────┬─────────────┤

│ 3. │Обобщение и │Проведение мастер- │Количество мероприятий│Всероссийский уровень │ 5 │

│ │распространение│классов, открытых │ │- 5 баллов; │ │

│ │передового │занятий, │ │региональный уровень - │ │

│ │педагогического│выступления на │ │3 балла; │ │

│ │опыта │конференциях, │ │муниципальный уровень │ │

│ │ │семинарах, круглых │ │- 2 балла; │ │

│ │ │столах, наличие │ │уровень │ │

│ │ │опубликованных │ │образовательного │ │

│ │ │работ, │ │учреждения - 1 балл │ │

│ │ │наставничество и │ │Не более 5 баллов │ │

│ │ │т.п. │ │ │ │

│ │ │К8 │ │ │ │

├────┴───────────────┴───────────────────┴──────────────────────┴───────────────────────┴─────────────┤

│Пример: │

│К8 - уровень учреждения: мастер-класс, выступление на конференции, выступление на семинаре - 1 балл, │

│за каждое мероприятие - 3 балла. │

│ │

│ ИТОГО по критерию 3: 3 балла. │

├────┬───────────────┬───────────────────┬──────────────────────┬───────────────────────┬─────────────┤

│ 4. │Участие в │Наличие собственных│Количество и объем │В зависимости от │ 5 │

│ │методической, │методических и │авторских программ, │сложности, объема и │ │

│ │научно- │дидактических │собственных │результативности │ │

│ │исследователь- │разработок, │методических и │работы - до 5 баллов │ │

│ │ской работе │рекомендаций, │дидактических │ │ │

│ │ │учебных пособий и │разработок, │ │ │

│ │ │т.п., применяемых в│рекомендаций, учебных │ │ │

│ │ │образовательном │пособий и т.п., │ │ │

│ │ │процессе, участие в│применяемых в │ │ │

│ │ │инновационной и │образовательном │ │ │

│ │ │экспериментальной │процессе │ │ │

│ │ │работе и др. │ │ │ │

│ │ │К9 │ │ │ │

├────┴───────────────┴───────────────────┴──────────────────────┴───────────────────────┴─────────────┤

│Пример: │

│К9 - педагог является автором программы дополнительного образования, разработал и применяет методику │

│проведения занятий по определенной теме - 5 баллов. │

│ │

│ ИТОГО по критерию 4: 5 баллов. │

├────┬───────────────┬───────────────────┬──────────────────────┬───────────────────────┬─────────────┤

│ 5. │Использование в│Использование │Количество занятий с │На основе результатов │ 5 │

│ │процессе │мультимедийных │обучающимися с │внутреннего │ │

│ │обучения │средств обучения, │использованием │мониторинга - до 5 │ │

│ │современных │компьютерных │мультимедийных средств│баллов │ │

│ │педагогических │программ, видео-, │обучения, компьютерных│ │ │

│ │технологий │аудиоаппаратуры; │программ, видео-, │ │ │

│ │(иформационно- │здоровьесберегающих│аудиоаппаратуры; │ │ │

│ │коммуникацион- │технологий │здоровьесберегающих │ │ │

│ │ных, здоровье- │К10 │технологий │ │ │

│ │сберегающих) │ │ │ │ │

├────┴───────────────┴───────────────────┴──────────────────────┴───────────────────────┴─────────────┤

│Пример: │

│К10 - педагог систематически, дидактически обоснованно использует мультимедийные средства обучения, │

│компьютерные программы - 5 баллов. │

│ │

│ ИТОГО по критерию 5: 5 баллов. │

├────┬───────────────┬───────────────────┬──────────────────────┬───────────────────────┬─────────────┤

│ 6. │Повышение │Прохождение курсов │Свидетельства, │Обучение по │ 5 │

│ │квалификации, │повышения │сертификаты и т.п. о │программам высшего │ │

│ │профессиональ- │квалификации, │повышении квалификации│образования - до 3 │ │

│ │ная подготовка │переподготовки; │и профессиональной │баллов; │ │

│ │ │обучение по │подготовке (не менее │повышение │ │

│ │ │программам высшего │72 часов, в том числе │квалификации - до 2 │ │

│ │ │образования (для не│по накопительной │баллов; │ │

│ │ │имеющих такового), │системе) │профессиональная │ │

│ │ │обучение в │ │подготовка - до 2 │ │

│ │ │аспирантуре, │ │баллов; │ │

│ │ │докторантуре │ │обучение в │ │

│ │ │К11 │ │аспирантуре, │ │

│ │ │ │ │докторантуре - до 5 │ │

│ │ │ │ │баллов │ │

│ │ │ │ │Не более 5 баллов │ │

├────┴───────────────┴───────────────────┴──────────────────────┴───────────────────────┴─────────────┤

│Пример: │

│К11 - повышение квалификации в ИПК - 2 балла. │

│ │

│ ИТОГО по критерию 6: 2 балла. │

├────┬───────────────┬───────────────────┬──────────────────────┬───────────────────────┬─────────────┤

│ 7. │Оценка │Положительная │Количество │От 1 до 0,8 - 5 │ 5 │

│ │деятельности │оценка деятельности│положительных │баллов; │ │

│ │педагога со │педагога со стороны│голосов/количество │от 0,79 до 0,6 - 4 │ │

│ │стороны │родителей │опрошенных │балла; │ │

│ │родителей │обучающихся │ │от 0,59 до 0,4 - 3 │ │

│ │обучающихся │К12 │ │балла; │ │

│ │ │ │ │от 0,39 до 0,2 - 2 │ │

│ │ │ │ │балла; │ │

│ │ │ │ │от 0,19 до 0,05 - 1 │ │

│ │ │ │ │балл │ │

│ │ │ │ │Не более 5 баллов │ │

├────┴───────────────┴───────────────────┴──────────────────────┴───────────────────────┴─────────────┤

│Пример: │

│К12 - количество положительных голосов - 100; количество опрошенных - 120; 100/120 = 0,8 - 5 │

│баллов. │

│ │

│ ИТОГО по критерию 7: 5 баллов. │

├────┬───────────────┬───────────────────┬──────────────────────┬───────────────────────┬─────────────┤

│ 8. │Оценка │Сохранность │Количество │От 1 до 0,8 - 5 │ 5 │

│ │деятельности │контингента │занимающихся из числа │баллов; │ │

│ │педагога со │К13 │первого │от 0,79 до 0,6 - 4 │ │

│ │стороны │ │набора/количество │балла; │ │

│ │обучающихся │ │зачисленных первого │от 0,59 до 0,4 - 3 │ │

│ │ │ │набора │балла; │ │

│ │ │ │ │от 0,39 до 0,2 - 2 │ │

│ │ │ │ │балла; │ │

│ │ │ │ │от 0,19 до 0,05 - 1 │ │

│ │ │ │ │балл │ │

│ │ │ │ │Не более 5 баллов │ │

├────┴───────────────┴───────────────────┴──────────────────────┴───────────────────────┴─────────────┤

│Пример: │

│К13 - обучается 110 чел., было зачислено - 120; 110/120 = 0,92 - 5 баллов. │

│ │

│ ИТОГО по критерию 8: 5 баллов. │

├────┬───────────────┬───────────────────┬──────────────────────┬───────────────────────┬─────────────┤

│ 9. │Дополнительный │Отражает специфику │ │Не более 10 баллов │ 10 │

│ │критерий │образовательного │ │ │ │

│ │(устанавливает-│учреждения │ │ │ │

│ │ся образова- │К14 │ │ │ │

│ │тельным │ │ │ │ │

│ │учреждением │ │ │ │ │

│ │самостоятельно)│ │ │ │ │

├────┴───────────────┴───────────────────┴──────────────────────┴───────────────────────┴─────────────┤

│Пример: │

│К14 - педагог осваивает и внедряет в практику работы программы со сроком реализации свыше четырех │

│лет - 10 баллов. │

│ │

│ ИТОГО по критерию 9: 10 баллов. │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ ВСЕГО: 56 баллов из 100 возможных. │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘