Приложение N 2.1. Расчет трудоемкости обучения специалистов в образовательном учреждении по образовательным программам
к структуре затрат на обучение
Расчет трудоемкости обучения специалистов
в образовательном учреждении по образовательным
программам <*>
Исходные данные: в образовательном учреждении реализуется
образовательная программа типа (A/B) ___________,
форма обучения ______________
(... человек <**>)
┌────┬──────────────┬───────┬──────────┬─────────┬──────┬──────┬──────┬───────┬──────────┬────────┬────────┬───────┬──────┬─────┬────┐
│ N │ Наименование │Специа-│Количество│Количест-│Коли- │Объем │Лекции│Практи-│ В том │Индиви- │Итого │Итого │Препо-│Кан- │Док-│
│п/п │ дисциплины │лизации│специалис-│во групп │чество│ауди- │(часов│ческие │ числе │дуальные│индиви- │трудо- │дава- │дидат│тор │
│ │ │ │тов │в лекци- │подг- │торных│ на │занятия│ активные │формы │дуальная│емкость│тель │наук │наук│
│ │ │ │ │онном по-│рупп в│часов │поток)│(часов │ формы │нагрузки│нагрузка│по дис-│без │ │ │
│ │ │ │ │токе │потоке│ │ │на │ обучения │ │на спе- │циплине│степе-│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │группу)│(часов на │ │циалиста│ │ни │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │подгруппу)│ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼─────┼────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │
├────┼──────────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼─────┼────┤
│ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼─────┼────┤
│ 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼─────┼────┤
│ 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼─────┼────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼─────┼────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────┼───────┴──────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼─────┼────┤
│ │Промежуточная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аттестация по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специальности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │N 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────┼───────┬──────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼─────┼────┤
│ │Промежуточная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аттестация по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │иностранному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │языку N 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼─────┼────┤
│ │Промежуточная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аттестация по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специальности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │N 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼─────┼────┤
│ │Промежуточная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аттестация по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │иностранному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │языку N 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼─────┼────┤
│ │Итоговая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аттестация по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специальности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼─────┼────┤
│ │Итоговая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аттестация по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │иностранному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │языку │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼─────┼────┤
│ │Защита │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аттестационных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼─────┼────┤
│ │Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────┴──────────────┴───────┴──────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────────┴────────┴────────┴───────┴──────┴─────┴────┘
--------------------------------
<*> Расчет делается раздельно по каждой образовательной программе.
<**> Если учатся специалисты из различных субъектов Российской
Федерации, указать наименование субъекта Российской Федерации и количество
человек из указанного субъекта Российской Федерации.
Ректор образовательного учреждения ____________ /________________/
Главный бухгалтер ___________________ /________________/
М.П.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей