Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов при осуществлении нормативного регулирования

V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов

при осуществлении нормативного регулирования

133. Нормативные правовые акты издаются ФМБА России в виде приказа или в ином установленном законодательством Российской Федерации виде в соответствии с утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации.

134. Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение центрального аппарата ФМБА России с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию с Управлением правового обеспечения и государственной службы.

135. Проекты нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, проходят независимую экспертизу на коррупциогенность в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

136. Нормативные правовые акты ФМБА России подписываются руководителем ФМБА России (лицом, исполняющим его обязанности).

Структурные подразделения центрального аппарата ФМБА России и территориальные органы ФМБА России не вправе издавать нормативные правовые акты.

137. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера, если ФМБА России является ответственным за его подготовку, руководитель ФМБА России по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы.

Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Правительства Российской Федерации порядку согласования проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации.

138. Заместители руководителя ФМБА России (в соответствии с распределением обязанностей) и начальники структурных подразделений центрального аппарата ФМБА России обеспечивают согласование проектов нормативных правовых актов, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта заместитель руководителя ФМБА России (уполномоченный начальник структурного подразделения центрального аппарата ФМБА России) докладывает о них руководителю ФМБА России и действует в соответствии с его указаниями.

139. Заключения на проекты нормативных правовых актов Минздравсоцразвития России, поступившие из Минздравсоцразвития России с соответствующими указаниями, подписываются руководителем ФМБА России и представляются в Минздравсоцразвития России, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проектов. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов не может превышать 30 дней.

140. Проекты нормативных правовых актов ФМБА России подлежат согласованию с Минздравсоцразвития России.