Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬────────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬────────┐

│Код│ Учебные циклы и │Трудоем- │ Перечень │Коды │

│УЦ │ проектируемые │кость │ дисциплин для │формиру-│

│ОПП│ результаты их освоения │(зачетные│ разработки │емых │

│ │ │единицы) │ примерных │компе- │

│ │ │<*> │ программ, │тенций │

│ │ │ │ учебников и │ │

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├───┼────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │ 20 │Философские │ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 10 │проблемы науки │ОК-2 │

│ │В результате освоения дисциплин │ │Основы │ОК-3 │

│ │базовой части модуля студент │ │педагогической │ОК-4 │

│ │должен │ │инноватики │ОК-6 │

│ │знать: основные научные школы, │ │Методика │ПК-1 │

│ │направления концепции, источники│ │преподавания │ПК-2 │

│ │знаний и приемы работы с ними; │ │специальных │ПК-5 │

│ │методологию научных │ │дисциплин │ПК-6 │

│ │исследований; основные │ │ │ПК-7 │

│ │особенности научного метода │ │ │ПК-8 │

│ │познания; классификацию наук и │ │ │ПК-9 │

│ │научных исследований; основные │ │ │ПК-10 │

│ │педагогические концепции общего,│ │ │ПК-11 │

│ │дополнительного и высшего │ │ │ПК-12 │

│ │профессионального образования; │ │ │ПК-13 │

│ │уметь: обосновывать, │ │ │ПК-14 │

│ │формулировать и решать задачи, │ │ │ПК-15 │

│ │возникающие в процессе │ │ │ПК-16 │

│ │научно-исследовательской, │ │ │ПК-17 │

│ │экспертно-консультационной, │ │ │ПК-18 │

│ │проектной и педагогической │ │ │ПК-19 │

│ │деятельности; определять │ │ │ПК-20 │

│ │оптимальные методы исследования,│ │ │ПК-21 │

│ │уметь анализировать и │ │ │ПК-22 │

│ │обрабатывать результаты научных │ │ │ПК-23 │

│ │исследований социально- │ │ │ПК-24 │

│ │культурной деятельности; │ │ │ПК-25 │

│ │применять методические приемы │ │ │ПК-26 │

│ │педагогики высшей школы; │ │ │ │

│ │разрабатывать методику │ │ │ │

│ │преподавания теоретических │ │ │ │

│ │и практических специальных │ │ │ │

│ │дисциплин направления; │ │ │ │

│ │осуществлять анализ │ │ │ │

│ │форм и методов преподавания │ │ │ │

│ │специальных дисциплин; │ │ │ │

│ │владеть: методологией научных │ │ │ │

│ │исследований; методами │ │ │ │

│ │организации и проведения научных│ │ │ │

│ │исследований; общей и частной │ │ │ │

│ │методиками преподавания │ │ │ │

│ │художественно-творческих и │ │ │ │

│ │специальных дисциплин. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼────────┤

│ │Вариативная часть │ 10 │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │ 40 │История и │ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 18 │методология │ОК-2 │

│ │В результате изучения базовой │ │теории │ОК-3 │

│ │части цикла студент должен │ │социально- │ОК-4 │

│ │знать: историю и методологию │ │культурной │ОК-5 │

│ │направления, основные этапы │ │деятельности │ОК-6 │

│ │развития научных представлений о│ │Методология и │ОК-7 │

│ │социокультурной обусловленности │ │методика │ПК-9 │

│ │воспитания, культурно- │ │научного │ПК-10 │

│ │просветительной и социально- │ │исследования │ПК-11 │

│ │культурной деятельности; │ │социально- │ПК-12 │

│ │особенности становления теории │ │культурной │ПК-13 │

│ │социально-культурной │ │деятельности │ПК-14 │

│ │деятельности; основные источники│ │Информационные │ПК-15 │

│ │формирования теории социально- │ │технологии │ПК-16 │

│ │культурной деятельности │ │Деловой │ПК-17 │

│ │и многоукладный состав ее │ │иностранный язык │ПК-18 │

│ │методологии; принципы реализации│ │Теория и практика│ПК-19 │

│ │образовательных, в том числе │ │социально- │ПК-20 │

│ │инновационных, программ, │ │культурного │ПК-23 │

│ │виды педагогической деятельности│ │проектирования │ │

│ │и методической работы, │ │Основы │ │

│ │отечественные и зарубежные │ │экспертно- │ │

│ │методики обучения в высших │ │консультационной │ │

│ │учебных заведениях; │ │деятельности и │ │

│ │основы разработки федеральной и │ │социально- │ │

│ │региональной культурной │ │культурного │ │

│ │политики; особенности │ │консалтинга │ │

│ │менеджмента в организациях │ │ │ │

│ │культуры и искусства, в │ │ │ │

│ │управлении производственными │ │ │ │

│ │коллективами; структуру │ │ │ │

│ │художественной аудитории, │ │ │ │

│ │специфические культурные │ │ │ │

│ │потребности разных слоев │ │ │ │

│ │общества и возрастных групп; │ │ │ │

│ │основные способы управления, │ │ │ │

│ │методы и способы продвижения │ │ │ │

│ │инновационных социально- │ │ │ │

│ │культурных услуг (проектов); │ │ │ │

│ │основы научно-методического │ │ │ │

│ │обеспечения социально-культурной│ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │уметь: формулировать цели и │ │ │ │

│ │задачи социокультурного │ │ │ │

│ │развития, проектировать и │ │ │ │

│ │осуществлять процессы научно- │ │ │ │

│ │исследовательской, │ │ │ │

│ │художественно-творческой, │ │ │ │

│ │культурно-просветительной, │ │ │ │

│ │экспертно-консультационной, │ │ │ │

│ │проектной и педагогической │ │ │ │

│ │деятельности, применять │ │ │ │

│ │современные средства │ │ │ │

│ │информатизации для решения задач│ │ │ │

│ │научного исследования социально-│ │ │ │

│ │культурной деятельности; │ │ │ │

│ │составлять практические │ │ │ │

│ │рекомендации по использованию │ │ │ │

│ │результатов научных исследований│ │ │ │

│ │для учреждений и организаций │ │ │ │

│ │социально-культурной сферы; │ │ │ │

│ │оказывать научно-методическую │ │ │ │

│ │помощь учреждениям социально- │ │ │ │

│ │культурной сферы; │ │ │ │

│ │оказывать экспертно- │ │ │ │

│ │консультационные и │ │ │ │

│ │консалтинговые услуги; │ │ │ │

│ │разрабатывать планы и программы │ │ │ │

│ │организации деятельности │ │ │ │

│ │учреждений культуры, предприятий│ │ │ │

│ │сферы рекреации и индустрии │ │ │ │

│ │досуга; руководить научно- │ │ │ │

│ │исследовательской работой │ │ │ │

│ │научных коллективов по вопросам │ │ │ │

│ │истории, теории и технологии │ │ │ │

│ │социально-культурной │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │владеть: навыками творческого, │ │ │ │

│ │самостоятельного мышления и │ │ │ │

│ │научного поиска; нормами │ │ │ │

│ │профессиональной культуры │ │ │ │

│ │изложения материала и научной │ │ │ │

│ │полемики; проблематикой и │ │ │ │

│ │методологией выбранного вида │ │ │ │

│ │социально-культурной │ │ │ │

│ │деятельности на уровне │ │ │ │

│ │требований программы │ │ │ │

│ │соответствующего приемного │ │ │ │

│ │экзамена в аспирантуру; навыками│ │ │ │

│ │разработки и внедрения в │ │ │ │

│ │социально-культурную │ │ │ │

│ │деятельность инновационных, │ │ │ │

│ │научно обоснованных │ │ │ │

│ │социально-культурных технологий;│ │ │ │

│ │приемами и методами работы с │ │ │ │

│ │персоналом, методами оценки │ │ │ │

│ │качества и результативности │ │ │ │

│ │труда персонала; технологиями │ │ │ │

│ │эффективной организации труда в │ │ │ │

│ │учреждениях социально-культурной│ │ │ │

│ │сферы │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼────────┤

│ │Вариативная часть, в т.ч. │ 22 │ │ │

│ │дисциплины по выбору студента │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼────────┤

│М.3│Практика и научно- │ 40 │ │ │

│ │исследовательская работа │ │ │ │

│ │(практические умения и навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼────────┤

│М.4│Итоговая государственная │ 20 │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴────────────────────────────────┴─────────┴─────────────────┴────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.