Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 июля 2009 г. N 562
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания в 2009 году поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации мероприятий в рамках административной реформы, предусмотренных Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р (далее - Концепция), а также планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренным указанным распоряжением.
2. Поддержка осуществления программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы (далее соответственно - программа, план и проект), которые прошли конкурсный отбор в порядке и на условиях, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации, предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2009 году" от 15 июля 2009 г. N 562 (далее - бюджетные ассигнования на проведение административной реформы), путем:
а) передачи соответствующих бюджетных ассигнований федеральным органам исполнительной власти;
б) предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для оказания в 2009 году поддержки высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации проведения административной реформы.
3. Бюджетные ассигнования на проведение административной реформы предоставляются на основании решения Правительства Российской Федерации, проект которого вносится Министерством экономического развития Российской Федерации.
4. Для конкурсного отбора в Министерство экономического развития Российской Федерации представляются программы, планы и проекты следующих органов власти:
а) федеральные органы исполнительной власти, представившие в Министерство экономического развития Российской Федерации отчеты о реализации программ, планов и проектов в 2006 - 2008 годах, утвердившие план мероприятий по проведению административной реформы на 2009 год, разработавшие проекты и определившие должностных лиц и соответствующие подразделения, ответственные за проведение мероприятий по административной реформе;
б) высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, представившие отчеты о реализации программ, планов и проектов в 2006 - 2008 годах, утвердившие программы и план мероприятий по проведению административной реформы на 2009 год, разработавшие программы, планы и проекты на условиях долевого финансирования расходов на их реализацию и создавшие комиссию по проведению административной реформы.
5. При проведении конкурсного отбора программы, планы и проекты оцениваются Министерством экономического развития Российской Федерации по следующим критериям:
а) степень реализации в 2006 - 2008 годах мероприятий, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах;
б) соотношение затрат на осуществление программы, плана и проекта и предполагаемого эффекта от их реализации;
в) результаты мониторинга внедрения утвержденных административных регламентов и практики их применения исполнительными органами государственной власти;
г) для федеральных органов исполнительной власти:
наличие в программе, плане и проекте мероприятий по организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при предоставлении государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также мероприятий по обеспечению доступа граждан к информации о деятельности государственных органов;
наличие в программе, плане и проекте мероприятий, направленных на совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора);
д) для высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации:
наличие в программе, плане и проекте мероприятий, направленных на формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;
наличие в программе, плане и проекте мероприятий, направленных на совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
софинансирование расходов на реализацию программы, плана и проекта.
6. Министерство экономического развития Российской Федерации:
а) определяет порядок и условия проведения конкурсного отбора;
б) размещает на сайте административной реформы в сети Интернет информацию о порядке проведения конкурсного отбора, а также направляет ее в федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) утверждает методику оценки программ, планов и проектов федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представленных на конкурсный отбор;
г) утверждает положение о конкурсной комиссии по отбору федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации - участников конкурсного отбора;
д) устанавливает сроки проведения конкурсного отбора;
ж) утверждает методику распределения средств на поддержку проведения административной реформы между федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации - победителями конкурсного отбора;
з) утверждает методику расчета уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;
и) представляет в Правительственную комиссию по проведению административной реформы доклад о результатах конкурсного отбора, а также доклады о ходе и об итогах реализации федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов;
к) доводит до сведения всех федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, программы, планы и проекты которых участвуют в конкурсном отборе, результаты конкурсного отбора и размещает информацию о результатах на сайте административной реформы в сети Интернет в течение 7 дней после их утверждения;
л) представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, предусматривающие передачу бюджетных ассигнований на проведение административной реформы федеральным органам исполнительной власти - победителям конкурсного отбора;
м) утверждает форму и сроки представления итогового отчета по результатам реализации федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов административной реформы в 2009 году.
7. Средства на поддержку проведения административной реформы направляются на реализацию следующих мероприятий, включая подготовку методической базы:
а) формирование единой системы предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории субъекта Российской Федерации, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также усовершенствование технологии предоставления государственных (муниципальных) услуг путем оптимизации межведомственного взаимодействия и внедрение принципа "одного окна" при предоставлении государственных (муниципальных) услуг;
б) проведение мониторинга качества государственного управления, а также обеспечение доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
в) совершенствование государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
8. В рамках реализации проектов, направленных на формирование единой системы предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории субъекта Российской Федерации, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации имеют право предоставлять субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам.
9. Перечисление субсидий из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
10. Федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность за расходование средств, полученных на проведение административной реформы в целях реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, и достоверность представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с настоящими Правилами сведений и документов.
11. Федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют не позднее 20 января 2010 г. в Министерство экономического развития Российской Федерации отчеты о расходовании средств на проведение административной реформы по итогам года.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей