Приложение N 2. Последовательность действий при рассмотрении обращений
к Административному регламенту
Федеральной миграционной службы
по исполнению государственной функции
по рассмотрению обращений граждан
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ
┌──────────────────────────┐ ┌─────────┐ ┌─────────┐
│ письменное обращение, ├───────────────────┤обращение├───────────────────────────┤ устное │
│ в том числе поступившее │ └─────────┘ │обращение│
│по информационным системам│ └────┬────┘
│ общего пользования │ │
└─────┬──────────────┬─────┘ │
│ │ │
\/ └──────────────────┐ │
┌────────┐ │ │
└───┬────┘ │ │
│ \/ \/
│ ┌───────────────────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ │66. Работа с обращением, поступившим по информационным │ │Сведения о рассматривающем │
│ │системам общего пользования, ведется как с письменным │ │обращение специалисте │
│ │обращением, а решение (ответ на обращение) направляется│ │(сотруднике), уполномоченном │
│ │почтовому адресу, указанному в обращении. │ │должностном лице ФМС России, │
│ └───────────────────────────┬───────────────────────────┘ │краткое содержание обращения,│
│ │ │фамилия, имя, отчество │
│ │ │заявителя заносится │
│ │ │специалистами (сотрудниками) │
│ │ │либо уполномоченным │
│ │ │должностным лицом ФМС России │
│ │ │в регистрационно-контрольную │
│ │ │форму <*> (РКФ, карточку │
│ │ │личного приема заявителя). │
│ │ └──────────────┬──────────────┘
│ │ │
│ │ │
└──────────────────────────────>─<─────────────────────────────────────────────────┘
│
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 62. Обязательные реквизиты обращения: │
│ наименование ФМС России, ее территориального органа, в которое│
│направляется письменное обращение, либо фамилия и инициалы соответствующего│
│должностного лица ФМС России, либо должность соответствующего должностного│
│лица ФМС России; │
│ фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; │
│ почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о│
│переадресации обращения; │
│ суть обращения, т.е. требования заявителя; │
│ дата написания обращения; │
│ личная подпись заявителя (только для письменного обращения). │
└────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│67. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации не позднее │
│чем в течение трех дней с момента поступления по почте или иным способом │
│в ФМС России, уполномоченное подразделение ФМС России по рассмотрению │
│обращений, территориальные органы, а также должностному лицу ФМС России, │
│и первичной проверке. │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│70. Специалист (сотрудник), в обязанности которого входит регистрация │
│поступающих обращений заявителей, осуществляет регистрацию обращения │
│в регистрационно-контрольной форме (далее - РКФ). │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│71. В РКФ вносятся следующие основные реквизиты обращений заявителей: │
│наименование вида обращения, с отдельным выделением начальной буквы │
│вида обращения (предложение - П, заявление - З, жалоба - Ж); │
│ф.и.о. заявителя, направившего обращение, почтовый (электронный) адрес; │
│дата поступления обращения; │
│дата регистрации обращения, регистрационный номер; │
│количество листов обращения и наличие приложений; │
│наличие предыдущих обращений заявителя; │
│заголовок к тексту обращения; │
│краткое содержание обращения; │
│подразделение - исполнитель; │
│срок исполнения обращения; │
│резолюция (исполнитель, содержание поручения, автор, дата); │
│движение обращения; │
│отметка об исполнении обращения. │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Уполномоченные подразделения ФМС России (территориальных органов) │
│ по рассмотрению обращений │
└─────────────────┬─────────────────────┬────┬────┬───────────────────────┘
│ │ │ │
│ │ │ │
\/ │ │ │
┌───────────────────────────────────┐ │ │ │ ┌──────────────────────────────────────┐
│77. Обращения граждан, поступившие │ │ │ │ │78. ФМС России, ее территориальные │
│в ФМС России, могут направляться │ │ │ │ │органы по направленному в │
│для рассмотрения и принятия решения│ │ │ │ │установленном порядке запросу │
│в территориальные органы, в │ │ │ │ │органа государственной власти, │
│компетенцию которых входит решение │ │ │ │ │органа местного самоуправления или │
│поставленных в обращении вопросов. │ │ │ │ │должностного лица, рассматривающих │
└───────────────────────────────────┘ │ │ │ │обращение, обязаны в течение 15 дней │
│ │ │ │предоставить документы и материалы, │
┌─────────────────────┘ │ │ │необходимые для рассмотрения │
│ │ │ │обращения, за исключением документов │
│ │ │ │и материалов, в которых содержатся │
│ │ │ │сведения, составляющие государственную│
│ │ │ │или иную охраняемую федеральным │
│ │ │ │законом тайну, и для которых │
│ │ │ │установлен особый порядок │
│ │ │ │предоставления сведений. │
\/ │ │ └──────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────┐ │ │ /\
│79. Обращения после их регистрации│ │ │ │
│в зависимости от содержания │ │ │ │
│докладываются директору ФМС России│ │ │ ┌──────────────────┴─────────────────┐
│(его заместителю) или руководителю│ │ │ │74. Письменное обращение │
│(заместителю руководителя) │ │ │ │с приложенными материалами (в случае│
│территориального органа либо │ │ │ │их наличия), содержащее вопросы, │
│направляются руководителям │ │ │ │решение которых не входит в │
│соответствующих структурных │ │ │ │компетенцию ФМС России, в течение │
│подразделений ФМС России, ее │ │ │ │семи дней со дня регистрации │
│территориальных органов, │ │ │ │направляется в соответствующий │
│в компетенцию которых входит │ │ │ │орган государственной власти, │
│решение поставленных в обращении │ │ │ │орган местного самоуправления или │
│вопросов. │ │ └─>│соответствующему должностному лицу, │
└────┬─────────────┬───────────────┘ │ │в компетенцию которых входит │
│ │ │ │решение поставленных в обращении │
│ │ │ │вопросов, с одновременным │
│ │ │ │уведомлением заявителя, │
│ │ │ │направившего обращение, │
│ │ │ │о переадресации обращения, │
│ │ │ │за исключением случая, когда │
│ │ │ │текст обращения не поддается │
│ │ │ │прочтению. │
│ │ │ └──────────────────┬─────────────────┘
│ │ │ │
│ │ \/ │
│ │ ┌──────────────────────────────────────┐ │
│ │ │76. В случае если решение поставленных│ │
│ │ │в обращении заявителя вопросов │ │
│ │ │относится к компетенции нескольких │ │
│ │ │органов государственной власти, │ │
│ │ │органов местного самоуправления или │ │
│ │ │должностных лиц, копии обращения │ │
│ │ │в течение семи дней со дня │ │
│ │ │регистрации направляются в │ │
│ │ │соответствующие органы государственной│ │
│ │ │власти, органы местного самоуправления│ │
│ │ │или соответствующим должностным лицам.│ │
│ │ └────────────────────┬─────────────────┘ │
│ └──────────────────────┐ │ │
\/ │ │ \/
┌──────────────────────────────────┐ │ │ ┌───────────────────────────────────┐
│82. Поступившие на имя директора │ │ │ │75. Руководители уполномоченного │
│ФМС России обращения граждан, │ │ │ │подразделения ФМС России по │
│содержащие жалобы (несогласие, │ │ │ │рассмотрению обращений, │
│неудовлетворенность и т.п.) на │ │ │ │территориальных органов, в том │
│результаты рассмотрения ранее │ │ │ │числе их структурных подразделений,│
│поступивших в ФМС России обращений│ │ │ │а также должностное лицо ФМС │
│этих граждан, направляются │ │ │ │России, при переадресации │
│соответствующим заместителям │ │ │ │письменного обращения на │
│директора ФМС России, │ │ │ │рассмотрение в другой орган │
│руководителям структурных │ │ │ │государственной власти, орган │
│подразделений для ответа. │ │ │ │местного самоуправления или │
└──┬───────────────────────────────┘ │ │ │должностному лицу могут в случае │
│ │ │ │необходимости запрашивать в │
│ │ │ │указанных органах или у │
│ │ │ │должностного лица документы │
│ │ │ │и материалы о результатах │
│ │ │ │рассмотрения обращения. │
│ │ │ └───────────────────────────────────┘
│ \/ └────────────────────────────────┐
│ ┌────────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────┼────────────────────┐
│ │80. Директору ФМС России для рассмотрения │ │ │ │
│ │и принятия решения докладываются в течение │ \/ \/ \/
│ │одного дня с момента регистрации │ ┌──────────────┐ ┌───────────────┐ ┌─────────────────┐
│ │уполномоченным подразделением ФМС России │ │органы │ │государственные│ │должностные лица,│
│ │по рассмотрению обращений письменные │ │местного │ │органы │ │в компетенцию │
│ │обращения граждан, поступившие на │ │самоуправления│ │ │ │которых входит │
│ │рассмотрение в ФМС России из Администрации │ └──────┬───────┘ └───────┬───────┘ │рассмотрение │
│ │Президента Российской Федерации, Аппарата │ │ │ └────────┬────────┘
│ │Правительства Российской Федерации, Совета │ └──────────┐ │ │
│ │Федерации Федерального Собрания Российской │ \/ \/ \/
│ │Федерации, Государственной Думы Федерального│ ┌─────────────────────────────────────────────┐
│ │Собрания Российской Федерации, Министерства │ │78. ФМС России, ее территориальные органы по │
│ │внутренних дел Российской Федерации и других│ │направленному в установленном порядке запросу│
│ │органов государственной власти, исполнение │ │органа государственной власти, органа │
│ │которых поставлено на контроль в названных │ │местного самоуправления или должностного │
│ │органах или в случае указания на │ │лица, рассматривающих обращение, обязаны │
│ │необходимость информирования названных │ │в течение 15 дней предоставить документы и │
│ │органов о результатах их рассмотрения, │ │материалы, необходимые для рассмотрения │
│ │а также обращения органов государственной │ │обращения, за исключением документов и │
│ │власти, органов местного самоуправления и │ │материалов, в которых содержатся сведения, │
│ │организаций, содержащие указание на │ │составляющие государственную или иную │
│ │нарушение законодательства Российской │ │охраняемую федеральным законом тайну, и для │
│ │Федерации, его заместителями, руководителями│ │которых установлен особый порядок │
│ │структурных подразделений с представлением │ │предоставления сведений. │
│ │заключений структурных подразделений, │ └─────────────────────────────────────────────┘
│ │определенных директором ФМС России. │
│ ├─────────────────────┬──────────────────────┘
│ │ │
\/ \/ \/
┌────────────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────┐
│81, 83. Директор ФМС России или его заместители │ │87. При необходимости и согласно резолюции │
│в трехдневный срок со дня регистрации обращений,│ │директора ФМС России или его заместителей │
│поступивших на их имя, за исключением обращений,│ │копия обращения (с приложенными к нему │
│рассмотренных в упрощенном порядке │ │материалами и документами, содержащими │
│административного регламента, принимают решение │ │сведения об обстоятельствах, имеющих │
│в виде резолюции, которая размещается на первом │ │значение для подготовки заключения) │
│листе обращения, на свободном от тексте месте. ├───────────>│подлежит направлению уполномоченным │
│Если резолюция написана на отдельном листе │ │подразделением ФМС России по рассмотрению │
│бумаги, то на ней должны быть указаны дата и │ │обращений в соответствующие территориальные│
│регистрационный номер рассмотренного обращения. │ │органы, в том числе их структурные │
│84. Специалист уполномоченного подразделения │ │подразделения, для представления заключения│
│ФМС России по рассмотрению обращений, │ │в десятидневный срок. │
│в обязанности которого входит регистрация │ └───────────────────────────────────────────┘
│поступающих обращений, переносит в РКФ │
│содержание резолюции и направляет обращение │
│на исполнение согласно резолюции. │
└─────────┬────────────────────────────┬─────────┘
│ │
│ │
\/ \/
┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│85. В случае необходимости │ │85, 87. Обращение (с приложенными│
│и согласно резолюции директора │ │к нему материалами) направляется │
│ФМС России или его заместителей │ │в указанное в резолюции директора│
│копии обращения (с приложенными │ │ФМС России или его заместителей │
│к нему материалами и документами,│ │структурное подразделение ФМС │
│содержащими сведения об │ │России, территориальный орган, │
│обстоятельствах, имеющих значение│ │в компетенцию которого входит │
│для подготовки заключения) │ │решение поставленных в обращении │
│направляются в соответствующие │ │вопросов, на рассмотрение и │
│структурные подразделения ФМС │ │принятие по нему решения. │
│России, в компетенцию которых │ └──┬──────────────────────────────┘
│входит рассмотрение поставленных │ │
│в обращении вопросов, для │ │
│представления заключения │ │
│в десятидневный срок. │ │
└─────────────────────────────────┘ │
\/
┌──────────────────────┐
└─┬─────┬────┬────┬───┬┘
│ │ │ │ └────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
┌──────────────────┘ │ │ └───────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ └──────────────────────────────────┐ │ │
\/ \/ \/ \/ \/
┌──────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│93. В случае если │ │94. В случае если в │ │43. В случае если в │ │96. В случае если в │ │97. В случае если в │
│в обращении содержатся │ │обращении содержатся │ │обращении содержатся │ │обращении содержатся │ │обращении содержатся │
│сведения: │ │сведения: │ │сведения о │ │сведения: │ │сведения: │
│о наличии у сотрудника │ │о совершении │ │подготавливаемом, │ │о совершении государственным│ │о возможном совершении │
│органов внутренних дел │ │государственным гражданским│ │совершаемом или │ │служащим ФМС России │ │должностным лицом ФМС │
│Российской Федерации, │ │служащим ФМС России │ │совершенном │ │поступков, порочащих его │ │России преступлений против│
│прикомандированного к │ │поступков, порочащих его │ │противоправном деянии, а│ │честь и достоинство, иного │ │государственной власти, │
│ФМС России, │ │честь и достоинство, иного │ │также о лице, его │ │нарушения государственным │ │интересов государственной │
│государственного │ │нарушения требований к │ │подготавливающем, │ │служащим ФМС России │ │службы, │
│гражданского служащего │ │служебному поведению, а │ │совершающем или │ │требований к служебному │ │Директор ФМС России или │
│или работника ФМС России │ │также: │ │совершившем, обращение │ │поведению, │ │его первый заместитель │
│личной заинтересованности,│ │о наличии у │ │подлежит направлению в │ │а также: о наличии у │ │в трехдневный срок со │
│которая приводит или может│ │государственного служащего │ │государственный орган │ │государственного служащего │ │дня регистрации │
│привести к конфликту │ │ФМС России личной │ │в соответствии с его │ │ФМС России личной │ │обращения принимает │
│интересов, │ │заинтересованности, │ │компетенцией. │ │заинтересованности, │ │решение о проведении │
│Директор ФМС России или │ │которая приводит или может │ └───────────┬────────────┘ │которая приводит или может │ │служебной проверки │
│лицо, его замещающее, │ │привести к конфликту │ │ │привести к конфликту │ │в отношении должностного │
│принимает меры по │ │интересов, │ │ │интересов, ответ заявителю, │ │лица ФМС России или об │
│недопущению или │ │Директор ФМС России или его│ │ │направившему обращение, │ │отсутствии оснований │
│урегулированию конфликта │ │первый заместитель │ │ │должен содержать решение │ │для проведения служебной │
│интересов вплоть до │ │принимает решение о │ │ │Комиссии по соблюдению │ │проверки и уведомляет │
│отстранения │ │направлении обращения │ │ │требований к служебному │ │о принятом решении │
│государственного служащего│ │заявителя в Комиссию по │ │ │поведению государственных │ │заявителя, направившего │
│ФМС России от замещаемой │ │соблюдению требований к │ │ │служащих ФМС России и │ │обращение. │
│должности государственной │ │служебному поведению │ │ │урегулированию конфликта │ └────────────┬─────────────┘
│службы на период │ │государственных служащих │ │ │интересов и решение │ │
│урегулирования конфликта │ │ФМС России и урегулированию│ │ │Директора ФМС России или │ │
│интересов и уведомляет о │ │конфликта интересов. │ │ │его первого заместителя │ │
│принятых мерах заявителя, │ └────────────┬──────────────┘ │ │о мерах, принятых в │ │
│направившего обращение. │ │ │ │соответствии с решением │ │
└───────────┬──────────────┘ │ │ │Комиссии, или об отказе │ │
│ │ │ │соблюдать решение │ │
│ │ │ │Комиссии. │ │
│ │ │ └──────────────┬─────────────┘ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
└──────────────────────────────┴─────────────────────────────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────────────┐
│88, 98. Письменные обращения граждан │
│подлежат обязательному рассмотрению. │
│89, 99. ФМС России, ее территориальные│
│органы, должностные лица ФМС России: │
│- обеспечивают объективное, │
│всестороннее и своевременное │
│рассмотрение обращения, в случае │
│необходимости - с личным участием │
│заявителя, направившего обращение; │
│- запрашивают необходимые для │
│рассмотрения обращения документы и │
│материалы в других органах │ ┌──────────────────────────────────────────┐
│государственной власти, органах │ │90, 100. Заявитель имеет право: │
│местного самоуправления и у иных │ │- лично изложить доводы рассматривающему │
│должностных лиц, за исключением │ │обращение специалисту (сотруднику), │
│судов, органов дознания и органов │ │уполномоченному должностному лицу ФМС │
│предварительного следствия; │ │России (на личном приеме); │
│- принимают меры, направленные на │ │- предоставлять дополнительные документы │
│восстановление или защиту нарушенных │ │и материалы в подтверждение │
│прав, свобод и законных интересов │ │обоснованности своего обращения, либо │
│заявителя; │ │предоставить информацию о месте их │
│- в случае необходимости могут │ │нахождения, либо обращаться с просьбой │
│обеспечить рассмотрение обращения │ │об их истребовании; │
│заявителя с выездом на место; │ │- знакомиться с документами и материалами,│
│- принимают решение (дают письменный │ │касающимися рассмотрения обращения, если │
│ответ) по существу поставленных │ │это не затрагивает права, свободы и │
│в обращении вопросов, за исключением │ │законные интересы других лиц и если в │
│случаев, указанных в пункте 43 │ │указанных документах и материалах не │
│административного регламента; │<──────────────────┤содержатся сведения, составляющие │
│- уведомляют заявителя о направлении │ │государственную или иную охраняемую │
│его обращения на рассмотрение в другой│ │федеральным законом тайну; │
│орган государственной власти, орган │ │- получать письменное решение (ответ) │
│местного самоуправления или иному │ │по существу поставленных в обращении │
│должностному лицу в соответствии с │ │вопросов, за исключением случаев, │
│их компетенцией. │ │указанных в пункте 43 административного │
└───────────────────┬──────────────────┘ │регламента; │
│ │- получать уведомление о переадресации │
│ │письменного обращения в орган │
│ │государственной власти, орган местного │
│ │самоуправления или должностному лицу, │
│ │в компетенцию которых входит решение │
│ │поставленных в обращении вопросов; │
│ │- обращаться с жалобой на принятое по │
│ │обращению решение или на действие │
│ │(бездействия) в связи с рассмотрением │
│ │обращения; │
│ │- обращаться с заявлением о прекращении │
│ │рассмотрения обращения. │
│ └──────────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│91, 101. Обращение считается своевременно рассмотренным, если по всем│
│поставленным в нем вопросам приняты решения и все необходимые меры │
│и направлен ответ заявителю, направившему обращение, в срок не более │
│тридцати дней со дня регистрации обращения, а также по просьбе │
│направившего обращение органа государственной власти - уведомление о │
│принятом решении. │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
│
│
\/
┌────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│Вынесение решений по │<─────────────────────────────────┤7, 57. Конечными результатами├──────────────────────────────────────────────────────────┐
│результатам рассмотрения│ │процедуры рассмотрения │ │
│обращений, в том числе │ ┌──┤обращений заявителей могут ├──────┐ │
│вынесение положительных │ │ │являться: │ │ │
│решений в пользу │ │ └───────────────┬─────────────┘ │ \/
│заявителя об │ ┌───────────────┐ │ │ │ ┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│удовлетворении │ │Уведомление о │ │ │ │ │В случае обращения, поступившего │ │Отказ в рассмотрении │
│изложенных в обращении │ │принятом │ │ │ │ │при личном приеме заявителей, - │ │обращения по указанным│
│требований, запросов. │ │решении, по │ │ │ │ │устное изложение существа вопроса,│ │в административном │
└──────────┬─────────────┘ │просьбе │<─────┘ \/ └─>│содержащегося в обращении, с │ │регламенте основаниям.│
│ │направившего │ ┌────────────────────────────────┐ │последующим занесением результата │ └────────┬─────┬───────┘
│ │обращение │ │Передача поступивших обращений │ │рассмотрения обращения в РКФ │ │ │
│ │органа │ │по подведомственности в другой │ │(карточку личного приема │ │ │
│ │государственной│ │орган государственной власти, │ │заявителя). │ │ │
│ │власти │ │муниципальный орган или │ └─────────────────┬────────────────┘ │ │
│ └───────┬───────┘ │должностному лицу в соответствии│ │ │ │
│ │ │с их компетенцией. │ │ │ │
│ │ └────────────────┬───────────────┘ │ │ │
│ │ │ │ │ │
\/ \/ │ \/ \/ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │
│ │
\/ │
┌────────────────────────────────────────┐ │
│106. Процедура рассмотрения обращений │ │
│завершается путем получения заявителем │ │
│следующих решений (ответов): │ │
│об устранении препятствий при реализации│ │
│прав и свобод, законных интересов │ │
│заявителя; │ │
│о передаче обращения заявителя по │ │
│подведомственности в другой орган │ │
│государственной власти, муниципальный │ │
│орган или должностному лицу в │ │
│соответствии с их компетенцией; │ │
│об отказе в удовлетворении требований │ │
│заявителя. │ │
└────────────────────┬───────────────────┘ │
│ │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────┐ │ ┌────────────────────────────┐ ┌────────────┐
│В случае, если в обращении не указаны│ │ │Если текст обращения не │ │уведомление │
│фамилия гражданина, направившего │ \/ │поддается прочтению, и ├───>│гражданина, │
│обращение, и почтовый адрес, по │ ┌──────────────────────────┐ │оно не подлежит │ │направившего│
│которому должен быть отправлен ответ,│ │ 43.44. Отказ в ├────────>│направлению на рассмотрение.│ │обращение │
│обращение не рассматривается. │<───────────────────────────┤ рассмотрении │ └────────────────────────────┘ └────────────┘
└─────────────────┬───────────────────┘ │ обращений. │
│ │Заявителю должно быть │ ┌─────────────────────────────────┐
\/ │сообщено о невозможности │ │В случае если ответ по существу │
┌──────────────┐ │рассмотрения его обращения├─────────────────────────────────>│поставленного в обращении вопроса│
│Ответ на такое│ │в десятидневный срок со │ │не может быть дан без разглашения│
│обращение не │ ┌──────────────────────────────────┤дня его получения и │ │сведений, составляющих │
│дается. │ │ │регистрации. ├───────────────┐ │государственную или охраняемую │
└──────────────┘ │ └────────┬─────────────────┘ │ │законом тайну. │
│ │ │ └────────────────┬────────────────┘
│ ┌────┘ │ │
│ \/ \/ │
│ ┌──────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐ \/
│ │В обращении содержатся нецензурные│ │В случае если в обращении заявителя│ ┌─────────────────────────┐
\/ │либо оскорбительные выражения, │ │содержится вопрос, на который ему │ │Гражданину, направившему │
┌─────────────────────────┐ │угрозы жизни, здоровья и имущества│ │многократно ранее давались │ │обращение, сообщается о │
│В случае если в обращении│ │должностного лица, а также членов │ │письменные ответы по существу в │ │невозможности дать ответ │
│обжалуется судебное │ │его семьи. │ │связи с ранее направляемыми │ │по существу поставленного│
│решение. │ └────────────────┬─────────────────┘ │обращениями, и при этом в │ │в нем вопроса в связи с │
└─────────┬───────────────┘ │ │обращении не приводятся новые │ │недопустимостью разглаше-│
│ \/ │доводы или обстоятельства, │ │ния указанных сведений. │
│ ┌───────────────────────────┐ │директор ФМС России или его │ └─────────────────────────┘
\/ │Отправляется сообщение │ │заместители, либо уполномоченное │
┌──────────────────────────┐ │гражданину, направившему │ │должностное лицо ФМС России │ ┌──────────────────────────┐
│Обращение возвращается │ │обращение, о недопустимости│ │вправе принять решение о │ │Заявитель, направивший │
│заявителю, направившему │ │злоупотреблением правом. │ │безосновательности очередного │ │обращение, в обязательном │
│обращение, с разъяснением │ └───────────────────────────┘ │обращения и прекращении ├>│порядке уведомляется о │
│порядка обжалования │ │переписки с заявителем по │ │принятом решении. │
│данного судебного решения.│ │данному вопросу при условии, что │ └──────────────────────────┘
└──────────────────────────┘ │указанное обращение и ранее │
│направляемые обращения │
│направлялись в ФМС России, ее │
│территориальные органы. │
└───────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей