Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 22 июля 2009 г. N 600

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 МАЯ 2001 Г. N 384

1. В подпункте "а" пункта 5:

в абзаце первом слова "пассажирские перевозки в дальнем следовании," исключить;

абзац третий исключить.

2. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Основной задачей третьего этапа является создание дочернего акционерного общества открытого акционерного общества "Российские железные дороги", осуществляющего деятельность в сфере пассажирских перевозок в дальнем следовании, на базе имущества открытого акционерного общества "Российские железные дороги", необходимого для осуществления целевых видов деятельности в сфере железнодорожных пассажирских перевозок в дальнем следовании, и прежде всего на базе имущества, которым в установленном порядке наделено самостоятельное структурное подразделение открытого акционерного общества "Российские железные дороги", осуществляющее пассажирские перевозки в дальнем следовании.".

3. В разделе II "Основные направления структурной реформы на железнодорожном транспорте" Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной указанным Постановлением:

а) в подразделе "Организационно-правовое обособление самостоятельных структурных образований, осуществляющих отдельные виды деятельности" подраздела "Второй этап реформы (2003 - 2005 годы)":

в абзаце восьмом слова "пассажирские перевозки в дальнем следовании," исключить;

абзац девятый после слов "акционерных обществ" дополнить словами ", созданных на втором этапе,";

абзацы тринадцатый - двадцать первый и двадцать четвертый исключить;

б) абзацы четырнадцатый и пятнадцатый подраздела "Третий этап реформы (2006 - 2010 годы)" заменить текстом следующего содержания:

"На третьем этапе реформы создается дочернее акционерное общество открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - Федеральная пассажирская компания, осуществляющая деятельность в сфере пассажирских перевозок в дальнем следовании.

Федеральной пассажирской компании принадлежат:

пассажирские вагоны, депо и пункты технического обслуживания;

имущество пассажирского хозяйства;

локомотивы, используемые для осуществления перевозок пассажиров в поездах дальнего следования.

Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством о естественных монополиях.".