VI. Оценка эффективности социально-экономических, медико-санитарных и экологических последствий реализации Программы
социально-экономических, медико-санитарных и экологических
последствий реализации Программы
Ожидаемыми социально-экономическими, медико-санитарными и экологическими последствиями реализации Программы являются:
выполнение Российской Федерацией обязательств по Конвенции;
оздоровление экологической обстановки в районах расположения объектов по хранению химического оружия и объектов по уничтожению химического оружия, объектов по его производству и разработке;
расширение международного сотрудничества при выполнении Программы в целях реализации положений Конвенции;
сохранение здоровья граждан, занятых на работах с химическим оружием, и граждан, проживающих и работающих в зонах защитных мероприятий, при проведении работ по хранению, перевозке и уничтожению химического оружия, конверсии или уничтожению объектов по его производству и разработке, а также после завершения указанных работ;
улучшение социально-бытовых условий для граждан, проживающих и работающих в зонах защитных мероприятий, путем строительства жилья, медицинских учреждений, школ, культурно-бытовых учреждений и инженерных сооружений;
создание около 10982 дополнительных рабочих мест, в том числе для граждан, проживающих в зонах защитных мероприятий и в районах расположения объектов по уничтожению химического оружия;
улучшение социально-психологической обстановки в районах хранения и уничтожения химического оружия;
использование результатов научно-технических исследований, полученных при выполнении мероприятий Программы, при создании и эксплуатации других химико-технических объектов;
использование в хозяйственных целях продуктов, образующихся в процессе уничтожения химического оружия, в том числе создание запасов арсенита натрия гидролизного в размере около 12 тыс. тонн и его переработка в мышьяксодержащую товарную продукцию (экономический эффект будет определен после проведения маркетинговых исследований);
получение сырья для металлоперерабатывающих предприятий в результате утилизации обезвреженных корпусов боеприпасов и выведенного из эксплуатации технологического оборудования и материалов в размере около 120 тыс. тонн (экономический эффект может составить до 0,6 млрд. рублей);
использование региональных систем экологического и социально-гигиенического мониторинга, созданных в районах расположения объектов по уничтожению химического оружия (экономический эффект может составить около 1,3 млрд. рублей);
создание системы информационного обеспечения граждан и общественных организаций по вопросу реализации основных мероприятий Программы;
устранение потенциальной опасности, исходящей от объектов по хранению химического оружия и объектов по уничтожению химического оружия, объектов по его производству и разработке, ликвидация последствий деятельности указанных объектов;
разработка направлений использования имущественных комплексов объектов по уничтожению химического оружия после завершения их эксплуатации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей