IV. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Реализация подпрограммы предусматривается за счет средств федерального бюджета, а также за счет привлечения средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств внебюджетных источников.
Объем финансового обеспечения подпрограммы в 2008 - 2015 годах в целом за счет средств всех источников составит 16275,6 млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе расходы на капитальные вложения - 13319,8 млн. рублей, на прочие нужды - 2923 млн. рублей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.06.2010 N 432, от 26.05.2011 N 420, от 20.12.2011 N 1040, от 20.07.2012 N 744, от 12.12.2012 N 1296, от 01.08.2014 N 763, от 11.05.2015 N 456)
(см. текст в предыдущей редакции)
Объем затрат по реализации мероприятий подпрограммы приведен в Приложении N 3.
За счет средств федерального бюджета (с 2009 года) по направлениям использования предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 7724,1 млн. рублей, в том числе:
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.06.2010 N 432, от 26.05.2011 N 420, от 20.12.2011 N 1040, от 20.07.2012 N 744, от 12.12.2012 N 1296, от 01.08.2014 N 763, от 11.05.2015 N 456)
(см. текст в предыдущей редакции)
капитальные вложения, направляемые на строительство объекта государственной собственности Российской Федерации, - в размере 437,9 млн. рублей;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.06.2010 N 432, от 26.05.2011 N 420, от 20.12.2011 N 1040, от 12.12.2012 N 1296)
(см. текст в предыдущей редакции)
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - субсидии) - в размере 4540,2 млн. рублей;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.07.2012 N 744, от 01.08.2014 N 763, от 11.05.2015 N 456)
(см. текст в предыдущей редакции)
субсидии на прочие нужды - в размере до 2730,9 млн. рублей;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.06.2010 N 432, от 26.05.2011 N 420, от 01.08.2014 N 763, от 11.05.2015 N 456)
(см. текст в предыдущей редакции)
бюджетные ассигнования на прочие нужды - в размере 15,1 млн. рублей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.05.2011 N 420, от 20.07.2012 N 744, от 01.08.2014 N 763)
(см. текст в предыдущей редакции)
Размер расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий подпрограммы по направлениям использования составит 7313,4 млн. рублей.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2011 N 420)
(см. текст в предыдущей редакции)
Средства внебюджетных источников, привлекаемые для реализации мероприятий подпрограммы, могут составить 1238,1 млн. рублей и будут использованы:
на капитальное строительство - в размере 1136,6 млн. рублей;
на прочие нужды в размере - 101,5 млн. рублей.
Размер расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и объем субсидий, а также при необходимости размер средств внебюджетных источников указываются в соответствующих соглашениях между государственным заказчиком - координатором подпрограммы и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Размер привлекаемых средств внебюджетных источников определяется на основании соответствующих гарантийных писем потенциальных инвесторов подпрограммы.
Ассигнования из федерального бюджета в размере 437,9 млн. рублей предусмотрены на проведение работ по строительству и оснащению учебно-тренировочного центра национальных юношеских и молодежных сборных команд России по футболу (г. Бронницы, Московская область), в том числе в 2009 году - 145 млн. рублей, в 2010 году - 231,7 млн. рублей, в 2011 году - 61,2 млн. рублей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.05.2011 N 420, от 20.12.2011 N 1040, от 12.12.2012 N 1296)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 10.06.2010 N 432.
(см. текст в предыдущей редакции)
С 2009 года на строительство и оснащение 7 крытых футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ за счет средств федерального бюджета предоставляются субсидии в размере 4540,2 млн. рублей, в том числе в 2009 году - 293,3 млн. рублей, в 2010 году - 621,8 млн. рублей, в 2011 году - 659,1 млн. рублей, в 2012 году - 698,7 млн. рублей, в 2013 году - 740,5 млн. рублей, в 2014 году - 703,5 млн. рублей и в 2015 году - 823,3 млн. рублей.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.05.2015 N 456)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзацы восемнадцатый - двадцать первый исключены. - Постановление Правительства РФ от 03.11.2011 N 914.
(см. текст в предыдущей редакции)
С 2009 года на приобретение искусственных покрытий с комплектующими материалами в количестве 278 единиц для оснащения искусственным футбольным покрытием футбольных полей профильных спортивных школ за счет средств федерального бюджета предоставляются субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на прочие нужды в размере 2730,9 млн. рублей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.06.2010 N 432, от 26.05.2011 N 420, от 01.08.2014 N 763, от 11.05.2015 N 456)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзацы двадцать третий - двадцать седьмой исключены. - Постановление Правительства РФ от 03.11.2011 N 914.
(см. текст в предыдущей редакции)
Для оснащения футбольных полей профильных спортивных школ искусственным покрытием субъекты Российской Федерации осуществляют на конкурсной основе закупку искусственного футбольного покрытия с комплектующими материалами. При этом в обязательном порядке должны быть соблюдены требования к качеству и стандарту футбольных покрытий, предъявляемые государственным заказчиком - координатором подпрограммы для подготовки спортивного резерва сборных команд по футболу.
Сертификация сданных в эксплуатацию объектов осуществляется в соответствии с условиями Программы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 N 914)
(см. текст в предыдущей редакции)
Закупка искусственных футбольных покрытий с комплектующими материалами может осуществляться путем проведения совместных торгов. Для этого создается единая комиссия с участием представителей государственного заказчика подпрограммы. Права, обязанности и ответственность заказчиков, а также порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственный заказчик - координатор подпрограммы совместно с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют отбор кандидатов и формирование перечня профильных спортивных школ для получения искусственного футбольного покрытия в соответствии с требованиями, предъявляемыми государственным заказчиком - координатором подпрограммы.
При этом кандидатом для включения в указанный перечень может быть профильная спортивная школа, осуществляющая учебно-тренировочный процесс по футболу как в статусе специализированной детско-юношеской спортивной школы по футболу, так и в статусе детско-юношеской спортивной школы, имеющей отделение футбола.
Государственный заказчик - координатор подпрограммы по согласованию с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации вносит необходимые уточнения и изменения в указанный перечень в тех случаях, когда в ходе мониторинга реализации мероприятий подпрограммы выявится несоответствие объекта предъявляемым требованиям или невозможность исполнения взятых обязательств отдельными участниками подпрограммы.
За счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, включая субсидии, предоставляемые на софинансирование указанных расходов, предполагается осуществить приобретение искусственного покрытия для профильных спортивных школ, включая его доставку, работы по проектированию, отводу земли, подготовке основания и укладке полей, освещению, ограждению, благоустройству территории, сертификации и другие виды работ.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 N 914)
(см. текст в предыдущей редакции)
Закупка техники и оборудования для ухода за покрытием футбольных полей может осуществляться за счет средств внебюджетных источников.
Для реализации мероприятий подпрограммы по расширению и модернизации инфраструктуры детско-юношеского футбола устанавливаются Правила предоставления субсидий, представленные в Приложении N 4.
На реализацию мероприятий подпрограммы в части кадрового и методического обеспечения предусматриваются (начиная с 2009 года) ассигнования из федерального бюджета на прочие нужды в размере 15,1 млн. рублей. Указанные мероприятия осуществляются государственным заказчиком - координатором подпрограммы с привлечением на конкурсной основе исполнителей работ.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.05.2011 N 420, от 20.07.2012 N 744, от 01.08.2014 N 763)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей