III. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Необходимый объем финансирования Программы за счет федерального бюджета в ценах соответствующих лет составляет 1210 млн. рублей, в том числе:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.06.2010 N 399)
(см. текст в предыдущей редакции)
на обеспечение эффективного функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации - 75,358 млн. рублей;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.06.2010 N 399)
(см. текст в предыдущей редакции)
на укрепление позиций русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации - 57,265 млн. рублей;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.06.2010 N 399)
(см. текст в предыдущей редакции)
на создание полноценных условий для развития русского языка как национального языка русского народа - 253,608 млн. рублей;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.06.2010 N 399)
(см. текст в предыдущей редакции)
на обеспечение эффективного функционирования русского языка как основы развития интеграционных процессов в СНГ - 376,533 млн. рублей;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.06.2010 N 399)
(см. текст в предыдущей редакции)
на обеспечение распространения и изучения русского языка и культуры России в зарубежных странах - 345,39 млн. рублей;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.06.2010 N 399)
(см. текст в предыдущей редакции)
на обеспечение наиболее полного удовлетворения языковых и культурных потребностей соотечественников за рубежом - 57,29 млн. рублей;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.06.2010 N 399)
(см. текст в предыдущей редакции)
на организационно-техническое и информационное сопровождение мероприятий Программы - 44,556 млн. рублей.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.06.2010 N 399)
(см. текст в предыдущей редакции)
Из этих средств затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы составят 11,8 млн. рублей, на прочие нужды - 1198,2 млн. рублей.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.06.2010 N 399)
(см. текст в предыдущей редакции)
По экспертным оценкам, основанным на анализе региональных бюджетов, вклад субъектов Российской Федерации в разработку и реализацию скоординированных региональных программ составит до 20 процентов затрат Программы за счет средств региональных бюджетов.
Вклад государств - участников СНГ в реализацию Программы предусматривается прежде всего в использовании материально-технической базы созданных Российской Федерацией и правительствами этих государств в рамках действующих межправительственных соглашений по сотрудничеству в области образования 4 российско-национальных (славянских) университетов совместного ведения в Республике Армения, Республике Белоруссия, Киргизской Республике и Республике Таджикистан, а также Российско-Туркменской школы в г. Ашхабаде (Туркменистан), ведущих обучение по российским образовательным стандартам (в настоящее время в них обучается свыше 10 тысяч человек). На базе этих образовательных учреждений одновременно с образовательным процессом осуществляется целый ряд мероприятий, связанных с поддержкой и распространением изучения русского языка, литературы и культуры России и получением образования на русском языке, таких как проведение симпозиумов, конференций, праздников, фестивалей русского языка, презентаций, семинаров по повышению квалификации преподавателей, олимпиад и конкурсов среди обучающихся, а также реализация программ дистанционного обучения русскому языку. При этом используются аудиторный фонд, оргтехника, средства коммуникации и персонал этих образовательных учреждений. При реализации дистанционных обучающих программ эксплуатируется созданная в указанных государствах - участниках СНГ инфраструктура приема телерадиовещательного и Интернет-сигнала. Помимо этого при поставке учебников, учебно-методической и другой литературы на русском языке, мультимедийных и технических средств обучения органы исполнительной власти в сфере образования этих государств - участников СНГ принимают на себя обязательства по обеспечению таможенного режима.
Таким образом, вклад государств - участников СНГ в реализацию Программы, по экспертным оценкам, суммарно может быть оценен примерно в 15 процентов затрат Программы.
Финансирование мероприятий Программы планируется производить за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов Российской Федерации в порядке софинансирования с учетом соответствующих нормативных правовых актов. При этом субъекты Российской Федерации могут разрабатывать собственные региональные программы, финансируемые из средств своих бюджетов, с аналогичным названием и использованием квалификационных признаков, применяемых для Программы, или отдельные региональные проекты. Для реализации Программы также привлекаются внебюджетные источники.
Объемы финансирования Программы приведены в Приложении N 4.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей