V. Информационная поддержка и социально-психологическая реабилитация граждан, проживающих на загрязненных территориях

V. Информационная поддержка и социально-психологическая реабилитация граждан,

проживающих на загрязненных территориях

16. Обеспечение доступности МЧС России информационно-методическая

информации по проблемам поддержка и координация

преодоления последствий деятельности центров социально-

радиационных катастроф и психологической реабилитации

инцидентов, разработка и населения и региональных

продвижение информационных информационно-аналитических

проектов по формированию центров по проблемам преодоления

адекватного восприятия последствий радиационных

гражданами возможных угроз катастроф и инцидентов,

жизнедеятельности и обеспечение развития учебно-

снижение уровня социально- тренировочных комплексов и

психологической центрального банка обобщенных

напряженности данных (включая учет граждан,

подвергшихся воздействию радиации

средства федерального МЧС России 116,05 3,72 4 54,05 54,28 вследствие радиационных аварий,

бюджета ядерных испытаний, и изготовление

(прочие нужды) для них в 2009 году бланков

удостоверений) по проблемам

преодоления последствий

радиационных катастроф и

инцидентов на основе современного

оборудования, информационно-

аналитическая поддержка

деятельности государственных

заказчиков Программы, комплексный

анализ развития ситуации на

загрязненных территориях

17. Создание условий для МЧС России развитие и завершение технического

реализации информационной оснащения сети региональных

политики и внедрение информационно-аналитических

современных информационных центров по проблемам преодоления

технологий на загрязненных последствий радиационных катастроф

территориях и инцидентов, создание пилотной

зоны системы электронных ресурсов

средства федерального МЧС России 248,5 1 1,5 40 206 и мониторинга для информирования

бюджета (прочие нужды) населения и органов власти в целях

повышения качества и оперативности

решений, принимаемых органами

государственной власти и местного

самоуправления по проблемам

преодоления последствий

радиационных катастроф и

инцидентов, снижение социальной

напряженности и повышение уровня

информированности граждан,

проживающих на загрязненных

территориях, разработка

рекомендаций по совершенствованию

информационной политики,

направленной на снижение

социально-психологической

напряженности и стимулирование

деловой активности населения на

загрязненных территориях

18. Обеспечение выполнения МЧС России формирование и обеспечение позиции

международных обязательств Российской Федерации при участии в

Российской Федерации в международных организациях и

области преодоления переговорном процессе по проблемам

последствий радиационных безопасной жизнедеятельности на

катастроф и инцидентов загрязненных территориях, создание

процедур и механизмов эффективного

средства федерального МЧС России 39,31 1 1,5 30 6,81 взаимодействия с международными

бюджета (прочие нужды) участниками и донорами, участие

Российской Федерации в реализации

проектов ПРООН, МАГАТЭ по

оптимизации применения

долгосрочных защитных мероприятий,

внедрение современных технологий

по преодолению последствий

радиационных аварий и катастроф

19. Научное обеспечение работ МЧС России разработка типового состава баз

по ведению основных данных и требований к основным

элементов баз данных элементам баз данных и протоколам

результатов радиационного информационного обмена и доступа,

контроля и мониторинга разработка методических

рекомендаций по организации

средства федерального МЧС России 3,89 0,5 0,5 1,7 1,19 электронного хранения информации

бюджета (НИОКР) по проблемам преодоления

последствий радиационных катастроф

и инцидентов, согласованных с

Росгидрометом

Всего по V направлению:

средства федерального МЧС России 407,75 6,22 7,5 125,75 268,28

бюджета - всего

в том числе:

НИОКР МЧС России 3,89 0,5 0,5 1,7 1,19

прочие нужды МЧС России 403,86 5,72 7 124,05 267,09

Итого по Программе:

средства федерального 3765,55 603,27 734,42 730,63 1697,23

бюджета - всего

МЧС России 3290,7 439,87 619,9 648,46 1582,47

Российская 84,9 25 31 28,9 -

академия

медицинских

наук

Минздрав- 194,75 115 50 29,75 -

соцразвития

России

Минсельхоз 50,54 2,06 3,94 1,7 42,84

России

ФМБА России 54,62 10,84 9,51 10,77 23,5

Роспотреб- 30,47 2 2 1,7 24,77

надзор

Рослесхоз 44,95 5 15 5,95 19

Росгидромет 14,62 3,5 3,07 3,4 4,65

в том числе:

капитальные вложения 2320,95 553,57 676,57 295,39 795,42

МЧС России 2041,3 413,57 595,57 236,74 795,42

Российская 84,9 25 31 28,9 -

академия

медицинских

наук

Минздрав- 194,75 115 50 29,75 -

соцразвития

России

НИОКР МЧС России 32,33 4,58 5,33 12,75 9,67

прочие нужды 1412,27 45,12 52,52 422,49 892,14

МЧС России 1217,07 21,72 19 398,97 777,38

Минсельхоз 50,54 2,06 3,94 1,7 42,84

России

ФМБА России 54,62 10,84 9,51 10,77 23,5

Роспотреб- 30,47 2 2 1,7 24,77

надзор

Рослесхоз 44,95 5 15 5,95 19

Росгидромет 14,62 3,5 3,07 3,4 4,65

Средства бюджетов 1529,69 531,81 422,2 227,68 348

субъектов Российской

Федерации

(капитальные вложения)

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────