V. Механизм реализации Программы, управления Программой и взаимодействия государственных заказчиков
V. Механизм реализации Программы, управления Программой
и взаимодействия государственных заказчиков
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются государственным заказчиком-координатором и государственными заказчиками. Функции государственного заказчика-координатора и государственных заказчиков Программы определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594.
Государственным заказчиком-координатором является Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Руководитель государственного заказчика-координатора несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
До начала реализации Программы государственный заказчик-координатор в установленном порядке разрабатывает, утверждает и представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации положение об управлении реализацией Программы.
Государственный заказчик-координатор ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности выполнения Программы на соответствующий год. Согласованные показатели эффективности выполнения Программы не должны противоречить показателям, указанным в докладах о результатах и об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, подготавливаемых государственными заказчиками Программы.
Государственный заказчик-координатор, государственные заказчики Программы и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, реализующие программные мероприятия, представляют отчетные документы о ходе реализации Программы в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594.
Государственный заказчик-координатор ежеквартально готовит отчет о ходе выполнения Программы и представляет его в установленном порядке в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
Государственный заказчик-координатор ежегодно направляет в установленном порядке в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации (в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) доклады о ходе работ по Программе и об эффективности использования финансовых средств.
Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики Программы вправе передавать организациям функции государственного заказчика, определенные Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов, определяющих права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению федеральных государственных нужд.
Выбор исполнителей мероприятий Программы производится на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов. Процедуры отбора исполнителей будут базироваться на принципе равенства конкурентных условий для участия в реализации программных мероприятий.
Государственные заказчики Программы несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, осуществляют управление исполнителями программных мероприятий, обеспечивают рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы, и ведут ежеквартальную отчетность в части закрепленных за ними мероприятий.
Государственные заказчики Программы ежегодно в установленный срок представляют государственному заказчику-координатору отчет о ходе реализации Программы (в части закрепленных за ними мероприятий). Государственные заказчики Программы несут ответственность за непредставление, несвоевременное представление и представление не в полном объеме отчетов о ходе реализации Программы (в части закрепленных за ними мероприятий).
В субъектах Российской Федерации мероприятия Программы осуществляются с учетом мероприятий, предусмотренных региональными программами. В этих целях с субъектами Российской Федерации заключаются соответствующие соглашения.
Основные сведения о результатах реализации Программы публикуются в средствах массовой информации и размещаются на сайте государственного заказчика-координатора в сети Интернет не реже одного раза в год.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей