См. Национальную программу социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года и комплексную государственную программу РФ "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа".

Приложение N 11. Методика расчета индикаторов и показателей эффективности реализации федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года"

Приложение N 11

к федеральной целевой программе

"Экономическое и социальное развитие

Дальнего Востока и Байкальского региона

на период до 2018 года"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА

НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"

1. Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" (далее - Программа) должны обеспечивать ежегодную, а также поквартальную оценку реализации Программы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по ее корректировке.

Для определения базовых значений целевых индикаторов и показателей были использованы данные Федеральной службы государственной статистики и результаты реализации федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".

2. Целевой индикатор, касающийся прироста протяженности автомобильных дорог регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, по результатам строительства и реконструкции (км), определяется по формуле:

Ii = Si - S0,

где:

Si - протяженность автомобильных дорог регионального и местного значения, введенных в текущем году;

S0 - протяженность автомобильных дорог регионального и местного значения, введенных в базовом году.

Значение данного индикатора устанавливается исходя из мощностей объектов капитального строительства, включенных в Программу, имеющих положительные заключения на документацию органов государственной экспертизы, и планируемых сроков их реализации.

Источником указанных данных является ведомственная статистика.

3. Целевой индикатор, касающийся прироста производственной мощности российских портов (млн. тонн в год), определяется по формуле:

Pi = Mi - M0,

где:

Mi - производственные мощности российских портов, достигнутые в текущем году;

M0 - производственные мощности российских портов, достигнутые в базовом году.

4. Целевой индикатор, касающийся количества введенных в эксплуатацию после реконструкции аэропортовых комплексов и посадочных площадок региональных и местных воздушных линий (единиц), характеризуется количеством введенных аэропортовых комплексов и посадочных площадок региональных и местных воздушных линий. Источником указанных данных является ведомственная статистика.

5. Целевой индикатор, касающийся строительства дополнительных главных путей (км), характеризуется протяженностью построенных дополнительных главных путей в текущем году. Источником указанных данных является ведомственная статистика.

6. Целевой индикатор, касающийся строительства разъездов на Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (единиц), характеризуется количеством построенных разъездов на Байкало-Амурской железнодорожной магистрали в текущем году. Источником указанных данных является ведомственная статистика.

7. Целевой индикатор, касающийся перспективных грузопотоков, возможных к освоению на Восточном полигоне (млн. тонн в год), характеризуется массой грузов (тонн), перевозимых за год. Источником указанных данных является ведомственная статистика.

8. Целевой индикатор, касающийся грузооборота (млрд. т-км в год), определяется по формуле:

Qi = Mi x L,

где:

Mi - масса перевозимого за текущий год груза;

L - среднее расстояние перевозки груза.