О Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года см. Распоряжение Правительства РФ от 24.11.2020 N 3081-р.

Приложение. Целевые показатели реализации стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года

Приложение

к Стратегии развития

физической культуры и спорта

в Российской Федерации

на период до 2020 года

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

─────────────────────────────────────┬───────────┬────────────┬────────────

│ Значение │ Целевое │ Целевое

│показателя │ значение │ значение

│ в 2008 │ показателя │ показателя

│ году │в 2015 году │в 2020 году

─────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┴────────────

Доля граждан Российской Федерации, 15,9 30 40

систематически занимающихся

физической культурой и спортом, в

общей численности населения, %

Доля обучающихся и студентов, 34,5 60 80

систематически занимающихся

физической культурой и спортом, в

общей численности обучающихся и

студентов, %

Доля лиц с ограниченными 3,5 10 20

возможностями здоровья и инвалидов,

систематически занимающихся

физической культурой и спортом,

в общей численности данной

категории населения, %

Доля граждан, занимающихся в 20,2 35 50

специализированных спортивных

учреждениях, в общей численности

детей 6 - 15 лет, %

Количество занимающихся в системе 360 380 430

спортивных школ на этапах

подготовки по зимним видам спорта,

тыс. человек

Количество квалифицированных 295,6 320 360

тренеров и тренеров - преподавателей

физкультурно-спортивных

организаций, работающих по

специальности, осуществляющих

физкультурно-оздоровительную и

спортивную работу с различными

категориями и группами населения,

тыс. человек

Доля российских спортсменов - 85 100 100

членов сборных команд страны,

прошедших процедуру

антидопингового контроля, %

Единовременная пропускная 22,7 30 48

способность объектов спорта, %

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────