II. Управление деятельностью инновационных площадок
7. В целях координации и развития инновационной деятельности в сфере образования Министерство создает координационный орган по вопросам развития инновационной инфраструктуры в сфере образования (далее - координационный орган).
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии с Указом Президента РФ от 04.03.2010 N 271 Федеральное агентство по образованию упразднено. Его функции переданы Министерству образования и науки РФ, которое является правопреемником Рособразования, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
В координационный орган входят представители Министерства, Федерального агентства по образованию, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, иных заинтересованных федеральных органов государственной власти, а также по согласованию представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, органов местного самоуправления, образовательных и научных организаций, общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования.
Состав координационного органа утверждается Министерством.
Возглавляет координационный орган председатель.
Координационный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, который утверждается на его заседании.
готовит предложения по формированию основных направлений деятельности инновационных площадок и критериям эффективности их реализации;
готовит предложения по использованию результатов деятельности инновационных площадок в сфере образования, в том числе в массовой практике;
информирует общественность о реализуемых инновационными площадками инновационных образовательных проектах (программах) (далее - проект (программа));
представляет Министерству предложения о присвоении статуса федеральной инновационной площадки и утверждении перечня федеральных инновационных площадок;
рассматривает ежегодный аналитический отчет о результатах деятельности федеральных инновационных площадок;
готовит аналитические материалы для руководства Министерства об эффективности управления развитием и модернизацией образования в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в сфере образования посредством развития инновационной инфраструктуры в сфере образования.
9. Основной формой деятельности координационного органа являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Координационный орган вправе осуществлять свои полномочия, если на его заседаниях присутствует не менее 2/3 от списочного состава.
10. Решения координационного органа принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании.
Решения координационного органа оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами координационного органа, принимавшими участие в заседании. В протоколах указывается особое мнение членов координационного органа (при его наличии).
При равенстве голосов членов координационного органа решающим является голос председателя координационного органа, а при отсутствии председателя - его заместителя, председательствовавшего на заседании.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей