к Приказу Минприроды России
от 30.06.2009 N 184
В Регламент Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденный Приказом МПР России от 9 августа 2007 г. N 205 "Об утверждении Регламента Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 17 сентября 2007 г. N 10144) с изменениями, внесенными Приказом Минприроды России от 07.10.2008 N 252 (зарегистрирован в Минюсте 29 октября 2008 г. N 12539), внести следующие изменения:
1) пункт 2.45 изложить в следующей редакции: "В обязательном порядке Правовым департаментом визируются следующие акты Министерства и исходящие документы:
- подготовленные к подписанию Министром или лицом, временно исполняющим его обязанности, документы, в том числе проекты нормативных правовых актов, проекты государственных контрактов, договоров, писем и иных документов, за исключением проектов приказов об отпусках и командировании, благодарственных и поздравительных писем;
- проекты писем, подготовленных к подписанию заместителем Министра, содержащих в качестве приложения проекты нормативных правовых актов либо отражающие позицию Минприроды России относительно проектов нормативных правовых актов, поступивших в Минприроды России на согласование;
- проекты договоров и соглашений, одной из сторон которых является Министерство";
2) пункт 4.23 изложить в следующей редакции: "В случае если руководителем подведомственной федеральной службы или федерального агентства решение о привлечении сотрудника к ответственности не принято, Министр вправе принять такое решение в отношении заместителя руководителя федеральной службы или федерального агентства, ответственного за исполнение поручения, и (или) направить в Правительство предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя федеральной службы или федерального агентства";
3) пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания: "Проекты нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, должны пройти независимую экспертизу на коррупциогенность в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 N 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 10, ст. 1240), в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции";
4) пункт 6.5 дополнить абзацем следующего содержания: "Подготовленный проект акта должен пройти независимую экспертизу на коррупциогенность в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 N 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции";
5) абзац пятый пункта 8.2.4 изложить в следующей редакции: "Проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств (их территориальных органов), находящихся в ведении Министерства организаций, а также их должностных лиц проводятся по решению (на основании поручения) Министра (заместителя Министра). Предложения о проведении таких проверок с обоснованием необходимости их проведения готовит департамент Министерства, ответственный за рассмотрение соответствующей жалобы";
6) в абзаце пятом пункта 8.2.6 после слов "отнесенных к объектам охоты" добавить слова "не обитающим на особо охраняемых природных территориях и (или) не занесенным в Красную книгу Российской Федерации";
7) пункт 8.5 дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания: "утверждает по представлению руководителя федеральной службы, федерального агентства административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг";
8) Абзац третий пункта 11.1 изложить в следующей редакции: "В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, директор департамента Министерства в 5-дневный срок с даты получения запроса, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, направившим запрос, может продлить срок предоставления информации".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей