II. Документы, используемые при проведении дактилоскопической регистрации, порядок их хранения и уничтожения

II. Документы, используемые при проведении

дактилоскопической регистрации, порядок их хранения

и уничтожения

5. При проведении дактилоскопической регистрации используются бланки следующих документов:

а) для процедуры дактилоскопирования:

- направление на обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию (приложение 1);

- дактилоскопическая карта (приложение 2);

б) для организации учетно-справочной работы:

- алфавитная карточка на прошедшего процедуру дактилоскопирования (приложение 3);

в) корректирующие документы <*>:

--------------------------------

<*> При отсутствии бланков допускается оформление корректирующих документов по прилагаемым формам.

- сообщение о внесении изменений в сведения о личности гражданина, ранее прошедшего обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию (приложение 4);

- сообщение о смерти гражданина, ранее прошедшего обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию (приложение 5).

6. Держателем информационного массива дактилоскопической информации (далее - массив дактилоскопической информации) в органах безопасности является уполномоченное подразделение, входящее в состав Службы организационно-кадровой работы ФСБ России (далее - регистрирующее подразделение).

Регистрирующее подразделение обеспечивает сохранность сведений, составляющих дактилоскопическую информацию, в соответствии с законодательством Российской Федерации и ведомственными правовыми актами.

7. Условия хранения и использования дактилоскопической информации должны исключать возможность ее утраты, искажения и несанкционированного доступа к ней.

Материальные носители, содержащие дактилоскопическую информацию, хранятся до достижения гражданами возраста 80 лет или установления факта их смерти.

Изъятые из массива дактилоскопической информации материальные носители уничтожаются в установленном порядке по акту, утверждаемому руководством регистрирующего подразделения.

Направление материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию о лицах, уволенных со службы (работы) из органов безопасности, в органы внутренних дел осуществляется с соблюдением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы государственной дактилоскопической регистрации.