Конкурс электронных и печатных средств массовой информации "За лучшее произведение в области профилактики наркомании"

Конкурс электронных и печатных средств массовой информации

"За лучшее произведение в области профилактики наркомании"

16. Конкурс электронных и печатных средств массовой информации "За лучшее произведение в области профилактики наркомании" (далее - конкурс средств массовой информации) проводится среди:

а) центральных (общероссийских) средств массовой информации, в том числе среди:

электронных средств массовой информации;

печатных средств массовой информации;

б) региональных средств массовой информации, в том числе среди:

электронных средств массовой информации;

печатных средств массовой информации.

17. На конкурс средств массовой информации принимаются очерки, статьи, корреспонденции, репортажи, телеочерки, программы и другие произведения в области электронных и печатных средств массовой информации, опубликованные либо обнародованные в средствах массовой информации за последние 12 месяцев.

18. Представление материалов на конкурс средств массовой информации осуществляется редакциями средств массовой информации или издателями.

19. Материалы, представленные на конкурс средств массовой информации, должны отвечать следующим требованиям:

актуальность освещаемых вопросов;

направленность на формирование у граждан негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ;

направленность на формирование у граждан стремления к здоровому образу жизни.

20. В отборочную комиссию конкурса средств массовой информации, проводимого среди центральных (общероссийских) средств массовой информации, материалы представляются не позднее 15 мая года, в котором проводится конкурс.

21. Отборочная комиссия конкурса средств массовой информации, проводимого среди центральных (общероссийских) средств массовой информации, определяет не более 20 лучших материалов и направляет их на рассмотрение конкурсной комиссии не позднее 15 июля года, в котором проводится конкурс.

22. В отборочные комиссии конкурса средств массовой информации, проводимого среди региональных средств массовой информации, материалы представляются не позднее 5 мая года, в котором проводится конкурс.

23. Отборочная комиссия конкурса средств массовой информации, проводимого среди региональных средств массовой информации, определяет не более 5 лучших материалов и направляет их на рассмотрение конкурсной комиссии не позднее 15 июля года, в котором проводится конкурс.

24. Срок и место проведения второго этапа конкурса средств массовой информации определяются Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

25. Конкурсная комиссия отбирает не более 12 материалов, опубликованных либо обнародованных в центральных (общероссийских) средствах массовой информации, и не более 14 материалов, опубликованных либо обнародованных в региональных средствах массовой информации, и не позднее 25 сентября года, в котором проводится конкурс, направляет их на рассмотрение совета Программы.

26. Победитель конкурса средств массовой информации определяется с учетом следующих требований, предъявляемых к материалам соискателей:

аргументация, оригинальность, полнота раскрытия темы;

точность и достоверность;

аналитический уровень раскрытия ситуации в динамике;

выразительность, точность и доходчивость языка изложения;

соблюдение этических принципов журналистики.