Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───────┬─────────────────────────┬───────────┬─────────────────┬─────────┐
│Код УЦ │ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │ Перечень │Коды │
│ ООП, │ и проектируемые │кость │ дисциплин для │формируе-│
│раздела│ результаты их освоения │(зачетные │ разработки │мых │
│ │ │единицы) │ примерных │компетен-│
│ │ │<*> │программ, а также│ций │
│ │ │ │ учебников и │ │
│ │ │ │ учебных пособий │ │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤
│М.1 │Общенаучный цикл │ 14 - 24 │Моделирование │ОК-1 - 3 │
│ │Базовая часть │ 4 - 8 │конструкций и │ОК-6 │
│ │В результате изучения│ │технологических │ПК-3 │
│ │базовой части цикла│ │процессов │ПК-4 │
│ │обучающийся должен: │ │производства │ПК-7 │
│ │знать: │ │электронных │ПК-19 │
│ │- методы системного│ │средств │ │
│ │анализа процессов и │ │История и │ │
│ │объектов; │ │методология науки│ │
│ │- методы планирования│ │и техники в │ │
│ │эксперимента; │ │области │ │
│ │- основные закономерности│ │радиоэлектроники │ │
│ │исторического процесса в│ │ │ │
│ │науке и технике, этапы│ │ │ │
│ │исторического развития│ │ │ │
│ │проектирования и│ │ │ │
│ │технологии электронных│ │ │ │
│ │средств, место и значение│ │ │ │
│ │проектирования и│ │ │ │
│ │технологии электронных│ │ │ │
│ │средств в современном│ │ │ │
│ │мире; │ │ │ │
│ │- методологические основы│ │ │ │
│ │и принципы современной│ │ │ │
│ │науки; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- разрабатывать│ │ │ │
│ │математические модели│ │ │ │
│ │процессов и объектов,│ │ │ │
│ │методы их исследования,│ │ │ │
│ │выполнять их│ │ │ │
│ │сравнительный анализ; │ │ │ │
│ │- проводить│ │ │ │
│ │экспериментальные и│ │ │ │
│ │теоретические │ │ │ │
│ │исследования, выполнять│ │ │ │
│ │анализ результатов│ │ │ │
│ │исследований; │ │ │ │
│ │- готовить│ │ │ │
│ │методологическое │ │ │ │
│ │обоснование научного│ │ │ │
│ │исследования и│ │ │ │
│ │технической разработки; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- способами формализации│ │ │ │
│ │интеллектуальных задач; │ │ │ │
│ │- навыками│ │ │ │
│ │методологического анализа│ │ │ │
│ │научного исследования и│ │ │ │
│ │его результатов │ │ │ │
│ ├─────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤
│ │(знания, умения, навыки│ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤
│М.2 │Профессиональный цикл │ 36 - 46 │Проектирование │ОК-1 │
│ │Базовая │ 10 - 14 │сложных систем │ОК-2 │
│ │(общепрофессиональная) │ │Схемотехническое │ПК-1 - 20│
│ │часть │ │проектирование │ │
│ │В результате изучения│ │электронных │ │
│ │базовой части цикла│ │средств │ │
│ │обучающийся должен: │ │Микро- и │ │
│ │знать: │ │нанотехнологии │ │
│ │- научные направления│ │ │ │
│ │развития электронных│ │ │ │
│ │средств; │ │ │ │
│ │- уровень мировых│ │ │ │
│ │достижений в│ │ │ │
│ │проектировании и│ │ │ │
│ │технологии производства│ │ │ │
│ │электронных средств; │ │ │ │
│ │- методику проектирования│ │ │ │
│ │сложных технических│ │ │ │
│ │систем; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- выполнять комплексное│ │ │ │
│ │проектирование │ │ │ │
│ │электронных средств│ │ │ │
│ │(схема - конструкция -│ │ │ │
│ │технология); │ │ │ │
│ │- прогнозировать и│ │ │ │
│ │анализировать │ │ │ │
│ │социально-экономические, │ │ │ │
│ │гуманитарные и│ │ │ │
│ │экологические последствия│ │ │ │
│ │технических решений; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- современными средствами│ │ │ │
│ │проектирования │ │ │ │
│ │конструкций и│ │ │ │
│ │технологических процессов│ │ │ │
│ │производства электронных│ │ │ │
│ │средств │ │ │ │
│ ├─────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤
│ │(знания, умения, навыки│ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤
│М.3 │Практики и научно- │ 57 │ │ │
│ │исследовательская работа │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤
│М.3.01 │Практики │ │ │ОК-1 - 9 │
│ │(практические умения и│ │ │ПК-1 - 27│
│ │навыки определяются ООП│ │ │ │
│ │вуза) │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤
│М.3.02 │Научно-исследовательская │ │ │ОК-1 - 9 │
│ │работа в семестре│ │ │ПК-1 - 27│
│ │(практические умения и│ │ │ │
│ │навыки определяются ООП│ │ │ │
│ │вуза) │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤
│М.4 │Итоговая государственная│ 3 │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤
│ │Общая трудоемкость│ 120 │ │ │
│ │основной образовательной│ │ │ │
│ │программы │ │ │ │
└───────┴─────────────────────────┴───────────┴─────────────────┴─────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей