Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───────┬─────────────────────────┬───────────┬─────────────────┬─────────┐

│Код УЦ │ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │ Перечень │Коды │

│ ООП, │ и проектируемые │кость │ дисциплин для │формируе-│

│раздела│ результаты их освоения │(зачетные │ разработки │мых │

│ │ │единицы) │ примерных │компетен-│

│ │ │<*> │программ, а также│ций │

│ │ │ │ учебников и │ │

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├───────┼─────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤

│М.1 │Общенаучный цикл │ 14 - 24 │Моделирование │ОК-1 - 3 │

│ │Базовая часть │ 4 - 8 │конструкций и │ОК-6 │

│ │В результате изучения│ │технологических │ПК-3 │

│ │базовой части цикла│ │процессов │ПК-4 │

│ │обучающийся должен: │ │производства │ПК-7 │

│ │знать: │ │электронных │ПК-19 │

│ │- методы системного│ │средств │ │

│ │анализа процессов и │ │История и │ │

│ │объектов; │ │методология науки│ │

│ │- методы планирования│ │и техники в │ │

│ │эксперимента; │ │области │ │

│ │- основные закономерности│ │радиоэлектроники │ │

│ │исторического процесса в│ │ │ │

│ │науке и технике, этапы│ │ │ │

│ │исторического развития│ │ │ │

│ │проектирования и│ │ │ │

│ │технологии электронных│ │ │ │

│ │средств, место и значение│ │ │ │

│ │проектирования и│ │ │ │

│ │технологии электронных│ │ │ │

│ │средств в современном│ │ │ │

│ │мире; │ │ │ │

│ │- методологические основы│ │ │ │

│ │и принципы современной│ │ │ │

│ │науки; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- разрабатывать│ │ │ │

│ │математические модели│ │ │ │

│ │процессов и объектов,│ │ │ │

│ │методы их исследования,│ │ │ │

│ │выполнять их│ │ │ │

│ │сравнительный анализ; │ │ │ │

│ │- проводить│ │ │ │

│ │экспериментальные и│ │ │ │

│ │теоретические │ │ │ │

│ │исследования, выполнять│ │ │ │

│ │анализ результатов│ │ │ │

│ │исследований; │ │ │ │

│ │- готовить│ │ │ │

│ │методологическое │ │ │ │

│ │обоснование научного│ │ │ │

│ │исследования и│ │ │ │

│ │технической разработки; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- способами формализации│ │ │ │

│ │интеллектуальных задач; │ │ │ │

│ │- навыками│ │ │ │

│ │методологического анализа│ │ │ │

│ │научного исследования и│ │ │ │

│ │его результатов │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть│ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки│ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤

│М.2 │Профессиональный цикл │ 36 - 46 │Проектирование │ОК-1 │

│ │Базовая │ 10 - 14 │сложных систем │ОК-2 │

│ │(общепрофессиональная) │ │Схемотехническое │ПК-1 - 20│

│ │часть │ │проектирование │ │

│ │В результате изучения│ │электронных │ │

│ │базовой части цикла│ │средств │ │

│ │обучающийся должен: │ │Микро- и │ │

│ │знать: │ │нанотехнологии │ │

│ │- научные направления│ │ │ │

│ │развития электронных│ │ │ │

│ │средств; │ │ │ │

│ │- уровень мировых│ │ │ │

│ │достижений в│ │ │ │

│ │проектировании и│ │ │ │

│ │технологии производства│ │ │ │

│ │электронных средств; │ │ │ │

│ │- методику проектирования│ │ │ │

│ │сложных технических│ │ │ │

│ │систем; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- выполнять комплексное│ │ │ │

│ │проектирование │ │ │ │

│ │электронных средств│ │ │ │

│ │(схема - конструкция -│ │ │ │

│ │технология); │ │ │ │

│ │- прогнозировать и│ │ │ │

│ │анализировать │ │ │ │

│ │социально-экономические, │ │ │ │

│ │гуманитарные и│ │ │ │

│ │экологические последствия│ │ │ │

│ │технических решений; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- современными средствами│ │ │ │

│ │проектирования │ │ │ │

│ │конструкций и│ │ │ │

│ │технологических процессов│ │ │ │

│ │производства электронных│ │ │ │

│ │средств │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть│ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки│ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤

│М.3 │Практики и научно- │ 57 │ │ │

│ │исследовательская работа │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤

│М.3.01 │Практики │ │ │ОК-1 - 9 │

│ │(практические умения и│ │ │ПК-1 - 27│

│ │навыки определяются ООП│ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤

│М.3.02 │Научно-исследовательская │ │ │ОК-1 - 9 │

│ │работа в семестре│ │ │ПК-1 - 27│

│ │(практические умения и│ │ │ │

│ │навыки определяются ООП│ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤

│М.4 │Итоговая государственная│ 3 │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤

│ │Общая трудоемкость│ 120 │ │ │

│ │основной образовательной│ │ │ │

│ │программы │ │ │ │

└───────┴─────────────────────────┴───────────┴─────────────────┴─────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.